Счастье в мгновении. Часть 3

Анна Д. Фурсова, 2023

В священном сумраке ночи, спускавшейся с небес и покрывающей звездным полотном мир, предавались любовной бездне две души, нашедшие друг друга вновь, – Джексон и Милана. Вынужденные тайком совершать свидания, уберегая друг друга от гибели, они жили любовью и умирали в ней. Путаясь в лабиринтах страсти, поддаваясь искушению запретной любви, их заковывали в цепи тайны прошлого, ограждая путь препятствиями, которые они огибали до тех пор, пока одно из них не унесло двоих в гущу непоправимого несчастия. Спасут ли они свое «счастье в мгновении», прежде охраняемое ангелом, или оно навсегда осталось утраченным?Цитаты«Я всегда буду любить тебя, неважно взаимно это чувство или нет, ты – мой рай и мой ад».«Если бы ты знала, какое преступление я совершаю, находясь с тобой… Нет более влюбленных и более несчастных, чем мы».«Трещат кости от того, чем наполняет её взгляд, всего лишь один взгляд, который может принудить меня забыть все свои обеты».У. Шекспир: "Ничто не вечно под луною".

Оглавление

Глава 15

Милана

— Отсюда недалеко расположено здание, в котором мы собираем моделей и работаем с ними, — рассказываю я, заправляя волосы в хвост.

Мейсон безоговорочно соглашается, и мы следуем к месту. Харизматичный парень всю дорогу щедро, улыбчиво делится своими историями из жизни, позволяя мне узнать, как благодаря профессиональному спорту, он объездил полмира, оттого наделен воспоминаниями о красивых местах в путешествиях в Италии, Франции, Германии, Испании, Индонезии, Африке, Китае, России и перенес две операции вследствие сломанной ноги от удара сильного противника на игре в Токио. Он рассказывает, как обожает собак и с детства мечтает, когда заведет верного друга — добермана. Мейсон упоминает, что за счёт нескончаемых тренировок и спортивной деятельности настоящих друзей ему так и не удалось найти.

— Ты хочешь сказать, что у тебя нет ни одного человека, к которому ты питаешь глубокое доверие?

— Ни одного.

— А как же мама?

— Мама в домашних заботах всё время, до отчима мне нет никакого дела, а я живу своей жизнью, можно так сказать… И изредка встречаюсь с отцом. На этом ограничивается мое общение. И, не думаю, что, пообщавшись с одним человеком на тренировке в зале, он станет мне сразу же другом.

— Да, но… А как же знакомые со школы/университета?

— Все поразъехались, поэтому… Кругом верных приятелей я так и не обзавелся.

Он одинок, это очевидно. Он не замолкает ни на секунду, словно несколько лет не раскрывал рта.

— Прости, что все это тебе толкую, не зная зачем. — Его лицо принимает добродушное выражение, будто благодарит за то, что извлек из сознания мысли, которые были услышаны кем-то живым.

— Напротив, мне интересно было узнать о твоей насыщенной жизни.

— Скорее одинокой, — взглянув голубыми глазами на меня, с нитью мольбы пронзает он.

Но у симпатичного мужчины — качка должна же быть девушка?

— А если не говорить про друзей… а… — с долей робости продолжаю я.

Догадавшись о том, что я желаю спросить, он со смешком выдает:

— Милана, поразмысли, что за романы могут быть у человека, который то и дело в разъездах?

Я медлю шаг, так как за разговорами мы приблизились к театру.

— То есть ты не встречался с девушками?

— Пару раз, но это было давно. — Его улыбка идет на убыль, как цветок, вянущий в грязи.

— Почему перестали общаться? — с поспешностью вылетает из меня.

«Затронули тему, любимую для Миланы Фьючерс, — тему о романах».

Тяжелый вздох вырывается из его груди, точно он желает вскрикнуть от отчаяния. Мое сердце обрывается за него.

— Предавали, — глухо отзывается он. Яркий взгляд потух. Коснулась его раны.

