Разум и Мир

Геннадий Степанов

В данной книге излагается новый революционный подход к познанию Мира.Мной утверждается, что Мир, как Действительность в Настоящем или Бытиё по Канту, непознаваем Разумом.Разум может познать только придуманный Разумом мир, как Небытие в виде Реальности в голове человека.Ранее части сборника были опубликованы отдельными книгами.

Оглавление

Софизм Термодинамика

В Термодинамике. На основе. Антиципации.

Вводятся софизмы:

— «Температура»;

— «Давление»;

— «концентрации компонентов».

Законы термодинамики. Носят общий характер

Люди способны. На основе. Антиципации.

Непосредственно ощущать холод и тепло.

Интуитивно представлять. Температуру.

Как степень. Антиципации тел.

Развитие научного знания о теплоте. Началось. Вместе с изобретением прибора.

Способного. Измерять температуру. Термометра.

Термодинамика возникла. Как эмпирическая наука. Об основных способах.

Преобразования. Внутренней энергии тел.

Для совершения механической работы.

Это заблуждение.

Внутренней энергии тел. И механической работы. В Настоящем. Нет.

Есть. Творение тел. В Странный Миг в Бытие.

Связи. Между механической работой. И теплотой. В Настоящем. Нет.

Универсальный закон. Сохранения и превращения энергии.

Справедлив. Для Прошлого Настоящего. В Небытии.

Понятия «энтропии». И «абсолютной температуры».

Являются софизмами. В Настоящем.

Их. Нет.

Метод термодинамических потенциалов.

Общие условия термодинамического равновесия, Законы равновесия фаз и капиллярных явлений.

Справедливы. Только в Небытии. В Настоящем.

Первое начало термодинамики.

Выражающее. Универсальный закон сохранения энергии.

Является заблуждением.

В Настоящем. Нет Энергии.

Настоящее творится.

«Теплота». Это атрибут. Творения.

Работа. Как понятие. Справедлива. Только в Небытии. В Настоящем.

Второе начало термодинамики. Задаёт ограничения. На направление процессов.

Которые могут происходить. в термодинамических системах. В Настоящем.

Творение возможно. Только в одном направлении.

Понятие «Энтропия». Справедливо. Только в Небытии. В Настоящем.

Так как. Математическое описание. Термодинамических процессов.

Возможно. Только в Небытии.

Третье начало термодинамики. Или теорема Нернста.

Утверждает. Что энтропия любой равновесной системы.

По мере приближения температуры. К абсолютному нулю.

Перестаёт зависеть. От каких-либо параметров состояния.

И стремится к определённому пределу.

Численное значение этого предела. Принято полагать равным нулю.

Это согласуется. С Творением. Настоящего.

{\displaystyle U (\alpha S,\alpha V,\alpha N) =\alpha U (S,V,N) \,.}

Софизм и Знание Демиурга

С точки зрения инженера. Любое договорное знание. Метаразума Демиурга.

В Небытии. Настоящего. Является Софизмом.

Настоящее. Странного Мига в Бытие. Непознаваемо.

Софизм Метаразума Демиурга. При познании Природы.

Основывается. На том. Что. Он должен. Ответить на вопросы.

От которых. Он не может уклониться.

Так как. Они навязаны ему. Его собственной природой. В Настоящем.

Но. В то же время. Метаразум. Не может. Ответить на них.

Так как они. Превосходят. Возможности Демиурга. В Настоящем.

В такое затруднение. Метаразум попадает. Не по своей вине.

Он начинает с Софизмов. В Небытии.

Применение. Которых. В опыте неизбежно.

И в то же время. Подтверждается опытом.

Это апостериорные Софизмы.

Опираясь на них. Он поднимается. В познании Природы. Все выше.

К условиям более отдаленным.

Но так как. На этом пути. Познание. В Небытии.

Всегда оставаться незавершенным.

Потому. Что вопросы. Никогда не прекращаются.

То Метаразум. Вынужден. Прибегнуть. К Софизмам.

Которые. Выходят. За пределы. Всякого. Возможного опыта. Демиурга.

Однако. Вследствие этого. Метаразум погружается. Во мрак.

И впадает в противоречия.

Это априорные Софизмы. Которые приводят. Метаразум. К заключению.

Что Софизм ошибочен.

Но обнаружить ошибку. Он не в состоянии.

Возникает вопрос.

Что может достигнуть. Демиург. Посредством Метаразума. В Небытии.

Если Демиург. Не прибегает. К помощи опыта. И к его данным.

Демиург. В этом случае. Прибегает. К апостериорным Софизмам.

Как Науки. В Небытии.

Таких как. Науки «Математика», «Естествознание». И другие.

Софизмы. Которых. Заложены прочно. В Небытии.

Как Софизмы о Прошлом Настоящего.

Всякое познание Природы. Метаразум. Устанавливает. А priori.

Метаразум. Требует признания. Абсолютной необходимости.

Тогда. Должно быть. Определение.

Всех чистых априорных знаний.

Которое должно служить мерилом. И, следовательно.

Примером. Всякой. Аподиктической достоверности. Знаний. Природы.

Демиургом.

Синтез Знаний Демиурга

Истинность Знания Демиурга.

Которым. Оперирует Метаразум. В Небытии.

Устанавливается. По результатам опыта.

Если Синтез Знаний Демиурга. Оказывается в тупике.

