Start-up по-русски. «Бизнес-перезагрузка». 2-е издание

Дмитрий Лукьянов

Книга является практическим руководством, цель которого – показать, что и как следует делать, что бы открыть свой бизнес. Она содержит реальный опыт в построении бизнеса в области продаж, оказания услуг и производства. Внимание читателя акцентируется не столько на получении знаний, сколько на получении навыков и выполнении практических пошаговых действий.Вы получите ответы на большинство вопросов, которые сегодня Вас интересуют по теме построения и развития бизнеса.

Оглавление

Время действовать

Если у Вас есть действительное желание действовать и изменить свою жизнь — начинайте прямо сейчас. Я даю 100% гарантию того, что сейчас именно то время, когда нужно действовать.

«Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — оправдания». Эта заезженная фраза актуальна во все времена.

Проблема номер два — начинающие предприниматели ищут идеальную бизнес-модель. Зачастую на это уходит у них несколько лет, а то и вся жизнь.

План действий предпринимателя очень прост:

— сбор информации;

— анализ информации;

— принятие решения;

— действие;

— ответственность за действия и их дальнейшая корректировка.

После того, как Вы совершили действие, Вы смотрите на его результат. Если он положительный, то повторяете успешное действие, если отрицательный, то возвращаетесь на одну из предыдущих стадий и повторяете весь процесс, с целью нахождения более результативного действия.

Приведу пример. Допустим, Вы решили найти поставщика какого-либо товара или услуги. Первый шаг — Вы собираете информацию о данных поставщиках во всех возможных источниках. У Вас получился, допустим, список из 10 фирм. Далее Вы из этих фирм выбираете те, которые наиболее Вам подходят по таким характеристикам, как цена, срок поставки, либо другим условиям сотрудничества. Затем выбираете три наиболее подходящие фирмы и принимаете решение позвонить им. Четвёртое действие — звоните и договариваетесь о сотрудничестве.

В случае удачного завершения переговоров в следующий раз Вы можете уже просто позвонить в данную фирму и сделать заказ.

Если же Вам не удалось договориться не с одной из трёх выбранных компаний, значит, Вам необходимо вернуться на один из предыдущих этапов.

Возврат на четвёртый шаг означает связаться с другими фирмами из Вашего списка. Либо связаться с этими же тремя компаниями, в которые Вы звонили, но уже не по телефону, а при личной встрече. Т. е. Вы делаете принципиально новое действие.

В некоторых случаях, Вам придётся заново проанализировать информацию, т. е. отобрать другие компании для контакта с ними. А возможно, Вам придётся заново заняться сбором информации т. к. Вы в первый раз использовали некачественный источник с данными о фирмах.

Вот такоё простой алгоритм может помочь Вам при решении различных бизнес-задач.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я