Как ужаленный от укуса, с проявляющейся желчью, но при этом со сдержанной холодностью он продолжает:

— С того дня, я понял, что разучился любить… — Потупив глаза, он погружается в задумчивость и грустная сосредоточенность застилает его тело. Я вздыхаю, мысленно жалею, что спросила его об этом. — Когда ты делаешь безвозмездно что-либо для другого, отдаешь всего себя, а потом получаешь ледяной удар в грудь, то… — Замолкает, будто бродит по воспоминаниям, представляющим для него черные дебри, коими изобиловала его жизнь. Человек вскрывает душу и возникает трудность высказать чувства, плодящиеся с каждым движением мысли.

Раскаленная его словами, под знойными лучами полуденного солнца, с сердечной болью, не смея громко дышать, я соображаю, что сама являюсь предательницей. «ТЫ ДЕЙСТВУЕШЬ, КАК ТВОЙ ОТЕЦ. ОТЕЦ. ОТЕЦ… — проносятся перед глазами слова матери». Рана в душе кровоточит, изнуряет тело. Даниэль столько для меня всего сделал, а я в ответ наношу мощнейшие удары по его чувствам, о которых он еще не осведомлен. Я в неоплатном долгу перед ним.

Изобразив улыбку, воинственно вздернув подбородок, с шумом втянув воздух, Мейсон доносит на мое молчание:

— После таких событий неохотно грезить о любви… — Создается ощущение, что Мейсон послан с небес, чтобы открыть мне глаза на то, что Даниэль не перенесет правды, она уничтожит его, сожрет живьем. Нашедший подходящее выражение продолжает, на что я лишь сглатываю комок и все дальше ухожу в пучину раздумья: — Первый раз предали… пережил. Думал, что больше такого не повторится, но… кто знал, что, дав второй шанс своему сердцу, оно снова не развалится на мелкие кусочки? Ты простишь мне мою откровенность?

В щеках вспыхивает огонь, когда мысли вереницей начинают кружиться. Да. Даниэль никогда не поймет меня, никогда не простит, возненавидит, посчитает изменщицей и окажется правым. Почему я все не рассказала ему сразу, как только встретила Джексона? Почему я лгала столько времени и продолжаю лгать? Я была лицемерна с ним, я даже пыталась вызвать ревность у Джексона, без желания целуя Даниэля на его глазах. Боже. А за каждое вранье следует наказание, и я буду обязана его понести.

— Милана, эй, ты меня слушаешь? — Он легонько трясет мою руку.

Как я могла дойти до такого? Кричать о ненависти к отцу, к его поступку и увлечь себя в то же болото.

— Милаа-а-а-на! — Громкость его голоса выводит меня из задумчивости.

— Да-да, — говорю пересохшими губами, мужественно решив, что час признания Даниэлю настал и как только я смогу узнать, где он находится, то в первую же секунду встречи во всем признаюсь.

Мейсон, вперив на меня чуть изумленный взгляд или скорее недоумевающий, предполагает:

— Может, я заблуждаюсь, но… Есть то, что заставляет переживать тебя?

Оглядев его, вразумив его слова, прихожу в живую оболочку:

— Нет, прости, позволила задуматься. — Навешиваю фальшивую улыбку, прикрывая сердечную мучительную боль. — Мы дошли. Приступим к работе?

— Я тебя утомил своими рассказами?

— Ты, правда, так посчитал? Нисколько! — уже живо отзываюсь я. — Спасибо, что поделился и… — Обозреваю как засохший листик падает с дерева, говоря: — То, что тебя предали те девушки, еще не значит, что каждая является такой… — Знойные мысли о Даниэле снова вталкиваются в мозговые извилины. — Ты сможешь найти такого человека, который не посмеет причинить тебе боль и приглушит твои душевные ссадины. — Я искренне верю, что Даниэль сможет это пережить.

