Разум и Мир

Геннадий Степанов

В данной книге излагается новый революционный подход к познанию Мира.Мной утверждается, что Мир, как Действительность в Настоящем или Бытиё по Канту, непознаваем Разумом.Разум может познать только придуманный Разумом мир, как Небытие в виде Реальности в голове человека.Ранее части сборника были опубликованы отдельными книгами.

Оглавление

Трактат о Бытие и человеческой природе

Целью Науки Творение является объяснить принципы творения Бытия и человеческой природы в Мире.

Предлагается разработать полную систему наук.

Построенных на совершенно новом основании.

А именно Творении Природы и Человека в странный Миг Настоящего.

Наука Творение является единственным прочным основанием других наук.

На новом научном фундаменте «Творения».

Наука Творение о происхождении идей Разума

Все перцепции Разума в Небытии Реальности сводятся к двум отличным друг от друга родам:

— впечатления;

— идеи.

Восприятия, которые входят в сознание Разума с наибольшей силой.

Называются впечатлениями.

Идеями называются слабые образы этих впечатлений в мышлении и Разуме в Настоящем.

Под идеями понимаются схемы, графы, символы, слова, имена и др.

Впечатления и идеи в Небытии делятся на простые и сложные.

Простые впечатления и идеи.

Это те, которые не допускают ни различения, ни разделения.

Сложные восприятия и идеи противоположны простым, и в них могут быть различены части.

Идеи и впечатления в Небытии всегда соответствуют друг другу.

Каждой простой идее отвечает сходное с ней простое впечатление, а каждому простому впечатлению — соответствующая идея.

Все простые идеи и впечатления сходны друг с другом.

А так как сложные идеи и впечатления образуются из простых.

То можно утверждать, что эти два вида творения восприятий в Небытии в точности соответствуют друг другу.

Согласно принципа первичности впечатлений по отношению к идеям.

Могут творится и вторичные идеи, являющиеся образами первичных.

Творятся в Небытии и врожденные идеи.

Впечатления можно разделить на два рода:

— впечатления ощущения;

— впечатления рефлексии.

Первый род впечатлений первоначально творится в Небытии из Настоящего.

Второй творится согласно идей.

Причем это происходит в следующем порядке. Сперва какое-либо впечатление из Настоящего поражает чувства Человека и заставляет его воспринимать тепло или холод, жажду или голод, удовольствие или страдание того или иного рода. С этого впечатления Разум снимает образ.

Который остается связан с идеей и по прекращении впечатлений.

Эта идея удовольствия или страдания, Возвращаясь в душу Разума в Небытии из Настоящего.

Творит новые впечатления.

Желание и отвращение, надежду и страх.

Которые, собственно, могут быть названы впечатлениями рефлексии в Небытии Настоящего.

Так как творимы из последней.

Эти впечатления снова творятся в памяти в Небытии.

И становятся идеями.

Которые, быть может, в свою очередь дадут начало творения другим впечатлениям и идеям.

Таким образом, впечатления рефлексии в Небытии из Настоящего.

Предшествуют только соответствующим им идеям.

Но творятся за идеями.

Ощущения «извлекаются» из последних.

Из опыта ясно.

Что всякое впечатление, будучи воспринято сознанием и извлечено Разумом в Небытии.

Снова появляется в нем в качестве идеи.

Способность, при помощи которой Разум повторяет свои впечатления называется памятью.

Другая же способность является воображением в Небытии.

С первого взгляда очевидно, что идеи памяти гораздо живее и сильнее идей воображения.

И краски, которыми первая способность рисует свои объекты в Небытии из Настоящего.

Более отчетливы, нежели те, которыми пользуется вторая.

Существует и другое не менее явное различие между этими двумя видами идей.

А именно, несмотря на то что ни идеи памяти, ни идеи воображения, т. е. ни живые, ни слабые идеи, не могут твориться в сознании в Небытии.

Если им не предшествовали соответствующие впечатления в Небытии.

Подготовившие им путь.

Воображение в Небытии не ограничено порядком и формой первичных впечатлений.

Тогда как память в Небытии в некотором смысле связана в этом отношении.

И не в силах внести какое-либо изменение.

Память в Небытии, несомненно, сохраняет ту первичную форму, в которой ей были даны объекты.

А всякое отклонение от этой формы при воспоминании чего-либо в Небытии вызывается каким-нибудь недостатком или несовершенством этой способности.

