Разум и Мир

Геннадий Степанов

В данной книге излагается новый революционный подход к познанию Мира.Мной утверждается, что Мир, как Действительность в Настоящем или Бытиё по Канту, непознаваем Разумом.Разум может познать только придуманный Разумом мир, как Небытие в виде Реальности в голове человека.Ранее части сборника были опубликованы отдельными книгами.

Оглавление

© Геннадий Степанов, 2022

ISBN 978-5-0056-2781-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Разум и Мир

Введение

В данной книге излагается новый революционный подход к познанию Мира.

Мной утверждается, что Мир как Действительность в Настоящем или Бытиё по Канту непознаваем Разумом.

Разум может познать только придуманный Разумом мир, как Небытие в виде Реальности в голове человека.

Реальность это адаптированная Действительность, как Иллюзия.

Со времён древних мыслителей Парменида и Аристотеля. В Науке утвердилось мнение. Что Бытие есть. А Небытия нет.

Основным заблуждением в Науке является утверждение, что Мир существует.

Мной утверждается. Что Мир как Бытие творится в странный миг Настоящего.

Что Небытие есть. Это Реальность в теле человека. Как отражение адаптивной Действительности мгновенного Настоящего.

Настоящее это миг между прошлым и будущим в творимом Мире.

С точки зрения инженера. Любое договорное знание в Науке. В Небытии Настоящего. Является Софизмом.

Истина, Творение, Сущее и Бытие в Настоящем непознаваемы по Канту с помощью Науки.

Современная Наука опирается на западный взгляд на сущность Мира.

Этот взгляд. В основном. Англосаксонский.

Парменид заблуждался. Утверждая. Что Небытия нет.

Парменид понимал буквально Небытие как Ничто.

Что простительно для тех времён.

Разум человека имеет дело только с телом.

И придуманным Миром в теле, в Мозге человека.

Который адаптирован. К настоящему Миру как Бытию.

По сути дела Наука изучает придуманное Разумом человека Небытие как Иллюзию Мира.

Иллюзия мгновенно творится в Настоящем.

По Канту Бытие как мгновенное Настоящее непознаваемо.

Наука пытается предугадать Настоящее на основе изучения Небытия придуманного Разумом.

Самое сложное.

Для Разума в понимании Мира.

Является то, что Небытие и Разум творятся в Настоящем мгновенно.

Попытки Науки понять Разум и Бытие.

Обречены с самого начала на провал.

Разум не познаваем по Канту.

И Мир по Канту как Бытие не познаваем.

Познаваемы Разумом человека только Иллюзии Разума о Настоящем как Бытии.

В данной книге излагаются Начала, основоположения, понятия и принципы творения Разума.

Мной обосновывается необходимость разработки в России новой науки «Творение». В данной книге излагаются основные понятия перехода от Метафизики к Физике по Канту.

Кант предполагал разработать этот переход как некую науку Гиперфизику.

Гиперфизика, как Органон, включала бы в себя по Канту методологию всей Науки.

Мной излагаются начала Гиперфизики по Канту в Небытии как Творение.

Гиперфизика включает в себя:

— Метафизику;

— Науку.

Метафизика и Наука принадлежат по своему объекту к одному классу.

К Естествознанию.

Но разделяются на две части.

Хотя и родственные.

Друг другу.

Но по форме и по принципам.

Различные.

Метафизика содержит лишь метафизические начала о Природе.

Наука основана на эмпирических принципах опыта в Природе и Математике.

Метафизика имеет естественную тенденцию к подлинному знанию о Природе на основе понятий.

Гиперфизика нуждается в переходе от Метафизики к Науке.

Этот переход должен быть разработан.

Как особая очерченная в своём объеме и ограниченная в своем содержании наука о Мире Идей.

Наука не удовлетворяется агрегатом восприятий.

Фрагментарно собранных.

В Науке.

Наука стремится к системе эмпирического знания.

Без формального и закономерного связывания многообразных явлений.

В их совокупности.

Не возникает сознание истины знания.

Истина называется в Науке опытом.

Это особая территория.

В которой в Гиперфизике.

Границы Метафизики с Наукой.

Должны быть приведены в непрерывную связь.

Для этого нужно вести исследование Природы не из опыта в Прошлом Настоящего.

Но для опыта в Настоящем.

Согласно принципам его возможности в Настоящем.

Ведь если мы не будем иметь под рукой априорных основоположений по Канту.

В Настоящем.

То Мы не узнаем в Реальности.

Как должен начинаться опыт.

Опыт не возникает из простого агрегата восприятий на основе апперцепции и антиципации.

Так как ему недостаёт формы объединения внешнего многообразия в одном целом в Настоящем.

Эта форма должна быть найдена a priori Рассудком человека как Мир Идей в Науке «Творение».

В этом моём переходе от Метафизики к Науке «Творение» по Канту.

Есть, по сути, переход от Материи в Бытии к образованию вещества в Настоящем.

Вещество в Настоящем есть творимое «Целое».

Само себя ограничивающее.

Как творимое в странный миг Настоящего некоторое количество упорядоченной материи.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я