В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что определяет эффективность Яндекс Директ для вашего проекта?
В этом посте я представлю мои соображения по поводу влияющих на результативность рекламы факторов.
Сразу отмечу, что использую только РСЯ (рекламную сеть) и не показываю объявления в поисковой выдаче. У меня так получается существенно лучше.
Пойдем по пути человека — в том порядке, в котором он сам встречается с нашей рекламой и нашим предложением.
Почему он вообще видит нашу рекламу?
1) потому что ранее искал в интернете что-то по нашей теме.
Прежде всего — писал в поисковике ключевые слова и заходил на соответствующие тематические ресурсы.
Директ фиксирует это и потом начинает показывать данному человеку нашу рекламу на разных сайтах в рекламных блоках. Это могут новостные, спортивные, экономические, политические и любые иные веб-страницы.
Например, я часто вижу мою собственную рекламу на спортивном портале Спортс или на новостной Ленте.
2) потому что он ранее взаимодействовал с нашим проектом:
— заходил на наши страницы
— регистрировался в наши воронки продаж
— что-то у нас покупал
Это ретаргетинг.
В первом случае мы имеем дело с новой аудиторией, во втором — с"теплой"(разной степени теплоты).
Я показываю рекламные объявления именно по новой аудитории, ретаргетинг использую реже.
С ретаргетингом все куда проще, чем с привлечением"холодных"подписчиков.
Почему наша реклама привлекает его внимание?
— Яркая картинка — она должна прорываться сквозь баннерную слепоту, информационный шум и"зашоренность"взгляда.
Мы окружены рекламой, она заваливает нас со всех сторон.
Наше объявление должно быть другим.
Картинка позволяет сделать это.
Последние месяцы я использую в первую очередь картинки из нейросетей. Они необычные и привлекательные.
— Понятный текст — он должен быть однозначным и конкретным.
"Скачайте бесплатно pdf-отчет про…[ваша тема]. Вы получите 9-страничную инструкцию по внедрению…[ваша тема]"
— Быстрые ссылки, которые увеличивают размер объявления — это уже детали настроек.
Почему ему интересно наше предложение из объявления?
Потому что оно точечно отвечает на его запрос.
Бесплатный продукт может быть в любом формате:
— автовебинар
— pdf-отчет
— видео
— инфографика, интеллект-карта, шаблон
Но.
Лучше всего подписываются люди на pdf — мини-книги с яркой обложкой, которые можно быстро изучить.
Поэтому я рекомендую делать воронки со входом через pdf (+ можно добавить видео/инфографику).
А далее уже из базы можно приглашать на вебинары и автовебинары.
Конечно, можно рекламировать ваши эфиры и напрямую. Но не ограничиваться этим и также делать воронки со входом через скачиваемые продукты.
Так регистрация получается в несколько раз дешевле. И если потом правильно работать с аудиторией, так может выйти эффективнее.
Почему после клика человек в раздражении не закроет подписную страницу, а оставит свои контактные данные и подпишется?
Потому что он:
— увидит на лендинге именно то, что обещали ему в объявлении
— получит краткую информацию про автора и обоснование того, почему рассматриваемый вопрос реально имеет важное значение
— будет дополнительно мотивирован бонусами (да-да — к вашему лид-магниту еще стоит добавить бонусы)…
Вот так.
Это часть факторов, которые определяют высокую результативность рекламных объявлений Яндекс Директ.
Немаловажное значение, конечно же, имеет непосредственная настройка кампаний, групп объявлений и объявлений в аккаунте.
И создание рекламного креатива, и наполнение вашего лид-магнита, чтобы он был реально ценным — не только снаружи, но и внутри…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других