Современный событийный маркетинг (Modern event marketing)

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге приведены основные понятия о современном событийном маркетинге. Раскрыты наиболее важные аспекты этого маркетинга. Приведен ряд практически значимых советов. Обеспечено раскрытие темы, касающейся событийного B2B-маркетинга.

Оглавление

© Маргарита Васильевна Акулич, 2023

ISBN 978-5-0060-6713-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В предлагаемой книге приведены основные понятия о современном событийном маркетинге. Раскрыты наиболее важные аспекты этого маркетинга. Приведен ряд практически значимых советов. Обеспечено раскрытие темы, касающейся событийного B2B-маркетинга.

При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современный событийный маркетинг (Modern event marketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я