Контент-менеджер интернет-магазина. Пошаговая книга-инструкция для работы

Галина Емельяненко

Книга рассказывает об особенностях работы контент-менеджера интернет-магазина. Подойдет тем, кто только присматривается к данной профессии. Содержит практические задания, выполняя которые вы получите навыки, необходимые для специалиста, и сможете сформировать портфолио.Книга станет настольной для тех, кто создает интернет-магазины. Они смогут самостоятельно грамотно оформлять товары или проверять работу специалиста. А значит, не терять прибыль из-за наличия ошибок в оформлении карточки товара.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контент-менеджер интернет-магазина. Пошаговая книга-инструкция для работы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. С кем предстоит работать и сколько можно зарабатывать

Как вы уже поняли из вводной части, в книге я буду знакомить вас с профессией контент-менеджер интернет-магазинов и маркетплейсов. В этой главе поговорим о том, кто может быть заказчиками, какой доход можно получить и какие требования предъявляются к контент-менеджеру.

Заказчиками для контент-менеджера являются владельцы интернет-магазинов, их маркетологи или специалисты, которые занимаются продажами, закупками и реализацией товаров.

Вы заметили: сейчас все всем продают? Появилось множество крупных площадок для реализации своих товаров: «Юла», «Авито», «Валберис», «Озон», «Яндекс Маркет». И компании заинтересованы в сотрудниках, которые готовы работать с товарами, размещая их на данных площадках.

Работать можно в офисе компании или же на удаленном доступе. Сейчас все чаще заказчики ищут исполнителей-фрилансеров, чтобы сократить затраты на аренду офиса, оплату больничных, декретных и многих других хлопот, которые необходимы для содержания сотрудника в офлайне.

Однако есть компании, готовые принять сотрудника в штат и вести все необходимые отчисления. Здесь контент-менеджер сам решает, как ему удобнее: быть официально трудоустроенным в штат или работать в статусе самозанятого.

А сколько платят?

Я провела анализ рынка: сколько готовы платить контент-менеджеру. И готова поделиться результатами.

За основу взяла платформу HeadHunter (hh.ru) — крупнейшую российскую компанию интернет-рекрутмента, развивающую бизнес в России, Белоруссии, Казахстане. По данным SimilarWeb, она занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Средний размер оплаты труда составляет 30—40 тыс. в месяц. По опыту скажу, что можно вести 2—3 проекта одновременно.

Какие требования предъявляют заказчики?

Как я писала выше, многие и сами не понимают, кого ищут. И требования предъявляют разные. Например, одним нужны просто специалисты, которые будут добавлять контент и описание к товару, а у других в обязанности входит умение разбираться во всем движении товара. Соответственно, и зарплаты будут разные. Размер оплаты зависит от требований заказчика и компании, в которую вы трудоустроитесь.

Если вы сами сейчас в поиске контент-менеджера.

Давайте честно. Идеальных людей не существует. Ни вы, ни я не идеальны. Поэтому ваши требования к контент-менеджеру должны быть реальными, а оплата достойной. Чтобы у сотрудника была мотивация для добросовестного выполнения своих обязанностей.

Но при этом навыки у соискателя должны быть, ведь обучать всему человека с нуля слишком затратно. Вы больше потеряете в деньгах и во времени, чем приобретете.

Вот список главных требований к данному специалисту, которые позволят вам подобрать грамотного специалиста. Он сформировался за 7 лет работы по контенту с разными заказчиками:

1. Опыт работы в платформе (1С, «Битрикс24», «Вордпрес» и т. д.).

2. Умение работать с прайс-листами.

3. Умение пользоваться необходимыми сервисами, редакторами.

4. Базовые знания, использование кода программирования HTML и CSS.

5. Базовые знания маркетинга и копирайтинга.

6. Опытный пользователь Word, Excel, Photoshop.

7. Опытный пользователь социальных сетей.

8. Креативность и нестандартный взгляд.

9. Пользователь веб-аналитики (Яндекс-метрика и Google. Аналитика).

10. Общие понятия по SEO: что такое ключи и как их вписывать в текст, где можно посмотреть количество запросов на тот или иной товар с применением Wordstat.

Вот так может выглядеть ваше объявление о вакансии:

С этим, надеюсь, все понятно. Поговорим подробнее о том, что предстоит делать контент-менеджеру.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контент-менеджер интернет-магазина. Пошаговая книга-инструкция для работы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я