Разум и Мир

Геннадий Степанов

В данной книге излагается новый революционный подход к познанию Мира.Мной утверждается, что Мир, как Действительность в Настоящем или Бытиё по Канту, непознаваем Разумом.Разум может познать только придуманный Разумом мир, как Небытие в виде Реальности в голове человека.Ранее части сборника были опубликованы отдельными книгами.

Оглавление

.

Религиозная мифология в современной Науке

Религиозная мифология в Науке в средние века

такова:

Миф о Теории относительности. Физической теория пространства-времени, то есть теория, описывающая универсальные пространственно-временные свойства физических процессов;

Миф о Специальной теории относительности (СТО) относится к процессам, при исследовании которых полями тяготения можно пренебречь;

Миф об общей теории относительности (ОТО) — теории тяготения;

Миф о том, что все физические процессы в инерциальных системах отсчёта протекают одинаково, независимо от того, неподвижна ли система или она находится в состоянии равномерного и прямолинейного движения;

Миф о том, что Скорость света в вакууме, измеренная в любой инерциальной системе отсчёта, одна и та же и не зависит от движения излучателя;

Миф о Квантовой теории поля в виде Стандартной модели.

Современная Наука как религиозный догмат

С точки зрения инженера.

Основные положения Современной Науки как религиозного догмата опираются на привычке Разума к тому.

Что всё в Природе повторяется.

Эта привычка перерастает в убеждение.

А затем в веру.

Которая принимается Современной Наукой как Истина.

Это Софизм или заблуждение.

В Настоящем невозможна истинная Наука.

Так как невозможна сама речь в странный Миг Настоящего.

Всё в этом Мире творится.

В том числе и Наука.

Современная Наука в Небытии носит субъективный характер.

В том числе и наука Творение.

Любое знание в Науке в Небытии.

Является относительным о Знании в Настоящем.

Настоящее непознаваемо.

Основные догмы Науки.

Принимаемых.

В рамках любого учения в Небытии как истинные.

Без требования доказательства включают:

— Мир существует;

— Всё в Мире подвержено движению;

— Мир познаваем;

— в Мире есть Гравитация.

Мир творится в странный Миг Настоящего.

Мир непознаваем.

Познаваемо только Небытиё Мира.

Наука Творение в Небытии основанная на вере

Мной утверждается догмат о Творении в странный миг Настоящего.

Мир это Динамический Хаос.

Основным принципом Науки Творения в Небытии относительно Настоящего.

Является Творение Природыв Настоящем.

Иерархически структурированной.

В несколько видах открытых нелинейных систем в Настоящем.

Причём.

Разных уровней организации в Настоящем:

— В динамически стабильные системы в Настоящем;

— В адаптивные системы в Настоящем.

И наиболее сложные системы в Настоящем.

А именно.

Эволюционирующие системы в Настоящем.

Связь между ними.

Творится через хаотическое, неравновесное творение систем соседствующих уровней.

Неравновесное творение систем в Настоящем является необходимым условием творения новой организации.

Нового порядка в Настоящем.

Новых систем в Настоящем.

Когда нелинейные динамические системы творятся в Настоящем.

То новое образование не равно сумме частей.

А творит систему в Настоящем другой организации.

Или систему иного уровня.

Общее для всех творимых систем:

— неравновесное творение систем в Настоящем;

— спонтанное творение новых микроскопических (локальных) образований;

— творение на макроскопическом (системном) уровне в Настоящем;

— Творение новых свойств системы в Настоящем;

— творение этапов самоорганизации и фиксации новых качеств системы в Настоящем.

При переходе от неупорядоченного состояния к состоянию порядка.

Все творящиеся системы в Небытии ведут себя одинаково.

В том смысле.

Что для описания всего их многообразия.

Пригоден математический аппарат в Небытии.

Творящиеся системы всегда открыты.

В неравновесных состояниях.

Системы воспринимают те факторы воздействия извне в Настоящем.

Которые они бы не восприняли в равновесном состоянии.

В неравновесных условиях.

Относительная независимость творения элементов системы в Настоящем.

Уступает место корпоративному творению элементов в Настоящем.

близи равновесия в Настоящем.

Элемент взаимодействует при творении в Настоящем только с соседними элементами.

Фундаментальным принципом самоорганизации в Настоящем.

Служит творение нового порядка в Настоящем.

И усложнение систем в Настоящем. Через флуктуации в Настоящем (случайные отклонения).

Состояний их элементов и подсистем в Настоящем.

Такие флуктуации обычно подавляются.

Во всех динамически стабильных и адаптивных системах при творениив Настоящем.

Самоорганизация творения в Настоящем.

Имеющая.

Своим началом образование через этап хаоса нового порядка.

Или новых структур.

Может произойти лишь в системах достаточного уровня сложности в Настоящем.

Обладающих определённым количеством взаимодействующих при творении между собой элементов.

Имеющих относительно высокие значения вероятностей своих флуктуаций в Настоящем.