Как только. Дело доходит до цели. Познания.

Или для достижения. Этой цели.

Метаразум. Вынужден. Будет. Не раз. Возвращаться назад.

И пролагать новые пути. Если невозможно.

Добиться. Осуществить. Общую цель.

Подобное изучение. Природы. Демиургом.

Не вступит. На верный путь науки.

А будет действовать.

Лишь ощупью.

Поэтому у Метаразума. Логика. Является верным путем.

Синтеза Знаний Демиурга.

Логика есть Наука. Которая. Обстоятельно излагает.

И строго доказывает. Только формальные правила. Мышления Демиурга.

Рассудок Демиурга. Имеет дело. Только с самим собой. И со своей формой.

Логики.

Метаразум. Имеет дело. Не только с самим собой. Но и с объектами.

Именно поэтому. Логика Рассудка. Как пропедевтика.

Составляет. Только преддверие Науки.

И когда речь идет. О знаниях. Демиурга.

То Логика. Предполагается. Для суждения Демиурга. О них.

Но для их приобретения. Следует. Метаразуму. Обращаться. К Наукам.

Об объектах.

Поскольку в этих Науках. Кое-что. Должно быть познано. Аpriori.

Поэтому. Познание Метаразумом. Может относиться. К своему предмету.

Двояко.

А именно. Либо просто. Определять. Этот предмет. И его понятие.

При творении. В Небытии.

Либо. Сделать его действительным. В Настоящем.

Первое означает. Теоретическое.

А второе. Практическое. Познание Метаразумом.

И в той и в другой сфере. Демиург. Должен. Иметь.

На основе обучения. Или самообучения. Чистые знания. В Небытии.

В которых. Метаразум. Определяет. Свой предмет целиком. А priori.

Софизм «Математика». И Софизм «Физика».

Это две. Теоретические области. Познания Метаразумом.

Которые. Должны определять свои Объекты. А priori.

Метаразум. «Видит» только то. Что сам создает. По собственному плану.

Метаразум. Вместе. С принципами. Своих суждений.

Должен идти впереди. Согласно. Постоянным законам. В Небытии.

И заставлять Природу. Отвечать. На его вопросы.

А не тащиться. У неё. Словно на поводу.

Так как. Наблюдения. В Небытии. Произведенные случайно.

Без заранее. Составленного плана. В Небытии.

Не будут. Связаны. Необходимым законом.

Между тем. Как Метаразум. Ищет такой закон. И нуждается в нем.

Метаразум. Должен подходить. К Природе. В Настоящем.

С одной стороны. Со своими принципами.

Лишь сообразно с которыми. Согласующиеся. Между собой явления.

В Небытии.

И могут иметь. Силу законов.

И, с другой стороны. С экспериментами. В Настоящем.

Придуманными. Сообразно. Этим принципам.

Для того. Чтобы черпать. Из природы. Знания. В Настоящем.

Но не как школьник. Которому. Учитель Логика. Подсказывает всё.

Что он хочет.

А как «Судья». Заставляющий. Свидетеля «Природу». В Настоящем.

Отвечать. На предлагаемые им вопросы.

Познавая. Посредством. Одних лишь. Понятий. В Небытии.

Метаразум. Постоянно оказывается. В состоянии застоя.

Или. Ему приходится. Бесчисленное. Множество раз.

Возвращаться назад.

Так как оказывается. Что избранный прежде. Путь. В Небытии.

Не ведет туда. Куда нужно. Метаразуму. В Настоящем.

Всякие знания. Метаразума. В Небытии. Должны сообразоваться.

С предметами. В Настоящем.

При этом. Попытка. Через понятия. Что-то априорно. Установить. Что либо.

Относительно предметов. Невозможна.

Предметы. В Настоящем. Должны сообразоваться.

С познанием. Метаразума. В Небытии.

Опыт. Метаразума. Есть. Вид познания.

Требующий. Участия Рассудка. Метаразума. В Небытии.

С помощью способности. Априорного познания.

Метаразум. Никогда. Не сможет. Выйти. За пределы. Возможного опыта.

В Настоящем.

Знание. Метаразума. Относится. Только к явлениям. В Небытии.

А «Вещь сама по себе». В Настоящем. Остается. Не познанной.

Метаразумом.

Хотя. Она сама по себе. Действительна.

Одни и те же предметы. Рассматриваются. Метаразумом.

С двух. Различных сторон.

С одной стороны. Как предметы чувств. И Рассудка для опыта.

В Настоящем.

С другой же стороны. Как предметы. Которые. Метаразум.

Только мыслит. В Небытии.

«Пространство». И «Время». В Небытии.

Суть. Только формы. Чувственного созерцания. Метаразума.

Т. е.

Только условия «существования». «Вещей как явлений». В Небытии.

Стало быть. Метаразум. Может познавать предмет. Не как вещь.

«Существующую». Саму по себе. В Настоящем.

А лишь постольку. Поскольку «Он». Объект чувственного созерцания.

Метаразума. В Небытии.

Т. е.

Как явление.

Однако. При этом. У Метаразума. Всегда остается возможность.

Если. И не познавать. То. По крайней мере. Мыслить. Эти предметы.

Как «Вещи сами по себе».

Ведь. В противном случае. Метаразум. Пришёл бы. К бессмысленному утверждению.

Будто явление. Есть. Без того. Что является. В Небытии.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я