Семь минут вечности

Гореслада, 2021

Жизнь это реальность или сон после смерти? Если сон то есть ли в нём смысл? Сплю, живу или это равнозначно? Кем был Иуда на самом деле и где он после смерти? Что и как делать, чтобы попасть в Рай и надо ли туда попадать? Кто такие Элохим? Можно ли убивать себя и других? Обязательно ли иметь в жизни скорбь и радость и в каких пропорциях? С точки зрения автора в книге представлены единственно верные ответы на эти и многие другие жизненно важные вопросы. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Трансёрфер

«Дивный сон ещё нам снится,

Да развеется к утру»[55]

02:20

«Я, трансёрфингист-пофигист-путешественник по посмертным триповым семиминуткам всех существ и явлений, перед ликами всех святых, торжественно клянусь…» — вона, как меня торкнуло, глючит как присягу лику всех святых приношу. Надо бы дослушать. Снова ныряю в сон:

«Клянусь быть всегда вежливым и обходительным с тем телом, в которое трансёрфингнулся[56], иначе говоря, роупджампингнулся[57], и не подвергать его своим стремлениям и желаниям, но пребывать в нём пассивным пассажиром, наблюдателем, в меру своей эмпатии способным сострадать или не сострадать, нисколько не влияя на ход мыслей и событий. Аминь».

Ну, уж, это дудки. Мы, трансёрферы, по чину Мелхиседека, а не какие-то там рыбы безгласые:

Человек Божий

Это вам не хрен собачий

Он и по роже дать может

Даже может рубануть саблей[58].

Какой-то не правильный мёд в этом сне. Всё, стираю. Потужившись, вспомнил, что так оно и есть — вмешаться невозможно, что есть, того не изменить, можно лишь созерцать неизменную модальность сбывшегося.

Потягиваясь после короткого вечного сна на жёстком бамбуковом ложе, топовый коврик для йоги, однако, яснопомнящий, что приснилось, но смутно помнящий, что было вчера, на днюхе машиаха иудейского, вождя еврейского племени, куда мы завалились с братками-шаманами из международной школы астрологии и магии, задумчиво ковыряю в носу.

Эврика! Нашёл козявку в носу, подцепил и вынул. Длинная такая козява, с корковым образованием. Дышать стало легче, гипоксия отступила, мозг заработал, память прошлого возвращалась в голову моего очередного тела-транспорта, с которым ассимилируюсь постепенно, но тесно, как и с умом носителя на всё время путешествия, и в горе и в радости, пока смерть…

Вспомнил: волхвы-волшебники подарили машиаху золото, ладан и смирну. Где-то я об этом читал недавно. Или кино смотрел. Нафига они ребёнку?! Просто у шаманов с собой ничего больше не было, акромя винишка, но винишко детям ни-ни, иначе вырастит какой-нибудь торчилла. Мы и сами с винишком управились неплохо — употребили за здоровье пацана и его родителей, хотя отцовство там под сомнением[59].

Подарили и подарили, зато после натолкуют, мол: золото подарили как царю налоги; смирну как человеку маслица в огонь и в кашу, надеюсь не отработку; ладан как Богу, Ему ведь ничего кроме запахов и дыма сердце не греет. Да, точняк, вспомнил, читал я эти книжечки[60] и сопутствующую литературку. Давно не моя тема по книгам историю изучать. Точней даже не историю, а идеолого-политические вариации на тему бессмертия и приемлемой за оное ежемесячной квартплаты[61].

Моя тема нынче найти моих волшебных шаманов и причаститься крови-сути лозы виноградной, а если повезет, то чего-нибудь и перекусить. Моя поездочка в первый век нашей эры от Рождества Машиаха Иудейского только ещё начинается, а значит, мне тут надо как-то коротать свой срок при помощи веществ, доступных в этом эоне бытия. Хотя бы винами коротать, с защищённым наименованием места происхождения (контролируемых наименований). Или, на худой конец, с защищённым географическим указанием[62]. Скорей, не коротать, а традиционно для моих путешествий, преображать время в вечность с помощью Божьей, то есть своей собственной, и разных веществ, мной же изобретённых и насаженных песередь Сада, то есть везде, где ни попадя, ибо Сад повсюду, даже под сугробами, его только под ними не видать. Ещё не плохо бы уточнить, в чей посмертный семиминутный трип влип я пассажиром как муха в мёд, если не пчелой в какаху. Не всегда, но бывает, после перелёта, долго не могу вспомнить куда курс держал. И туда ли приземлился. Немного память пошаливает, всё-таки сменить реальность, это не причёску поменять.