Самоорганизация Разума, приводят к необратимому разрушению старых и к возникновению новых структур и систем при творении в Настоящем.

Основные формы кооперативного творения в Настоящем.

Свойственных.

Всем живым организмам.

Имеют свои аналоги среди неорганических систем. Любой живой организм представляет собой иерархию.

Автономных подсистем в Настоящем.

В которой.

Исходящие от верхнего уровня сигналы творения в Настоящем.

Не имеют характера жестких команд, Подчиняющих себе активность всех индивидуальных элементов более низких уровней. Которые предопределяют переходы подсистем от одного режима творения к другому в Настоящем.

Современная Наука как религиозный догмат

С точки зрения инженера.

Основные положения Современной Науки как религиозного догмата опираются на привычке Разума к тому.

Что всё в Природе повторяется.

Эта привычка перерастает в убеждение.

А затем в веру.

Которая принимается Современной Наукой как Истина.

Это Софизм или заблуждение.

В Настоящем невозможна истинная Наука.

Так как невозможна сама речь в странный Миг Настоящего.

Всё в этом Мире творится.

В том числе и Наука.

Современная Наука в Небытии носит субъективный характер.

В том числе и наука Творение.

Любое знание в Науке в Небытии.

Является относительным о Знании в Настоящем.

Настоящее непознаваемо.

Основные догмы Науки.

Принимаемых.

В рамках любого учения в Небытии как истинные.

Без требования доказательствавключают:

— Мир существует;

— Всё в Миреподвержено движению;

— Мир познаваем;

— в Мире есть Гравитация.

Мир творится в странный Миг Настоящего.

Мир непознаваем.

Познаваемо только Небытиё Мира.

Наука Творение в Небытии основанная на вере

Мной утверждается догмат о Творении в странный миг Настоящего.

Мир это Динамический Хаос.

Основным принципом Науки Творения в Небытии относительно Настоящего.

Является Творение Природыв Настоящем.

Иерархически структурированной.

В несколько видах открытых нелинейных систем в Настоящем.

Причём.

Разных уровней организации в Настоящем:

— В динамически стабильные системы в Настоящем;

— В адаптивные системы в Настоящем.

И наиболее сложные системы в Настоящем.

А именно.

Эволюционирующие системы в Настоящем.

Связь между ними.

Творится через хаотическое, неравновесное творение систем соседствующих уровней.

Неравновесное творение систем в Настоящем является необходимым условием творения новой организации.

Нового порядка в Настоящем.

Новых систем в Настоящем.

Когда нелинейные динамические системы творятся в Настоящем.

То новое образование не равно сумме частей.

Атворит систему в Настоящем другой организации.

Или систему иного уровня.

Общее для всех творимых систем:

— неравновесное творение систем в Настоящем;

— спонтанное творение новых микроскопических (локальных) образований;

— творение на макроскопическом (системном) уровне в Настоящем;

— Творение новых свойств системы в Настоящем;

— творение этапов самоорганизации и фиксации новых качеств системы в Настоящем.

При переходе от неупорядоченного состояния к состоянию порядка.

Все творящиеся системы в Небытии ведут себя одинаково.

В том смысле.

Что для описания всего их многообразия.

Пригоден математический аппарат в Небытии.

Творящиеся системы всегда открыты.

В неравновесных состояниях.

Системы воспринимают те факторы воздействия извне в Настоящем.

Которые они бы не восприняли в равновесном состоянии.

В неравновесных условиях.

Относительная независимость творения элементов системы в Настоящем.

Уступает место корпоративному творению элементов в Настоящем.

Вблизи равновесия в Настоящем.

Элемент взаимодействует при творении в Настоящем только с соседними элементами.

Фундаментальным принципом самоорганизации в Настоящем.

Служит творение нового порядка в Настоящем.

И усложнение систем в Настоящем. Через флуктуации в Настоящем (случайные отклонения).

Состояний их элементов и подсистем в Настоящем.

Такие флуктуации обычно подавляются.

Во всех динамически стабильных и адаптивных системах при творениив Настоящем.

Самоорганизация творения в Настоящем.

Имеющая.

Своим началом образование через этап хаоса нового порядка.

Или новых структур.

Может произойти лишь в системах достаточного уровня сложности в Настоящем.

Обладающих определённым количеством взаимодействующих при творении между собой элементов.

Имеющих относительно высокие значения вероятностей своих флуктуаций в Настоящем.

Самоорганизация Разума, приводят к необратимому разрушению старых и к возникновению новых структур и систем при творении в Настоящем.

Основные формы кооперативного творения в Настоящем.

Свойственных.

Всем живым организмам.

Имеют свои аналоги среди неорганических систем. Любой живой организм представляет собой иерархию.

Автономных подсистем в Настоящем.

В которой.

Исходящие от верхнего уровня сигналы творения в Настоящем.

Не имеют характера жестких команд, Подчиняющих себе активность всех индивидуальных элементов более низких уровней. Которые предопределяют переходы подсистем от одного режима творения к другому в Настоящем.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я