Мейсон, помолчав несколько секунд, внезапно, с торопливостью, с грозовой скоростью прижимает меня к себе, овладевая телом в крепкой хватке. Оробев, растерявшись, я осторожно, кончиками пальцев прикасаюсь к его напряженной спине. Его высокий рост, под два метра и объемные мускулистые части тела заставляют меня чувствовать песчинкой наравне с ним. Охваченная неловкостью, окончательно смутившись, я отстраняюсь на шаг от него, и он отпускает меня из железных объятий.

— Я ни от кого еще не слышал слова поддержки… И не удержался… — с деланым смущением звучит от него, а затем в лице появляется улыбка, но никак не показывающая растерянность. В его взгляде совершенно нет тоненькой сети замешательства. И внутреннее чутье подсказывает, что он не из тех, что стесняются.

Чтобы не вводить себя в неловкое положение, поправив челку, уложенную набок, сообщаю чуть беспокойным голосом:

— Нам пора начинать работу. Дети должны уже быть на месте.

Пристально всмотревшись мне в глаза своим голубым сиянием, будто в его груди расцветает какая-то надежда или что-то включается, что он давно не давал себе возродить, выдает, не двигаясь:

— Да… П-прости.

Его зависание на мне кажется странным, что вгоняет меня в краску.

— Идем? — говорю я, но какая-то мысль пригвоздила его к месту.

Он безмолвно мотает головой.

Я прохожу вперед, с невероятным смущением, одновременно понимая, что не хотелось бы, чтобы он в моих словах о любви увидел двусмысленность.

— А вот и наши Милана с Джексоном, — вскрикивает радостно Александр, пока Мейсон, стоя к нему спиной, закрывает за собой дверь. — Я же говорил вам, что они уже скоро придут.

— С Джексоном? — чуть изгибает бровь Мейсон. — Какой я вам Джексон? — с долей невежества произносит он, на что я распахиваю глаза, подмечая ему:

— Они спросили про моего напарника по проекту.

— А-а… — Поправляет серьгу в правом ухе. — Это твой парень?

Оставив его вопрос без ответа, я следую к детям.

— Мои хорошие, здравствуйте. Сегодня с вами будет не Джексон, а Мейсон, познакомьтесь. — Почесывая затылок, он любезно выражает один поклон головой. — Он вместе со мной проведет очередную репетицию. «Выражая свои чувства и мысли в соответствии со своей натурой, я замечаю — душой он не расположен к общению с детьми. Кажется странным его мысль, как ловко он общается со своей сестрой».

— А где дядя Джексон? А почему его нет? — заваливают меня вопросами девочки, которым, видимо, понравился мой любимый. «Нет-нет, я не ревную, но… Ревновать к тем, кто младше тебя в два раза…»

— Джексон сегодня занят, — неуверенно отвечаю я. — Давайте я вас сейчас отмечу, — достаю ежедневник, начиная отмечать присутствующих, чуть нервничая. Косо отмечаю, как Мейсон смотрит на меня в профиль, и неловкость снова подкрадывается ко мне.

— Я к твоим услугам, Милана, — шепчет на ухо.

Взяв на себя большую работу, я предлагаю Мейсону расстелить красную ковровую дорожку по всей сцене, чтобы дети смогли полностью проникнуться в атмосферу предстоящего дефиле.

— Будет сделано, — твердо выражается он и приступает к делу.

Сняв мерки с детей, я прикидываю их по макетам, которые сделаны Марком, убеждаюсь, что они соответствуют, и мы приступаем к самому главному — хождению по подиуму. На первой репетиции модели всего лишь были ознакомлены с правилами поведениями, с начальными требованиями, со всей структурой мероприятия, моей историей модели, то есть теоретическими основами, а теперь предстоит поработать с каждым из них.

