Start-up по-русски. «Бизнес-перезагрузка». 2-е издание

Дмитрий Лукьянов

Книга является практическим руководством, цель которого – показать, что и как следует делать, что бы открыть свой бизнес. Она содержит реальный опыт в построении бизнеса в области продаж, оказания услуг и производства. Внимание читателя акцентируется не столько на получении знаний, сколько на получении навыков и выполнении практических пошаговых действий.Вы получите ответы на большинство вопросов, которые сегодня Вас интересуют по теме построения и развития бизнеса.

Оглавление

Что делать и как делать?

Чем в первую очередь отличается предприниматель от наёмного работника.

У работника всегда есть начальник, который говорит, ЧТО делать и КАК делать. Если работник ошибётся, он максимум получит выговор, а ответственность за его проступки будет нести его начальник.

Предприниматель же САМ определяет, ЧТО ему делать, и КАК это сделать.

Любая задача предпринимателя обязательно должна быть критериально измеримой. Что это значит. Если вы ставите задачу привлечь новых клиентов, то не достаточно просто сказать «я привлеку больше клиентов». Необходимо поставить конкретное число этих клиентов и определить конкретные сроки. Например: необходимо привлечь новых 200 клиентов в месяц.

Как решается эта задача. В неделю Вам, соответственно, нужно, 50 клиентов, а в день получается 9 клиентов. Мы сужаем максимально рамки поставленной задачи. И теперь ищем способы, которые дадут нам этот результат.

Допустим конверсия в вашем магазине 30%. Т. е. Что бы получить 9 реальных клиентов, Вам нужно привлечь 30 потенциальных. Делается это небольшой акцией, либо обзвоном клиентской базы с предложением посетить Ваш магазин в ближайшие выходные и привести с собой друга, получив при этом не большой подарок.

Таким образом, Вы выстраиваете пошаговый план достижения конкретной цели и решаете уже конкретные задачи.

После проведения всех действий попрошествии намеченного срока Вы сравниваете полученный результат и планированный.

Вы, как предприниматель должны тратить 80% времени и сил на постановку задач и принятие решений, и только 20% на рутинную деятельность.

Не затягивайте с действием. Рекомендую с вечера принимать решения. А на утро следующего дня не тратьте энергию на обдумывания, на сомнения, а просто начинайте делать. Это как вдох и выдох. Решение-действие-решение-действие.

С вечера составьте список дел, которые нужно сделать Вам и Вашим подчинённым, а на следующий день без лишних мыслей действуйте. Это правило сдвинет Вас с места мгновенно. Начните его использовать прямо сегодня.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я