В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание – кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей. Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам.
Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология». Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
Книга известного в мире дрессировщика собак и бихевиориста с 30-летним стажем поможет в воспитании собак любого возраста. Независимо от того, завели ли вы нового щенка, или живете со взрослой собакой, или хотите обучить собаку-спасателя, авторские методы дадут вам все, что необходимо знать для того, чтобы жизнь с питомцем стала комфортной и счастливой. Используя простые, проверенные, научно обоснованные и этические методы, автор покажет, как поддерживать наилучшие отношения с вашим щенком, а также как добиться сверхбыстрого подзыва, как выгуливать собаку без поводка, как научить своего щенка идеальным манерам и многому другому. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Книга известного в мире дрессировщика собак и бихевиориста с 30-летним стажем поможет решить самые сложные проблемы с любой собакой. Пошаговое руководство от автора, который помог более 100 000 питомцам и их хозяевам установить комфортные и здоровые отношения, станет для собаковладельца понятной инструкцией для того, чтобы изменить нежелательное поведение питомца. Используя простые и проверенные приемы, автор покажет, как приучить собаку гулять на свободном поводке, не подбирать все подряд с земли, спокойно воспринимать лечение или стрижку когтей. На конкретных примерах покажет, что собаки отлично перевоспитываются, просто надо найти к ним правильный подход. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Хватит уверять себя, что в вашем расписании нет ни минуты свободного времени! Фабьен Оликар, самый известный специалист по тайм-менеджменту Франции, автор трех международных бестселлеров, объясняет, где в сутках спрятаны лишние часы. Благодаря его методике «межсекторного времени» 2 000 000 подписчиков YouTube-канала автора смогли освободиться от диктатуры жестких графиков. Следуя рекомендациям Оликара, они научились останавливать, ускорять и находить время там, где, кажется, его нет и быть не может. Это не магия. Это гибкий тайм-менеджмент – новый подход к обращению со временем в мире, где стерты грани между работой и отдыхом, между домом и офисом. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Вам нужно освоить работу на компьютере, но вы уверены, что ничего не получится, вы боитесь что-нибудь сломать, не понимаете объяснения детей или знакомых? Тогда эта книга для вас! Книги Ивана Жукова по праву заслужили звание самых простых и доступных людям любого возраста и уровня подготовки. Объяснения начинаются с самых азов – включения и выключения компьютера, работы с мышкой и клавиатурой. Максимально быстро и комфортно вы научитесь работать с фотографиями – сохранять их, обрабатывать, отправлять друзьям и знакомым, смотреть любимые фильмы и сериалы, искать информацию в сети Интернет, заведете страничку в социальной сети ВКонтакте и сможете бесплатно звонить и отправлять письма и сообщения людям по всему миру. Множество иллюстраций, удобный карманный формат.
Для кого эта книга-руководство: Для собственников объектов недвижимости и специалистов по недвижимости. Что Вы получите: Пошаговое руководство для самостоятельной продажи объекта недвижимости по максимально возможной цене в кратчайшие сроки. Что это Вам даст: Если Вы продаете сами – позволит Вам максимизировать продажную цену объекта и/или продать его настолько быстро насколько это возможно. Если Вы наняли специалиста – понимать, что он делает, контролировать и корректировать его работу для решения именно Ваших задач. Если Вы эксперт в недвижимости – усилит Ваши компетенции по продаже объектов.
Свобода, легкость и гибкость в теле… Ощущение гармонии, счастья, свободы… Глубина и гибкость мышления… Если вы занимаетесь йогой, то получаете гораздо больше, чем просто физическое здоровье. Йоги уверены: все наши неудачи копятся в теле, стресс накапливается в мышцах и блокирует сознание. И только тренируя тело особым образом можно освободить сознание от стрессов и неудач, а значит – изменить жизнь к лучшему! Перед вами книга, которая позволит самостоятельно войти в мир йоги. Четкие и понятные инструкции, только необходимые комментарии, более 200 фотографий – все это поможет выполнять асаны правильно, так, чтобы они приносили реальную пользу телу и сознанию. В книге три комплекса упражнений, причем каждый рассчитан на свой уровень сложности, поэтому начать заниматься сможет любой человек, независимо от подготовки и возраста.
