Событийный маркетинг в сфере недвижимости

Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описан событийный маркетинг для агентств недвижимости. Представлены формы событийного маркетинга: конференция, конгресс, выставка. В первой части книги – общие основы событийного маркетинга, во второй – роль и значение мероприятий: конференции, конгресса, выставки – в развитии агентств недвижимости.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Событийный маркетинг в сфере недвижимости предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

План мероприятия

План мероприятия — это последовательность его частей, которые включают в себя различные виды деятельности, такие как открытие, доклады, дискуссии, презентации, выставки, мастер-классы, конкурсы и другие. Он определяет порядок проведения мероприятия и устанавливает правила участия в нем.

В план мероприятия входят следующие элементы:

1. Открытие мероприятия. Это приветствие участников, представление организаторов и спонсоров, а также объявление темы и целей мероприятия.

2. Доклады и презентации. В рамках мероприятия проводятся выступления докладчиков и презентации проектов, компаний, организаций и т. д. Эти выступления могут быть как устными, так и с использованием мультимедийных средств.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Событийный маркетинг в сфере недвижимости предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я