Кстати, родители машиаха вчера рассказывали, что они его в пещере родили пару лет назад среди домашнего скота, коров, овец, верблюдов, ослов, кур и поэтому с тех пор они не едят никакую живность, потому что этот скот согревал машиаха в холодную дождливую ночь своим дыханием и пушистыми телами. Дурной пример заразителен — думаю, может вот и мне уже перестать о шашлычке из барашка мечтать под винишко, хлебушком бы хотя бы разжиться или горстью зёрен на крайняк. Это не мои мысли, я уже давно мяса не ем, это мысли того в ком я, в кого приземлился, временами я мыслю мыслями своих досок. Доски для трансёрфинга Семь эМ (Семи минут) это люди, в чьи посмертные воспоминания мы ныряем и мчимся по их житейскому морю с волны на волну, ничего не можем изменить, но ощущения такие, что рулишь, ибо рулили они, а мы эмпатически сливаемся с их нервной системой. Мы, это мой гипотетический клуб «Семь эМ», члены которого разбросаны по всему миру и никогда не встречались в реальности, но изучают мои виртуальные методики и необратимо начинают практиковать. Почему необратимо? Потому что… Впрочем, об этом позже, сейчас о другом.

Бррр, прохладненько-ладненько. Напеваю: «Если я чего решил — выпью обязательно»[63], поднимаюсь с чётким намерением чего-нибудь решить для сугреву. Напеваю я, пассажир, а поднимается и решает Доска, это надо как-то различать. Хотя бы так, что если говорится что-то из времени позже, например, второго века, то это я. Остальное — Доска.

Иду шаманов-экстрасенсов искать и будем шаманить-колядовать, как-никак святки, числа до 18-го, по новому стилю, уж точно прошаманим, волхвы ж, не шарлатаны какие.

Организм, чувствую, не старый, даже наоборот, лет 17-ти, не боле. Мал-помалу осознаю содержимое памяти: в 12 лет паренёк сбежал из дома в поисках военно-освободительных приключений на пятую точку и нашёл-таки.

— Иуда! Иуда Сикарий, — кто-то окликнул меня, точнее Доску, тело, в котором я передвигался, когда оно проходило у торговых рядов Вифлеема, направляясь в гостевой двор, где должны были остановиться волхвы. Тело обернулось и я увидел смуглого продавца смокв и фиников, который протягивал в мою сторону корзинку с этими фруктами и говорил:

— Друже, передай машиаху от меня подношение, авось, вспомнит обо мне, когда придёт во славе царства своего.

— Хм, — ответил Иуда. — Не большая плата за пропуск в Рай. Да и маловат он помнить всяких барыг, ему ж два годика всего.

— Ну, что ты, Иудушка?! Это же от чистого сердца, с уважением и любовью, — перепуганно защебетал нигер.

— Шучу, мавр, шучу. — Отбрехался, взял корзину и продолжил путь.

Так вот, значит, в кого я залетел, понял я. И вспомнил куда целился. Туда и попал. Прикольненько. Иуда сам залез в петлю[64], как говорят и пишут, вот мне и спонадобилось узнать, что да как да почему на самом деле. Потому что как-то не особо доверяю официальной история, уже говорил, больше верю сказано патриархом и пророком панк-рока в моё время, что «Иуда будет в Раю! Иуда будет со Мной»[65], а пророк не врёт когда поёт рок-оперу от имени Иисуса, тем паче мёртвый, значит, шанс есть, и есть вера в надежду на любовь. И в голове закрутилась мелодия в ответ на пророчество, теперь уже от имени Иуды:

Я хочу быть с тобой,

И я буду с тобой[66].

Ну, теперь я уверен, что всё у них будет тик-ток и попрёт по плану, если только поставщик лишку веника не намешает в пакетики. Значит, Иуда был постарше Иисуса на 15 лет где-то и когда повесился то ему уже под полтос набралось. 48 или 49 даже. Ещё не старый, но уже не молодой.

Отнёс я корзинку малышу. По дороге несколько смокв и фиников заточил сам, типа плата за доставку, я ж не нанимался за так таскать. Да и просто жрать хотелось, вот и пожертвовал себе что смог. Для себя и чужого не жаль.

