Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Нир Эяль (Nir Eyal) ведет писательскую, консультативную и преподавательскую деятельность на стыке психологии, технологии и бизнеса. Консультирует несколько стартапов, венчурных компаний и бизнес-инкубаторов. Сам является основателем двух стартапов. Преподает в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета, выпускником которой и является, и Институте дизайна Хассо Платтнера. Также окончил университет Эмори. Райан Хувер (Ryan Hoover) – писатель и аналитик трендов, развития и поведенческого дизайна технологических продуктов. Является директором по продукту PlayHeaven, бизнес-инкубатора для разработчиков мобильных приложений. Также является инструктором в Treadecraft, 12-недельной программе развития талантливых стартаперов. Эта книга будет полезна как маркетологам компаний, которые стремятся привязать клиентов к своему товару или услуге, так и для потребителей, которые узнают, за какие «ниточки» тянут нас создатели мощных брендов для большей привязанности к их продукту.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Зона привычки
Когда человек перестает думать о том, какие действия ему необходимо совершить в следующий момент, формируется привычка. Мозг программирует нас на определенную модель поведения для тех ситуаций, с которыми сталкивается постоянно. Принимаемые ежедневно решения зачастую обусловлены тем, что в прошлом мы поступали схожим образом. Наш мозг рассчитывает, что модель действий, которая помогла разрешить проблему в прошлом, актуальна и в данный момент. Так действие превращается в привычку, и уже не вы контролируете его, а оно — вас.
Так как люди очень сильно подвержены влияниям запрограммированных в голове действий, этой слабостью можно воспользоваться. Именно формирование привычек может стать ключом к легкому успеху компании: люди по собственному желанию будут снова и снова пользоваться вашим товаром. Цель формирования такой привычки — добиться того, чтобы без вашего продукта человек не представлял себя. Однако следует понимать, что не всякий бизнес нуждается в таком механизме и он не всегда будет универсальным.
Сформированные у населения привычки считаются большим конкурентным преимуществом компании, а также приносят ей пользу следующими способами:
• Увеличивают себестоимость бизнеса при возможной продаже компании, так как средний показатель «пожизненной ценности клиента» (сумма, которую человек потратит на товары/услуги компании, прежде чем уйти к ее конкуренту) высок;
• Делают ценообразование более гибким (люди, которые привыкли пользоваться каким-то продуктом менее серьезно реагируют на изменение его цены);
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других