Осенью 1960 года в престижном женском колледже Рэдклифф – одной из «Семи сестер» Гарварда – открылась не имевшая аналогов в мире стипендиальная программа для… матерей. С этого момента Рэдклифф стал центром развития феминистского искусства и мысли, придав новый импульс движению за эмансипацию женщин в Америке. Книга Мэгги Доэрти рассказывает историю этого уникального проекта. В центре ее внимания – жизнь пяти стипендиаток колледжа, организовавших группу «Эквиваленты»: поэтесс Энн Секстон и Максин Кумин, писательницы Тилли Олсен, художницы Барбары Свон и скульптора Марианны Пинеды. Участницы группы бросили вызов патриархальному «американскому счастью» начала 1960-х, в котором идеалом женщины была ухоженная домохозяйка, обслуживающая уютный дом и большую семью. Рэдклиффская программа помогла многим женщинам реализовать свои творческие амбиции, и книга Доэрти – это волнующий рассказ о женском профессиональном и творческом сообществе, подобных которому не было в американской истории. Мэгги Доэрти – писательница и литературный критик, преподаватель Гарвардского университета. Статьи автора публиковались в журналах «The New Yorker», «The New York Times», «The New York Review of Books», «The Nation» и других.
Жизнь главной героини по-настоящему зашла в тупик: карьерные успехи перестали радовать, личная жизнь не складывается, а одиночество и внутренняя пустота постепенно начинают заполнять все свободное пространство. Чтобы отыскать потерянные ответы, девушка решает окунуться в собственное прошлое: ворох проблем, связанных с отцом, не дает покоя. Но даже это не спасает от кризиса. Страдая от отчаяния и окончательно запутываясь в себе самой, молодая звезда находит понимающего друга, постепенно забывая о том, что он – лишь плод ее воображения. Путешествие вглубь себя может обернуться опасным опытом: к чему приведет дружба с собственной иллюзией?
Добрые истории о детстве, пронизанные теплыми лучами солнца, пропитанные ароматом армянской долмы и вкусом медовой пахлавы. Полные волнений школьные будни и уютные тихие вечера в кругу большой дружной семьи, печали и радости маленькой девочки, неповторимая атмосфера 80-х в российской глубинке.
Что может быть интереснее прогулки по Тверской – главной улице Москвы? Стоящие на ней дома сами расскажут нам свою любопытную историю, назовут имена живших в них когда-то людей, знатных и простых, известных и не очень. А мы прислушаемся к этому рассказу, ведь в нем немало для нас доселе неизвестного, таинственного и загадочного.
Прошлое порой напоминает о себе самым жестоким и внезапным образом. Разве могла я предположить, соглашаясь на свидание с королевским дознавателем, что в итоге буду обвинена в убийстве? И нити этого преступления тянутся в мои тайны. Те тайны, которые я так безуспешно и старательно пыталась забыть. У моего компаньона Ричарда оказался лишь один череп, который он хранил в холодильнике. А вокруг меня отныне целый бал скелетов фамильных секретов. Главное – выйти из этого испытания с честью! Вторая книга из цикла "Улицы разбитых артефактов".
Петербург, будучи столицей Российской империи, не раз становился местом действия русских произведений XVIII, XIX и начала XX века. И не только местом действия. «Блистательный Санкт-Петербург», «великолепная столица», «проклятый город», «город-призрак», «город-фантом», «Петербург Пушкина», «Петербург Достоевского», «Петербург Блока» – это полноправный герой русской литературы. О том, где жили герои любимых произведений, какие события происходили на петербургских улицах в романах и повестях русских писателей и о том, как менялся образ Петербурга в литературе с ходом лет, расскажет эта книга.
Вальтер Беньямин начал писать «Улицу с односторонним движением» в 1924 году как «книжечку для друзей» (plaquette). Она вышла в свет в 1928-м в издательстве «Rowohlt» параллельно с важнейшим из законченных трудов Беньямина – «Происхождением немецкой барочной драмы», и посвящена Асе Лацис (1891–1979) – латвийскому режиссеру и актрисе, с которой Беньямин познакомился на Капри в 1924 году. Назначение беньяминовских образов – заставить заговорить вещи, разъяснить сны, увидеть/показать то, в чем автору/читателю прежде было отказано. «Улица с односторонним движением» – это книга обманутых надежд и тревожных ожиданий. И еще: в этой книге среди детских игрушек, воспоминаний о навсегда ушедшей жизни, старых интерьеров и новых свидетельств тихой мещанской радости можно, присмотревшись, различить давно уже поселившуюся там мощь революции. Ее ритм – это не тяжелая солдатская поступь, а легкая походка возлюбленной, а значит, она уже давно одержала победу в наших сердцах.