— Итак, мои птенчики, — говорю я в округе малышни, которая чуть напугана несколькими дерзкими фразами Мейсона о дисциплине, чтобы они молчали и слушали то, что я буду говорить. Но я считаю, что к запугиванию и к грубому отношению следует прибегать в крайних условиях, хотя… тот шум, который был здесь минутами ранее, ничем нельзя было переплюнуть, как смелым тоном сына Марка. — Если вы думаете, что ходить по подиуму — дело простое, то вы ошибаетесь. Поэтому, для начала, перед тем, как выйти и четко, на профессиональном уровне, пройтись вдоль дорожки, нужно несколько раз выдохнуть и вздохнуть, чтобы снизить напряжение и скованность в движениях, устранить стеснение, неловкость… — Я отхожу в сторону и демонстрирую. — Затем эмоции. Запомните: никогда не ходите с серьезной «мордашкой». Держите всегда при себе улыбку. — Я улыбаюсь, на что Мейсон на заднем фоне кашляет и показывает мне, что дорожка готова. Я благородно отмахиваюсь кивком головы и продолжаю: — Третий момент. Сутулость. Старайтесь чуть прямее держать спинку… — Несколько девчонок расправляют плечи, отражая важность. Маленькие взрослые. — Правильно-правильно, Кейт. Так, четвертый момент. И самый сложный, — со смешком говорю я. — Совместить это всё: улыбку, спокойствие, прямую спину и походку.

Дети, с наивностью вылупив глаза, внимательно слушают и буйно ликуют, когда мы движемся дальше по плану, к практике.

— Мила, мила, — рьяно выкрикивает Агнеса, самая бойкая из девчонок. — А как ходить нужно?

Я смеюсь.

— Не спеши, давай усвоим это. Иди ко мне, покажешь мне совмещение трех основ.

Агнеса, в вишневом шифоном платье, подходит к нам и делает так, как я говорила.

— Умничка! Мои хорошие, что кому непонятно из того, что я говорила?

Все молчат.

— Тогда переходим к походке. Сначала показываю я, после — буду учить каждого!

Модели высказывают нетерпеливое «да».

Я наглядно показываю, как надлежит ходить и параллельно говорю:

— Представьте себе, что вы цветным мелом впереди прорисовали красную длинную линию. И решительно, смотря в центр, вы должны шагать по ней под музыку. — Делаю медленно-медленно, чтобы было видно. — Смотрите на мои ноги. — Продолжаю идти.

У настойчиво засмотревшегося на нас Мейсона падают из рук цветочные декорации, которые я попросила распаковать из целлофана.

Детский смех обволакивает сцены помещения.

Обучив каждого по отдельности, проследив за тем, чтобы ребятам удалось совместить все четыре пункта, ведущие к успеху модели, которые были мной провозглашены, мы начинаем практиковать движения в парах под классическую музыку, подобранную моей подругой.

— Мия, про улыбочку не забываем, — напоминаю я, становясь напротив идущих.

— Милана, скажи, что мне сделать, а то я чувствую себя бездельником, сидя напротив вас, в зрительном зале, — сообщает в момент, когда Стефану, шустрому мальчишке, я сменила пару, которую до этого ему подобрал Джексон, так как Агния не совсем сочетается с ним по росту.

— Мейсон, твоя задача смотреть и делать критические замечания, — подмечаю я. «Он напрягает меня».

— Ты за два часа сделала из этих шустрых малышей настоящих моделей, — подчеркивает с изумлением Мейсон.

— А впереди еще три репетиции и одна из них генеральная.

— Вы выиграете проект. Я уже под впечатлением.

— Дело даже не в этом… — говорю, но, заметив, что следующая пара движется в ускоренном темпе, отхожу от разговора с Мейсоном, — Мартин, Фелиция старайтесь чувствовать ритм, нежность музыки.

Они замедляют скорость и прислушиваются к указаниям.

— Другое дело. Молодцы!

Не отрываясь от моделей, Мейсон снова вталкивает меня в беседу:

— Тот самый Джексон, о котором толкуют дети, и есть твой парень?

