Разум и Мир

Геннадий Степанов

В данной книге излагается новый революционный подход к познанию Мира.Мной утверждается, что Мир, как Действительность в Настоящем или Бытиё по Канту, непознаваем Разумом.Разум может познать только придуманный Разумом мир, как Небытие в виде Реальности в голове человека.Ранее части сборника были опубликованы отдельными книгами.

Оглавление

Чистое и эмпирическое познание Демиурга

С точки зрения инженера. Всякое познание Демиурга. Начинается с опыта.

Предметы действуют. На отражённые излучения. В Настоящем.

«Отпечаток» Предмета. В излучении. В Настоящем.

Раскодируется. В «Небытии».

Как в механистическом. «Виртуальном псевдо пространстве Мира».

Демиурга.

В Настоящем. «Чувства» Демиурга. Как Датчики.

Производят «Представления». В «Небытии».

Представления побуждают. Рассудок Демиурга.

Сравнивать их. Связывать или разделять.

И таким образом. Перерабатывать. Грубый материал.

«Чувственных впечатлений».

В познание предметов. Как опытом. Демиурга.

Следовательно. Никакое познание. Демиурга.

Не предшествует. При творении. Опыту.

Познание. Демиурга. В «Небытии».

Всегда начинается с опыта. В Настоящем.

Но хотя всякое. Познание Демиурга. И начинается с опыта. В Настоящем.

Отсюда не следует. Что оно. Целиком происходит. Из опыта.

Опытное знание. Демиурга.

Складывается из того. Что Демиург. Воспринимает.

Посредством датчиков. В Настоящем.

И из того. Что познавательная способность Демиурга.

Даёт от себя самой. Из Базы знаний и Базы данных. В «Небытии».

Причем это добавление. Демиург. Отличает.

От основного. «Чувственного материала». В «Небытии».

Лишь тогда.

Когда продолжительное упражнение. Демиурга. В Настоящем.

Обращает на него. Внимание Демиурга. В «Небытии».

И делает. Демиург. Способным. К обособлению его. В «Небытии».

Априорные знания. Демиурга.

Являются. Безусловно. Независимыми. От всякого опыта. В Настоящем.

Эмпирические знания. Демиурга.

Это знания.

Как Возможные. Только a posteriori. Т. е. посредством опыта. В Настоящем.

Демиург. Обладает. Некоторыми. Априорными знаниями.

Рассудок Демиурга. Никогда. Не обходится без них.

Если имеется. Положение. Которое мыслится. Демиургом.

Вместе с его. Необходимостью.

То это априорное суждение. Демиурга. В «Небытии».

Опыт Демиурга. В Настоящем. Никогда не дает. Суждениям. Демиурга.

Истинной. Или строгой всеобщности. В «Небытии».

Опыт даёт. Только условную. И сравнительную всеобщность.

Посредством индукции.

Человеческое знание. В Базе знаний и Базе данных. В «Небытии».

Действительно содержит. Такие необходимые. И в строжайшем смысле.

Всеобщие.

Стало быть. Чистые априорные суждения. В «Небытии».

Например. Всякое изменение. При творении.

Должно иметь причину. В Настоящем.

Однако не только в суждениях. Демиурга.

Но даже и в понятиях. Демиурга.

Обнаруживается. Априорное происхождение. Некоторых из них.

Например. Если. Отбросить. Постепенно.

От эмпирического понятия тела. В «Небытии».

Всё. Что есть. В нём. Эмпирическое.

Цвет, твердость. Или. Мягкость, вес, непроницаемость.

Тогда. Всё же останется. «Пространство». В «Небытии».

Которое тело. Теперь. Уже совершенно исчезнувшее. Занимает.

И которое нельзя отбросить.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я