В данной книге излагается новый революционный подход к познанию Мира.Мной утверждается, что Мир, как Действительность в Настоящем или Бытиё по Канту, непознаваем Разумом.Разум может познать только придуманный Разумом мир, как Небытие в виде Реальности в голове человека.Ранее части сборника были опубликованы отдельными книгами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Разум и Мир предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
.
Религиозная мифология в современной Науке
Религиозная мифология в Науке в средние века
такова:
— Миф о Теории относительности. Физической теория пространства-времени, то есть теория, описывающая универсальные пространственно-временные свойства физических процессов;
— Миф о Специальной теории относительности (СТО) относится к процессам, при исследовании которых полями тяготения можно пренебречь;
— Миф об общей теории относительности (ОТО) — теории тяготения;
— Миф о том, что все физические процессы в инерциальных системах отсчёта протекают одинаково, независимо от того, неподвижна ли система или она находится в состоянии равномерного и прямолинейного движения;
— Миф о том, что Скорость света в вакууме, измеренная в любой инерциальной системе отсчёта, одна и та же и не зависит от движения излучателя;
— Миф о Квантовой теории поля в виде Стандартной модели.
Современная Наука как религиозный догмат
С точки зрения инженера.
Основные положения Современной Науки как религиозного догмата опираются на привычке Разума к тому.
Что всё в Природе повторяется.
Эта привычка перерастает в убеждение.
А затем в веру.
Которая принимается Современной Наукой как Истина.
Это Софизм или заблуждение.
В Настоящем невозможна истинная Наука.
Так как невозможна сама речь в странный Миг Настоящего.
Всё в этом Мире творится.
В том числе и Наука.
Современная Наука в Небытии носит субъективный характер.
В том числе и наука Творение.
Любое знание в Науке в Небытии.
Является относительным о Знании в Настоящем.
Настоящее непознаваемо.
Основные догмы Науки.
Принимаемых.
В рамках любого учения в Небытии как истинные.
Без требования доказательства включают:
— Мир существует;
— Всё в Мире подвержено движению;
— Мир познаваем;
— в Мире есть Гравитация.
Мир творится в странный Миг Настоящего.
Мир непознаваем.
Познаваемо только Небытиё Мира.
Наука Творение в Небытии основанная на вере
Мной утверждается догмат о Творении в странный миг Настоящего.
Мир это Динамический Хаос.
Основным принципом Науки Творения в Небытии относительно Настоящего.
Является Творение Природыв Настоящем.
Иерархически структурированной.
В несколько видах открытых нелинейных систем в Настоящем.
Причём.
Разных уровней организации в Настоящем:
— В динамически стабильные системы в Настоящем;
— В адаптивные системы в Настоящем.
И наиболее сложные системы в Настоящем.
А именно.
Эволюционирующие системы в Настоящем.
Связь между ними.
Творится через хаотическое, неравновесное творение систем соседствующих уровней.
Неравновесное творение систем в Настоящем является необходимым условием творения новой организации.
Нового порядка в Настоящем.
Новых систем в Настоящем.
Когда нелинейные динамические системы творятся в Настоящем.
То новое образование не равно сумме частей.
А творит систему в Настоящем другой организации.
Или систему иного уровня.
Общее для всех творимых систем:
— неравновесное творение систем в Настоящем;
— спонтанное творение новых микроскопических (локальных) образований;
— творение на макроскопическом (системном) уровне в Настоящем;
— Творение новых свойств системы в Настоящем;
— творение этапов самоорганизации и фиксации новых качеств системы в Настоящем.
При переходе от неупорядоченного состояния к состоянию порядка.
Все творящиеся системы в Небытии ведут себя одинаково.
В том смысле.
Что для описания всего их многообразия.
Пригоден математический аппарат в Небытии.
Творящиеся системы всегда открыты.
В неравновесных состояниях.
Системы воспринимают те факторы воздействия извне в Настоящем.
Которые они бы не восприняли в равновесном состоянии.
В неравновесных условиях.
Относительная независимость творения элементов системы в Настоящем.
Уступает место корпоративному творению элементов в Настоящем.
близи равновесия в Настоящем.
Элемент взаимодействует при творении в Настоящем только с соседними элементами.
Фундаментальным принципом самоорганизации в Настоящем.
Служит творение нового порядка в Настоящем.
И усложнение систем в Настоящем. Через флуктуации в Настоящем (случайные отклонения).
Состояний их элементов и подсистем в Настоящем.
Такие флуктуации обычно подавляются.
Во всех динамически стабильных и адаптивных системах при творениив Настоящем.
Самоорганизация творения в Настоящем.
Имеющая.
— Своим началом образование через этап хаоса нового порядка.
Или новых структур.
Может произойти лишь в системах достаточного уровня сложности в Настоящем.
Обладающих определённым количеством взаимодействующих при творении между собой элементов.
Имеющих относительно высокие значения вероятностей своих флуктуаций в Настоящем.