В этой книге приведены основные принципы знакомств с девушками, как на улице, так и в интернете. Помимо готовых шаблонов знакомств большое внимание уделяется психологии. Нет лишнего материала-только основное, что должен знать каждый мужчина, решивший стать более осведомленным в этой сфере.
«В городе Т. существует Растеряева улица. Принадлежа к числу захолустий, она обладает и всеми особенностями местностей такого рода, то есть множеством всего покосившегося, полуразвалившегося или развалившегося совсем. Эту картину дополняют ужасы осенней грязи, ужасы темных осенних ночей, оглашаемых сиротливыми криками «караул!», и всеобщая бедность, в мамаевом плену у которой с незапамятных времен томится убогая сторона. Бедное и «обглоданное», по местному выражению, население всякого закоулка, состоящее из мелких чиновников, мещанок, торгующих мятой и мятной водой, мещан, пропивающих все, что выторговывают их жены, гарнизонных солдат и проч., такое бедствующее население в городе Т. пополняется не менее обглоданным классом разного мастерового народа. …»
Дети улиц – это первая часть трилогии о подростках на долю которых выпало немало приключений и проблем. Это история об их взрослении, поиске своего места и выборе жизненного пути. Главная героиня, мечтая отыскать свою маму, сбегает из детского дома и оказывается в компании уличных беспризорников. У каждого из таких рябят здесь своя история и своя трагическая судьба. Но, не смотря на это, они не перестают верить во что-то доброе и хорошее, и, помогая друг другу, пытаются выжить в жестоком уличном мире.
Последнее время она не видит вокруг себя людей. Она видит только Тени. Что они пытаются ей сказать? Что хотят от неё? Ей стало казаться, что она каким-то образом попала в другой мир – мир Теней.
Есть такие города, в которых помимо людей живет очень много всякой нечисти. И, естественно, в таких городах обязательно найдутся люди, которые заметят любопытных соседей. И вот когда это оказываются неугомонные школьники, неизбежны новые открытия и приключения.
В жизни всегда есть место подвигу, но так ли это привлекательно, как кажется на первый взгляд? Ты постигаешь истину и одновременно спасаешь мир, но от кого и от чего? Может быть, от себя самого? У каждого есть право на выбор, ведь без этого всё происходящее не интересно создателю, но как выбрать правильный путь? А если большая часть дороги уже пройдена? И все кругом что-то знают, подозревают, шепчутся за твоей спиной, когда ты идешь по улице с гитарным чехлом за спиной, в котором спрятан обоюдоострый меч… Молиться за право пережить следующий день, сражаться до последнего, использовать право на выбор! Содержит нецензурную брань.
Только представьте, что у вас есть возможность исполнить любое ваше желание в обмен на вашу душу. Сюжет простой и одновременно необычный, если вы захотите стать известным писателем. Например, Стивеном Кингом. И тогда, быть может, ваша жизнь изменится. Или нет? Остаётся только прочитать рассказ, и вы узнаете то, что произойдёт с вами и со всем миром.
Все мы, живущие на Земле в разных царствах-государствах, с приходом времени «Х» вспоминаем о своём детстве-юности, о приобретениях и потерях, о школе, о братьях наших меньших, о доме и домочадцах, учивших нас уму-разуму, о многом другом, что составляет жизнь. Порой факты и грёзы ложатся на бумагу и получается книга. Познавать диалектику Души – важнейшее занятие для пытливого ума, дорогой читатель.
Писатель Павел Козлов – это пять изданных книг, содержащих романы, повести и рассказы, с интересом встреченных читателем, положительно отмеченных литературной критикой. Его не раз определяли как автора «музыкальной прозы». В данной книге Козлов предстает уже чистым стихотворцем. Интеллигентно-ироничным, самобытным, бесспорно интересным. В его стихах нет и тени вторичности, и даже перепевки извечных поэтических тем звучат у автора по-своему. Свои стихи автор слышит. И переносит на бумагу, лишь оформив услышанное мысленно и убедившись, что в звучании нет фальши. Литературовед Евгений Маликов написал в одной из рецензий в газете «Завтра»: «В чем прелесть книг Павла Козлова? Он отсылает нас к тому славному времени, когда даже наедине с собой люди читали вслух, а слово звучало. Такой текст, даже читаемый про себя, есть слово звучащее, а оно и есть БОГ».