Главное в творении памяти в Небытии состоит в сохранении не самих простых идей.

А их порядка и расположения в Небытии.

Второй принцип утверждает свойственную воображению свободу.

Перемещать и изменять свои идеи.

Так как все простые идеи могут быть разъединены воображением в Небытии.

А затем снова соединены в какой угодно форме.

То не было бы ничего произвольнее операций этой способности в Небытии.

Если бы последней не руководили некоторые общие принципы.

Заставляющие ее всегда и везде до некоторой степени согласоваться с самой собой.

Если бы идеи были совершенно разрозненными и несвязанными.

То только случай соединял бы их в Небытии.

Одни и те же простые идеи не могли бы регулярно соединяться в сложные в Небытии.

Если бы между ними не существовало некоего связующего начала в Небытии.

Некоего ассоциирующего качества в Небытии.

С помощью которого одна идея естественно вызывает другую.

Таких качеств, из которых возникает эта ассоциация в Небытии.

И с помощью которых Разум переходит от одной идеи к другой в Небытии.

Три.

А именно:

— сходство в Реальности;

— смежность во времени или пространстве в Реальности;

— причина и действие в Реальности.

Из трех отношений наиболее широким является отношение причинности в Реальности.

Абстрактные идеи сами по себе единичны в Реальности.

Хотя в качестве представителей они могут стать и общими в Реальности.

Как только Разум производит единичную идею в Реальности.

Служащую предметом суждения Человека.

Сопутствующая ей привычка, пробужденная общим, или абстрактным, именем, легко подсказывает ему другую единичную идею.

Если Разум не всегда, когда нужно, подсказывает подобные идеи.

То это происходит от некоторого несовершенства его способностей в Реальности.

Несовершенства, которое часто бывает источником ложных суждений и софистики в Реальности.

Но это случается главным образом с такими идеями, которые неясны и сложны.

Софизмы ложного Разума в религиозной мифологии в Науке

С точки зрения инженера.

Софизмы ложного Разума в религиозной мифологии в Науке.

Опираются на ложном представлении Разумом Мира.

Разум в своих восприятиях и ощущениях Мира.

Ограничен. Восприятием своего тела.

Что находится и творится вне тела. Разуму неизвестно.

Поэтому Разум творит ложную картину Мира. Иначе никак.

Ложная картина Мира включает:

— Трёхмерное Пространство;

— Время.

Наука.

Опираясь на ложную картину Мира. Формирует религиозную мифологию о Мире.

Хотя Великий сер Исаак Ньютон. Предостерегал от гипотез.

А Великий Эммануил Кант. Ограничил сферу исследований Науки.

Метафизикой Природы. Гиперфизикой.

Современная Наука. Отвергла эти предостережения.

И занялась религиозной мифологией. Начиная с Максвелла.

Который представлял Мир. Состоящим. Из колёсиков и шестерёнок.

Попытки объяснить Мир. С помощью Математики.

Продолжаются по сегодняшний день.

Хотя понятно. Что в Настоящем. Которое мгновенно. Нет Математики.

Математика только в голове.

Математика это способ пояснения Феноменов. И не более.

Возведение Математики в Абсолют. Объясняется корыстными желаниями ученых.

Которые далеки от поиска Истины.

А именно:

— должность;

— звание;

— деньги;

— почёт;

— слава и т. д.

Иначе нельзя обеспечить. Безбедное существование.

Физическая сущность Мира. В Настоящем. Непознаваема.

Нельзя изучать творимое мгновенно.

Понятно. Что учёным. Потративших. Всю свою жизнь.

На изучение многочисленных софизмов. Трудно отказаться от мифических догматов.

Но выглядят они смешно.

Рассуждения об атомах, протонах, кварках и т.л.

Мало отличаются от мышления туземцев и дикарей. О богах.

Современные физики. Это ограниченные люди.

Похожи. На психов.

Их без смеха. Невозможно слушать.

Их сказки о взрыве. Расширение Вселенной. Искривление Пространства.

Замедление времени.

Заставляет задуматься. Об их здоровье.

Физики это безграмотные неучи. Которые выдумывают формулы.

И играются ими. Они не могут пораскинуть. Остатками своего Мозга.

Чтобы понять.

Творится мгновенно Настоящее.

Кроме Настоящего нет ничего.

В Настоящем нет пространственно временного континуума.

Это формальное знание. Не имеющее. Физического смысла.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я