Замерев на мгновение, я прогоняю через себя вопрос своего «сводного» брата.

— То есть тот самый? — решаю уточнить формулировку, обдумывая, как ему сказать. Если ответить «да» и, в случае если ему расскажет Марк, что мой парень Даниэль, то будет противоречие. Привычка приходить ко лжи снова активизируется.

— Ну человек, с которым ты создаешь проект. Я не про того надменного, гордого, с характером, о котором часто судачат в новостях, — осведомляет со смешком и договаривает, — Джексона Морриса.

С дернувшимся сердцем, хлопая глаза, я моментально отрываюсь от взгляда на детей и резко поворачиваю голову к нему, через секунду выплескивая смех.

— Осмелюсь сказать, что тот самый надменный, гордый и с характером и есть мой партнер по проекту, — смеюсь я.

— Да ладно, — хохочет Мейсон, — я наслышан о его чрезмерной холодности, да и к тому он живет в Нью-Йорке. Я находился на некоторых его семинарах и мне он показался чересчур серьёзным и неподступным.

Мой любимый Джексон производит на всех такое впечатление.

— И как тебе его семинары?

— Познавательны, вдохновляют я бы сказал. — Почесав бровь, молвит: — Так он ещё и твой женишок, так?

Ложь сама скатывается с языка, заполняя неловкую паузу:

— Нет! Где я, а где он! — показываю глазами вверх и вниз. — И он занят.

Краска заливает мое лицо, как только я начинаю жалеть о том, что проговорилась о Белле, но с другой стороны пока мы вместе с Джексоном лишь только в неясных жизненных формах.

— А как зовут твоего парня? — пытливо допрашивает он, уже в третий или четвертый раз подряд.

— Даниэль, — без промедления отвечаю я, с внутренним вздохом.

В воздухе разливается заметное напряжение.

— Вы давно вместе? — продолжает ту же песню, ожидая продолжения.

— Э… — придумываю, как слыть от этого разговора, — Мейсон, я отвлекаюсь, чего не должно быть.

— Я могу быть болтливым, знаю, — то ли со смешком в голосе, то ли с долей досады, что я не поддерживаю его разговор, заявляет Мейсон.

Между перерывами на перекусы мы разговариваем о моей карьере, маме и об их отношениях с Марком. Мейсон не задает ни единого вопроса с намёком о моих отношениях, за что я безмолвно выражаю ему благодарность.

Порепетировав несколько часов, утомившись от детских голосов, мы прощаемся с моделями до следующей репетиции, на которой нужно совместить их навыки и разработанный сценарий, который Джексон доделает к этому дню. На часах почти пять часов вечера.

— Милана, спасибо тебе за этот день! Я признателен тебе, что ты позволила мне находиться рядом с тобой, — я поднимаю на него голову, недоумевая, — то есть с детьми и… — Он стесняется? Не похоже на человека, чемпиона мира, которому никакие, даже самые трудные, задачи не страшны. Его ярко выраженная неловкость садится на его обличья. — Мы же ещё встретимся?

На каждую его фразу я отделываюсь улыбкой и кивками, так как на большее неспособна, когда собеседник смущен, не меньше чем я.

— До скорого, Мейсон! Тебе спасибо за помощь и папе «привет» передавай.

В проходящих вечных секундах, я чувствую, что он ещё что-то хочет мне сказать или сделать.

С необъяснимым отблеском, появившемся в его голубых глазах, он протягивает мне руку. С трепетом я достаю ладонь из кармана джинсов и, не успеваю её поднять, как Мейсон нежно пожимает её. Секунда, вторая и мне становится ещё более тревожно, чем было до этого, ведь его рука все ещё в таком же положении, а глаза запечатлены на мне.

— Думаю, мне уже нужно идти…

— Я напишу тебе, — говорит он, на что я бормочу: «Пока» и ухожу, выдыхая, мысленно принимая, что незамедлительно расскажу Джексону о знакомстве с таким парнем, как Мейсон.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я