Роман в лучших традициях "Темной Башни" Стивена Кинга. Бенджи очнулся на Улице Убитых. За окном начинается Парад. Его звуки влекут. Однако, участвовать в Параде смертельно опасно… Кроме того, в незнакомом мире Улицы убитых за Бенджи охотится комиссар полиции и сама Смерть. По обрывкам воспоминаний он пытается разобраться, кто он и откуда.
Посылка от неизвестного меняет унылую жизнь Лейлы. Непримечательная девушка вмиг становится подозреваемой в деле о краже, пешкой в чьей-то странной игре. С каждым новым шагом игра становится все запутанней и страшней.Кто теперь ей друг? И есть ли срок давности у расплаты?
Часто мы просто отмахиваемся от образов прошлого, внезапно всплывающих, давно забытых и, казалось бы, совершенно ненужных, в тот момент, когда они появляются. Но встречаются среди них и те, что не обращают внимания на повседневную суету и занятость, находят отклик в наших сердцах и заставляют время остановиться.
Впервые напечатана в 1997 г . в литературном журнале «Брызги шампанского». Вышла в авторском сборнике: «Улица вечерних услад», серия «Очарованная душа», издательство «ЭКСМО-Пресс», 1998, Москва
Воображаемую страну Арбайтенграунд не затронули ужасы двух мировых войн, она не знала голода и больших потерей. Однако есть две проблемы: авторитарный режим и бедность. Первое сжимает человека в железное "кольцо закона", второе призывает переступить через него. Причины и мотивы разные, а цель одна – поиск лучшей жизни, денег, ощущений. Люди уезжают из зависимой бедной колонии Нордеграунд, пользуются связями, воруют или лгут. Вот только это приводит к самым неожиданным последствиям, со своими взлётами и падениями, скандалами и интригами, мелкими авантюрами и серьёзными преступлениями… Что в итоге ждёт героев – "сладкая жизнь" или наказание?
Если Ходячая Старость собирает отряд Восьми Призраков Йорма, это может означать только одно: демонам не поздоровится. Днем они – душепопечители Церкви на улице Бримо, любители бейсбола и вкусной пиццы, а ночью – последний щит этого мира от сил зла. Каждый из них хранит свою личную историю. Когда дело касается капризов строптивой беременной принцессы, политических игр во Дворце или угрозы вторжения Легиона демонов, они не могут оставаться в стороне. За ответами на все вопросы и разгадками мрачных тайн им предстоит отправиться в самое Пекло Огненной Геенны…
В сборник «Улицы полны дождя и ночи» вошли короткие рассказы, написанные с период с 2013 по 2023 гг., с доброй иронией и доброй сатирой описывающие повседневность. Герои произведений – простые люди, проживающие обычные и в каком-то смысле рядовые жизни. Там, где особенно ничего не происходит, радость обретается именно в мелочах, в каждодневной суете и делах: дома, на работе, в пути – везде.
Книга о названиях луганских улиц и о тех историях, которые на этих улицах случались. Предлагаем вооружится интересом, терпением, даже представить себя «попаданцем» и отправится в путешествие по прошлому города Луганска, а именно: пройтись его улицами. Брошюра разделена на главы. Начинается она с описания улиц Каменного Брода, и это закономерно, потому что именно с Камброда (но также и с литейного завода) начинался Луганск (в советское время – Ворошиловград). Далее следует рассказ об исторической местности Гусиновка, ныне почти позабытое название. Потом рассказ о том, как учились гимназистки нашего города, и какие танцы и действия были у них под запретом. И завершается всё небольшой заочной экскурсией по Старому городу.
Книга представляет собой описание экскурсии по круговому маршруту: проспект Почтовый, парк им. Ю. Гагарина, парк им. Ф. Мершавцева, парк «Гданцевский», проспект Почтовый. Фотографии сопровождаются кратким описанием. Также имеются ссылки на видео, сделанные по ходу следования. Если гулять без остановок по данному маршруту, это может занять полдня. Жители и гости города, желающие лично осмотреть детально все достопримечательности и посетить парки, выставочный зал, театр, лодочную станцию, скверы, пляж и т. д. в этом районе, могут за 3–4 дня получить новые положительные эмоции. Желаю вам получить удовольствие от каждой страницы!