Если вы целеустремленный и предприимчивый человек, если вы хотите стать счастливым и реализованным, уметь ставить цели и достигать их в установленные сроки, жить в соответствии с вашей главной мечтой, уметь соединять в единую мощную силу вашу духовность и материальные достижения, то эта книга для вас!Эта книга объясняет простым доступным языком сложные понятия устройства нашего мира, действие законов реализации желаний и дает вам простое пошаговое руководство, готовое к действию прямо сейчас.
«Лёгкий способ забеременеть» – это книга для тебя. Максимально полезная и сжатая информация о том, как забеременеть в удобной, простой форме.Легко читать. Удобно применять.
Джонни Вуд – маркетолог и обаятельный джентльмен, который делится своими наработками в воронках онлайн продаж. Эта книга для экспертов-новичков, которые хотят превратить потенциальных зевак своей страницы в постоянных покупателей, которые будут совершать покупки снова снова (а не раз от раза, как придётся или никогда).«Моя философия заключается в следующем: сделай хорошо один раз, узнай как можно больше по волнующей теме, пройди обучение у лучших экспертов, примени свои знания и получай дивиденды за проделанную работу го-да-ми.Я призываю вас проникнуться моей философией, принятой сотнями клиентов, которые довели свой бизнес до автоматизма. Да, они работают. Да, они погружены в рабочие процессы. Но они не подскакивают в 6 утра в воскресенье, чтобы отправить кому-то письмо с предложением о покупке. Вам необходимо как следует постараться только однажды, чтобы продажи шли автоматически без вашего участия. Разве не об этом вы мечтали?»
Этот текст – сокращенная версия книги Джея Конрада Левинсона «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Маркетинг при ограниченном бюджете – реалии наших дней. Как быть? Наблюдать за клиентами и конкурентами – вот краеугольная идея книги Джея Левинсона «Партизанский маркетинг». Иначе усилия, которые вы вложили, чтобы привлечь одних и победить других, окажутся пылью на ветру. Действуйте, как один владелец маленькой книжной лавки в Лондоне. Его магазин располагался на улице между двух книжных супермаркетов. Когда соседи вывесили баннеры о 50 %-ной скидке, он написал большой плакат «Главный вход» и установил его на своем крыльце. В книге даны 20 отличий партизанского маркетинга от традиционного и собран арсенал средств, придуманных самыми креативными специалистами мира. С 1984 года книга переведена на 62 языка, входит в программы MBA по всему миру, названа одной из 25 лучших книг о маркетинге.
«Осваиваем искусство маркетинга: от простого к сложному продвижению» – увлекательное руководство по завоеванию мира маркетинга, созданное экспертом интернет-маркетологом Светланой Глебовой. Откройте для себя секреты создания эффективных маркетинговых планов, разработки убедительного контента, работы с влиятельными людьми, использования маркетинга электронной почты, освоения рекламы в социальных сетях и многое другое.
Рассуждать о маркетинге стало трендом.Дефицит информации – это уже не про сегодняшний день.А вот найти качественную информацию в одном месте, изложенную просто, понятно и структурно – не просто. По крайней мере, это сложность, которая сопровождала меня на этапе моего профессионального развития и становления в маркетинге. Эта книга призвана рассказать об основах маркетинга простым языком.