Самоорганизация Разума, приводят к необратимому разрушению старых и к возникновению новых структур и систем при творении в Настоящем.
Основные формы кооперативного творения в Настоящем.
Свойственных.
Всем живым организмам.
Имеют свои аналоги среди неорганических систем. Любой живой организм представляет собой иерархию.
Автономных подсистем в Настоящем.
В которой.
Исходящие от верхнего уровня сигналы творения в Настоящем.
Не имеют характера жестких команд, Подчиняющих себе активность всех индивидуальных элементов более низких уровней. Которые предопределяют переходы подсистем от одного режима творения к другому в Настоящем.
Современная Наука как религиозный догмат
С точки зрения инженера.
Основные положения Современной Науки как религиозного догмата опираются на привычке Разума к тому.
Что всё в Природе повторяется.
Эта привычка перерастает в убеждение.
А затем в веру.
Которая принимается Современной Наукой как Истина.
Это Софизм или заблуждение.
В Настоящем невозможна истинная Наука.
Так как невозможна сама речь в странный Миг Настоящего.
Всё в этом Мире творится.
В том числе и Наука.
Современная Наука в Небытии носит субъективный характер.
В том числе и наука Творение.
Любое знание в Науке в Небытии.
Является относительным о Знании в Настоящем.
Настоящее непознаваемо.
Основные догмы Науки.
Принимаемых.
В рамках любого учения в Небытии как истинные.
Без требования доказательствавключают:
— Мир существует;
— Всё в Миреподвержено движению;
— Мир познаваем;
— в Мире есть Гравитация.
Мир творится в странный Миг Настоящего.
Мир непознаваем.
Познаваемо только Небытиё Мира.
Наука Творение в Небытии основанная на вере
Мной утверждается догмат о Творении в странный миг Настоящего.
Мир это Динамический Хаос.
Основным принципом Науки Творения в Небытии относительно Настоящего.
Является Творение Природыв Настоящем.
Иерархически структурированной.
В несколько видах открытых нелинейных систем в Настоящем.
Причём.
Разных уровней организации в Настоящем:
— В динамически стабильные системы в Настоящем;
— В адаптивные системы в Настоящем.
И наиболее сложные системы в Настоящем.
А именно.
Эволюционирующие системы в Настоящем.
Связь между ними.
Творится через хаотическое, неравновесное творение систем соседствующих уровней.
Неравновесное творение систем в Настоящем является необходимым условием творения новой организации.
Нового порядка в Настоящем.
Новых систем в Настоящем.
Когда нелинейные динамические системы творятся в Настоящем.
То новое образование не равно сумме частей.
Атворит систему в Настоящем другой организации.
Или систему иного уровня.
Общее для всех творимых систем:
— неравновесное творение систем в Настоящем;
— спонтанное творение новых микроскопических (локальных) образований;
— творение на макроскопическом (системном) уровне в Настоящем;
— Творение новых свойств системы в Настоящем;
— творение этапов самоорганизации и фиксации новых качеств системы в Настоящем.
При переходе от неупорядоченного состояния к состоянию порядка.
Все творящиеся системы в Небытии ведут себя одинаково.
В том смысле.
Что для описания всего их многообразия.
Пригоден математический аппарат в Небытии.
Творящиеся системы всегда открыты.
В неравновесных состояниях.
Системы воспринимают те факторы воздействия извне в Настоящем.
Которые они бы не восприняли в равновесном состоянии.
В неравновесных условиях.
Относительная независимость творения элементов системы в Настоящем.
Уступает место корпоративному творению элементов в Настоящем.
Вблизи равновесия в Настоящем.
Элемент взаимодействует при творении в Настоящем только с соседними элементами.
Фундаментальным принципом самоорганизации в Настоящем.
Служит творение нового порядка в Настоящем.
И усложнение систем в Настоящем. Через флуктуации в Настоящем (случайные отклонения).
Состояний их элементов и подсистем в Настоящем.
Такие флуктуации обычно подавляются.
Во всех динамически стабильных и адаптивных системах при творениив Настоящем.
Самоорганизация творения в Настоящем.
Имеющая.
Своим началом образование через этап хаоса нового порядка.
Или новых структур.
Может произойти лишь в системах достаточного уровня сложности в Настоящем.
Обладающих определённым количеством взаимодействующих при творении между собой элементов.
Имеющих относительно высокие значения вероятностей своих флуктуаций в Настоящем.
Самоорганизация Разума, приводят к необратимому разрушению старых и к возникновению новых структур и систем при творении в Настоящем.
Основные формы кооперативного творения в Настоящем.
Свойственных.
Всем живым организмам.
Имеют свои аналоги среди неорганических систем. Любой живой организм представляет собой иерархию.
Автономных подсистем в Настоящем.
В которой.
Исходящие от верхнего уровня сигналы творения в Настоящем.
Не имеют характера жестких команд, Подчиняющих себе активность всех индивидуальных элементов более низких уровней. Которые предопределяют переходы подсистем от одного режима творения к другому в Настоящем.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Разум и Мир предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других