В Вифлееме с волхвами я ещё неделю протусил: пили, ели, танцевали по ночам вокруг костра. Их студенческий слёт закончился, и они разъехались по своим странам и племенам, разумеется, приглашали в гости, оставили адреса и всё такое, нормальные же пацаны, хотя и мажоры по большей части, королевских кровей. Хотел было сразу рвануть с Валтасаром, но Мариам, мамка Иисуса, просила не бросать их, а помочь переехать срочно в Египет, потому что по слухам Ирод-царь собрался охоту на Иисуса устроить и устроить еврейский погром. Сам, сволочь, был идумеем, но именовался царём иудейским, так как римляне его назначили на должность своим наместником, поэтому евреев ему было совсем не жаль.

Предположительно через 2–3 дня после отъезда волхвов должны были нагрянуть солдаты Ирода. Поэтому мы спешно собрали манатки и дёру. Не знаю, почему остальные с детьми не рванули, может, не поверили слухам, как когда-то не поверили Ною пугающему потопом. Короче, всех детишек от нуля и до двух порубили в капусту мечами. Уж как они там возраст определяли, не пойму, на глазок наверно, свидетельств о рождении тогда вроде не было. Поэтому, думаю, там и до трёхлеток дошло, солдатня особо на разбирается в возрасте-то. Тем более, как позже узнал, некоторые убийцы честно спрашивали у родителей, сколько их детям лет. Некоторые стали врать, мол, и три и четыре. Кто-то верил, а кто-то догадался, что врут и рубили уже всех подряд. Потом и насчитали 34 трупика. А напишут потом 14 тысяч. Фантазёры. Такого количества в Вифлееме и жителей-то отродясь не было. Население Вифлеема даже в 2007 году было всего-то 25 тысяч, а в 2019 — уже 36 тысяч. С такими темпами роста во времена Иисуса не могло было быть более 1000 человек со взрослыми вместе. Поэтому если бы не убивали и старше двух лет, то детей мужеского пола до двух лет в Вифлееме не могло быть больше 12–20 человек. 14 000 младенцев мужского пола до 2 лет соответствуют городу с населением не менее полмиллиона жителей (если не весь миллион). Христиане любили и до сих пор любят фальсифицировать данные так же как и все «нормальные» люди, как религиозные так и наоборот. Ибо все мудаки в какой-то степени. Человеческий трахтор, то бишь фактор.

В Египте мы с Иосифом открыли столярную мастерскую. Какое-то время я жил с ними. Потом они засобирались в Назарет. Тогда это ещё не был город, как нынче, а просто местность, где поселялись отрекающиеся от частной собственности и половых отношений. Я остался в Египте, потому что не готов к такому повороту событий. Это я от лица Иуды говорю, хотя сам я с ним солидарен полностью. Впрочем, с египетскими шлюхами нам тоже претило развлекаться, хотелось семейных уз, детишек, домашнего хозяйства, курочек. От мяса Иуда всё-таки отказался, но яица какое-то время употреблял по немощи человеческой. И как-то всё у Иуды не складывались отношения с девушками и в конце концов он отправился в Назарет к аскетам.

Так там с Иисусом мы и трудились и мужали, возрастая в премудрости бок о бок. Насколько я понимаю, Иуда был единственно близким Иисусу человеком из той своры учеников, которые позже собралась вокруг них. Иоанн потом напишет, что Иисус любил больше всех его, но так наверно думал о себе каждый, кто был с Иисусом знаком, только не все об этом трезвонили на пергаменте. Изнутри Иуды я был свидетелем отношений, настроений и задач, которые Иисус отводил Иуде в их общем деле. А если быть более точным, то это Иуда отводил Иисусу его роль в их общем деле, в их великой борьбе.

Так называемое предательство произошло сугубо по плану. Все другие ученики хотели исполнить эту миссию, но только один Иуда знал истинную цель ареста Иисуса. Остальные думали, что с этого начнётся восстание против Римлян и захват власти со свержением династии Иродов и лжепервосвященников.

Я, находясь в Иуде, слышал все сокровенные беседы между ним и машиахом. И со всей ответственностью заявляю, что Иисус хотел умереть на кресте с одной единственной целью — разжалобить человечество, чтобы оно прекратило заниматься хуйнёй и наконец-то занялось делом. Всё. Далее идут толкования и трактовки книжников и фарисеев, часто очень близкие по Духу, но уводящие в сторону от Прямого Учения.

