Ключевые идеи книги: Хакер маркетинга. Креатив и технологии. Райан Холидей

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Райана Холидея «Хакер маркетинга. Креатив и технологии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Райана Холидея «Хакер маркетинга» – о том, как выпустить на рынок действительно жизнеспособный, востребованный продукт и не разориться на рекламе. Хакинг роста – это не маркетинговая компетенция, а образ мышления, и он предполагает, что как бы прекрасен ни был продукт, в нем всегда есть что улучшить. Хакеры роста отказываются тратить деньги на рекламу, вместо этого они вкладываются в прототипирование и постоянные доработки, стараясь максимально решить задачу пользователя. Если продукт обладает настоящей ценностью, бюджетного продвижения вполне достаточно – Google, Amazon, Airbnb, Twitter, Uber и многие другие «великие стартапы» это доказали. Прочитайте это самммари, и используйте бюджетные инструменты маркетинга, которые часто гораздо эффективней дорогих. Зачем читать • Изучить образ мышления, который помог Airbnb, Twitter и многим другим стартапам вырасти без больших затрат на рекламу. • Применить этот образ мышления для развития своей компании. • Создать продукт, отвечающий потребностям рынка, и сделать его популярным. Об авторе Райан Холидей – американский предприниматель, маркетолог и разработчик медиастратегий. Автор бестселлеров «Верьте мне – я лгу!», «Эго – ваш враг», «Препятствие – это путь», а также материалов для Forbes, The Huffington Post, The Guardian, New York Observer и других крупных медиа. Бросил колледж в 19 лет и быстро построил карьеру маркетолога. Уже в 21 год занял пост директора по маркетингу в American Apparel – крупной компании по производству и продаже одежды. Создал креативное агентство Brass Check, где консультировал многие компании, включая Google.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Хакер маркетинга. Креатив и технологии. Райан Холидей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Оригинальное название:

Growth Hacker Marketing: A Primer on the Future of PR, Marketing, and Advertising

Автор:

Ryan Holiday

Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw

www.allmedialaw.ru

Что такое хакинг роста?

Хакинг роста — это образ бизнес-мышления, при котором главная ценность — постоянный рост бизнеса без больших затрат на маркетинг.

Хакинг роста применяли и применяют по сей день Airbnb, Google, Slack и другие компании, создающие сервисы и продукты, популярные во всем мире. Когда они начинали, у них не было опыта в маркетинге, связей в медиа и больших рекламных бюджетов. Поэтому им ничего не оставалось, кроме как менять стратегии развития и изобретать новые способы малобюджетного маркетинга.

Многие из этих стратегий и тактик стали даже более эффективными, чем традиционные. Но ключевым стало изменение самого образа мышления, способа ведения бизнеса. Для него характерны следующие принципы.

Пять принципов хакинга роста:

1. Создание продукта, идеально подходящего рынку, с помощью постоянного тестирования, сбора обратной связи и внесения изменений в продукт.

2. Использование малобюджетного, но эффективного маркетинга.

3. Создание виральности, когда продукт «продает себя сам», даже без платной рекламы, когда пользователям хочется поделиться им с другими.

4. Удержание пользователей. Повышение конверсии и количества повторных продаж. Создание сообщества преданных пользователей.

5. Постоянные эксперименты и аналитика результатов. Хакерам роста всегда мало, они всегда ищут роста.

Несмотря на то что хакинг роста зародился в IT-индустрии, эти принципы работают для любого бизнеса и любого продукта.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Хакер маркетинга. Креатив и технологии. Райан Холидей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я