Контент-план на 100 дней, который включает темы для трёх видов постов: посты на охваты, посты на вовлечение и продающие посты.Откуда темы? Я взяла те, что лучше всего сработали в моей копирайтерской практике. А раз сработали у меня, значит сработают и у тебя. К каждой теме я приложила пример своего поста. Написать пост теперь проще, чем почистить зубы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
День 1. Пост-знакомство
Среда, пост на охваты
В среду и четверг по контент-плану Сотни мы пишем посты на охваты.
Иногда охваты и вовлечение пересекаются друг с другом, и это хорошо, потому что первое способствует второму, а второе — первому.
С постом-знакомством как раз такой случай. Если ты напишешь что-то оригинальное и эмоциональное, без вопроса или призыва в конце, то получится пост на охваты. А если напишешь о себе и сделаешь в конце призыв, то это будет пост на вовлечение.
А теперь о том, как его написать.
Пост-знакомство не пишется один раз и на всю жизнь.
В твоём сообществе или личном профиле аудитория постоянно меняется — новые люди приходят, старые уходят. Да и ты меняешься, у тебя появляются новые увлечения и, возможно, новые услуги.
Первый раз короткий пост-знакомство пишется, чтобы люди могли с тобой познакомиться, а все последующие разы — чтобы рассказать о том, что у тебя нового.
Его можно публиковать абсолютно в любой момент в своём профиле или сообществе.
Итак, познакомься со своими подписчиками — коротко расскажи, кто ты, чем занимаешься, что тебя вдохновляет и мотивирует.
На всякий случай: это не тот серьёзный пост, который пишется для закрепа в сообществе или личном профиле, и где ты перечисляешь все свои компетенции, предъявляешь дипломы и сертификаты, а затем рассказываешь, в каких случаях к тебе обращаться.
Такой серьёзный пост для закрепа — это продающий пост. Он тоже есть в этом контент-плане, но будет позже.
Пока тебе нужно просто потренироваться — написать что-то очень коротенькое и оригинальное о себе буквально на пару-тройку абзацев.
Ниже пример моего поста:
«Привет! Я ленивый копирайтер. Ленивый — это значит с расчётом, что если уж взялась писать, то так, чтобы пробрало. Предпочитаю вкладывать большое количество смысла в небольшое количество слов.
У меня есть сообщество, где мы с ребятами развлекаемся в рубрике «Что с текстом не так» и в марафонах загадок по копирайтингу. Заходи развлечься и отгадать загадку».
В этом посте я давала ссылку на своё сообщество. Но, если ты хочешь, чтобы пост собрал как можно больше охватов, ссылку лучше дать в первом комментарии к посту. Просто самостоятельно напиши этот комментарий и дай в нём ссылку.
Ещё один вариант поста-знакомства:
«Привет! Я писатель, копирайтер и тренер по копирайтингу. В своём сообществе рассказываю о главном — как сделать текст увлекательнее.
Ведь если читатель не увлечётся, то не дочитает до того самого продающего места, и все продажи пойдут лесом. А ещё я пишу юмористические сказки и притчи. Иногда публикую их в своей группе, а в основном на сайтах самиздата.
Если мы знакомы — ставь лайк или шли стикер. Если не знакомы — тоже что-нибудь кинь в честь знакомства».
Хороший вариант призыва — написать что-то вроде: «А теперь ты напиши о себе! Чем занимаешься и что любишь?» Люди любят рассказывать о себе, у тебя может получиться классное вовлечение.
Итак, вперёд! Напиши пост. Приложи к тексту твоё фото, где хорошо видно лицо.
Вид поста:
— без вопроса или призыва в конце — охваты;
— с вопросом или призывом — охваты + вовлечение.
Формат: текст + фото.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других