Книга Александры Чоран – это возможность раскрыть свои природные способности к ясновидению и многократно усилить их. Шанс заранее узнать, что ждет вас в личной жизни, предугадать грядущие финансовые перспективы и осознанно выбрать духовный путь. Даже если у вас никогда прежде не было видений, автор – профессиональный экстрасенс – пройдет с вами все шаги, необходимые для превращения начинающего ясновидящего в искусного провидца. Основанная на многолетнем опыте и написанная простым языком, книга «Ясновидение для начинающих» – легкое для восприятия введение в суть экстрасенсорного чтения и предсказательных практик. С помощью разнообразных техник и упражнений вы сможете исследовать свои сны и научитесь входить в транс, откроете для себя психометрию и освоите гадание на хрустальном шаре. Вы познакомитесь с этикой и техникой безопасности ясновидения, а также освоите множество способов применения своих новых способностей – чтобы помочь себе и другим.
Порой мы настолько беспокоимся, что практически находимся на грани срыва. Тревога подступает незаметно, а потом накрывает волной переживаний, гнева по пустякам, бессонницы. Психолог Мария Крейсман собрала более 25 упражнений, задания и профессиональные техники, которые помогут контролировать свое состояние и, наконец, почувствовать себя спокойно и свободно в любой ситуации и на любом этапе жизни.
Как научить женщину сквиртить? Для многих мужчин женский струйный оргазм – словно миллион долларов, все слышали, но мало кто видел собственными глазами. На самом деле ничего сложного в этом нет. Сквиртить может каждая женщина в любом возрасте ведь это физиологическая особенность женского организма. И, конечно же, это не моча, а женский эякулят.Грустно, что многие женщины никогда в жизни этого не испытают. Если даже шутка такая: «Что ты видела в жизни? Не сквиртанула ещё даже ни разу».
Когда мы наведём порядок в своей голове, порядок появится в нашем доме, дворе, стране и во всём мире. Мы даже не замечаем, как легко управляют нами навязчивые идеи, мысли. Порой они полностью завладевают всем нашим вниманием и высасывают все силы. Если на основе негативных накрученных мыслей мы принимаем важные решения, то легко можем разрушить свою жизнь. В этой книге кратко и без "воды" даны техники, помогающие в любой ситуации вернуть себе спокойное уравновешенное состояние. Это очень простые действия. Тренировка состояния внутреннего безмолвия. Мы привыкли очищать своё тело, теперь научимся очищать мысли.
Оригами: искусство складывания бумаги – как создать уникальный арт-объект из листа бумаги.Книга включает в себя следующие темы:– Что такое оригами?– Историческая справка.– Научные аспекты.– Оригами в наше время.– Техника складывания.– Какую бумагу следует использовать?– Фигурки оригами для начинающих.– Множество иллюстраций и инструкций.Наслаждайтесь чтением и складыванием бумаги.
Хотя наши успехи напрямую зависят от наших решений, немногие из нас используют специальные техники для поиска лучших решений. А между тем, эти техники существуют.В этой книге приведён простой пошаговый алгоритм поиска лучшего решения, который можно использовать в любой сфере жизни.
Домашний массаж – доступный и простой способ помочь себе и своим близким. Вы сможете избавиться от стресса, снять напряжение и боль в мышцах, суставах, позвоночнике, забыть о головных болях без применения дорогостоящих лекарств и не прибегая к услугам мануальных терапевтов. Рекомендации и советы опытного массажиста Александра Жданова дополнены многочисленными фотографиями. Обучение навыкам массажа стало еще более простым и наглядным. Будьте здоровы!
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.
Маркетинг – это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и тому и другому. Ричард Холл имеет огромный опыт в проведении маркетинговых кампаний. Главное в маркетинге, как считает автор, – это «быть у всех на устах». В своей книге он описывает главные приемы «партизанского» маркетинга, заключающиеся в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом воздействия скрытой рекламы. Вы узнаете, как сделать товар соблазнительным для покупателя, не затрачивая миллионы, и какой эффект дают нестандартные рекламные носители. «Маркетинг – это радость. Он неразрывно связан со всем, что составляет человеческую жизнь. Как правило, люди доставляют нам наибольшее удовольствие, и потому их изучение является делом чрезвычайно приятным» (Р. Холл).