В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Неужели вы еще это не использовали?
На днях проводил консультацию с одним офлайн-проектом, который хочет сделать систему продаж в онлайне.
И речь зашла про автовебинары и автовебинарные воронки.
Как оказалось — они даже не в курсе, что такой инструмент продаж есть.
Вот мы крутимся в мире инфомаркетинга и нам кажется, что все уже давно это используют, что всем все понятно и у всех вроде как не возникает вопросов о преимуществах автовебинаров…
А оказывается нет.
Давно работающие и результативные инструменты могут быть совсем не очевидны для наших клиентов.
Совсем.
И наша задача на разных уровнях показывать те возможности, с которыми можем помочь:
— через бесплатный контент в социальных сетях
— через статьи и видео
— через различные мероприятия — вебинары, мастер-классы
— через интересные лид-магниты для автоворонок
— через вводные консультации…
Недавно владелец довольно крупной онлайн-школы пришел ко мне на консультацию насчет допродаж.
Он искал способы увеличения чека, наткнулся на одну из моих статей или видео и…стал клиентом.
Стадии взаимодействия здесь:
— у человека возникла проблема — необходимость повышения чека для роста прибыли
— он стал искать варианты и увидел, что на используемом им сервисе Геткурс есть функционал допродаж
— далее перешел к поиску инструкций по внедрению, посмотрел мой бесплатный контент
— стал клиентом
В первом примере про автовебинары мы видим, что человек имеет только общую задачу сделать систему продаж.
Во втором примере он ищет более конкретный инструмент.
А в третьем или четвертом случаях ситуация может быть иная, к примеру — там у нашего потенциального клиента может возникнуть проблема с внедрением тех или иных методик и ему потребуется помощь.
Каждый клиент на разном уровне — уровне осознанности.
И наша задача сделать так, чтобы он все равно пришел к нам.
И главное здесь — ваш полезный разнообразный контент.
Не забывайте об этом и каждый день создавайте его.
Даже когда не хочется.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других