Примечания

55

Эдмунд Шклярский, гр. «Пикник», альбом «Харакири», 1991 г. На польском языке см. альбом «Дым», 1982 г. — «Мы, как трепетные птицы».

56

Трансе́рфинг реальности — эзотерическое учение, созданное в 2004 году на основе одноимённой серии книг за авторством Вадима Зеланда. Описывается как учение о технике, способной концентрировать энергию мыслей для претворения желаемого варианта развития событий. Автор ссылается на идею мультивариантного мира.

57

Роупджампинг (от англ. ropejumping, дословно «верёвочные прыжки») — это прыжки на альпинистских веревках с различных высоких объектов (скал, многоэтажных домов, кранов, мостов, труб, различных вышек). На территории РФ юридический статус не определён. На территории Бразилии, Латвии, Турции и Украины имеет статус легального аттракциона.

58

Базилевс Башляев, 2009 г. — «Макивента Мелхиседек».

59

См. например, Водолазкин Е.Г. «Инструмент языка» главу «Перечитывая Унбегауна»: «фамилия Богданов порой указывала на незаконнорожденность родоначальника династии». Т. е. некоторые зачатые и рождённые от мужчин вне официального брака именовались данными Богом, или от Духа Святого, т. к. Бог это Дух (Святой). Таких зачатых и рождённых от богов было много упомянуто в «Махабхарате» (эпосе Индии) и тоже говорится в Евангелиях об Иисусе, сыне Марии. Если не выдумывать иных смыслов в толковании Писания, но довольствоваться традиционным, то отцом Иисуса вполне мог быть римский солдат Пантера (Пандера), о котором сообщают раввины в Талмуде и Мидраше, и о котором пишет Ориген в «Против Цельса» и сам Цельс. Основателя христианства называют — Иисус бен Пантира (Пантера, Пандера). Но необходимо отметить, что: 1) в иврите того времени слово «бен» (сын) также обозначало «племянник», «родственник-сирота, взятый на воспитание» и тому подобное; 2) христианский богослов Епифаний Кипрский в трактате Панарион IV века пишет, что в высказывании «Иисус сын Пантеры» есть доля правды и объясняет это тем, что отец Иосифа Обручника был известен как Иаков Пантера; 3) Иоанн Дамаскин проповедовал, что прадеда Марии звали Пантера. Т. е. бен Пантира просто мог быть и внуком Иакова Пантеры. И всё это не отменяет древней традиции именовать от Бога-Духа рождёнными сомнительно зачатых младенцев. Второе же рождение, уже действительно от Духа Святого, подразумевает переоценку ценностей, метанойю, метаморфозу ума, преображение жизни из греховной в праведную, из грязи в князи.

60

Книжечки — мн. ч. греч. βιβλία, библия.

61

Речь не только о десятине на религиозную общину, но и о размерах «пожертвований» за требы, атрибутику, свечи и прочие мелочи жизни для романтических проведений вечеринок до и после полудня.

62

1) Вино с защищённым наименованием места происхождения производится там, где есть хозяйство на определённой территории, для которой установлены требования к сорту винограда, который будет выращен, к технологии производства, и владелец производит узнаваемые и характерные вина с учётом всех установленных требований. Эти вина отличаются тем, что для них максимально подробно устанавливаются границы региона сбора винограда, тип производимого вина (шампанское, игристое, белое, красное или розовое), плотность посадки саженцев винограда, урожайность, количество гроздей на одну лозу, методы орошения, даже время сбора и так далее. Зачастую это выдающиеся и близкие к выдающимся вина.

2) Вина с защищённым географическим указанием изготовляет тот винодел, что сажает иные сорта, чем установленные для этой местности, ставит эксперименты с технологией производства. В этом случае гарантируется, что вино произведено в определённой местности и из винограда выращенного именно здесь, а не в соседней области, и не привезено из другой страны. Ведь пока нет такого указания, то производитель может купить виноград где угодно, а чаще всего покупают виноматериал, привозят, делают из него вино и разливают, ставя своё имя, марку.

63

Немного изменённая строчка из песни «Сказки про джинна» Владимира Высоцкого: «Ну, если я чего решил — я выпью-то обязательно».

64

Матф.27:5 — «Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился».

65

Егор Летов и гр. «ГрОб», 1984 г. — «Иуда будет в раю».

66

Сл. Игоря Кормильцева, исп. Вячеслав Бутусов и гр. «Наутилус Помпилиус», 1989 г. — «Я хочу быть с тобой».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я