Контент-план на 100 дней, который включает темы для трёх видов постов: посты на охваты, посты на вовлечение и продающие посты.Откуда темы? Я взяла те, что лучше всего сработали в моей копирайтерской практике. А раз сработали у меня, значит сработают и у тебя. К каждой теме я приложила пример своего поста. Написать пост теперь проще, чем почистить зубы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
День 12. Профессиональный юмор
Воскресенье, пост на вовлечение
Эту тему можно подать в виде набора цитат или в виде постера с одной цитатой. А можно устроить игру.
Однажды я так и сделала — устроила в группе игру «Старая пословица на новый лад», где попросила ребят сделать из известных народных пословиц пословицы о копирайтинге.
Если хочешь, и ты такую игру проведи, её можно проводить в любой теме и нише. Например, попроси людей придумать пословицы о вязании или о психологии — ну, смотря в какой теме ты мастер.
А я тут пока приведу итоги своей игры с прикольными афоризмами и моими комментариями к ним. Из этого поста видно, как определялись победители.
«Итоги игры.
Итак, друзья, абсолютной победительницей игры стала Мария Езупова.
Её пословицы набрали больше всего лайков. Да и по количеству очков за пословицу у неё получилось больше всех. Поздравляем!
А ещё я не могу не отметить некоторые юморные варианты пословиц, которые придумал Роберт Ахметов.
Роберт — наш победитель по части юмора и пословиц с особым смыслом.
Я тут даже свои пояснения написала, о чём эти пословицы. Смысл и самая суть, так сказать.
1."Копирайтинг в бороду — бес в ребро" — о любви немолодого человека к копирайтингу, которая привела к разрушению давних отношений с работой в офлайне.
2."Обещанного копирайтинга три года ждут" — о сложных отношениях между фрилансерами и заказчиками.
3."Рожа копирайтинга просит" — о несимпатичной внешности, описать которую хочется текстом с наивысшим процентом уникальности.
4."Ни в сказке сказать, ни копирайтингом описать" — о симпатичной внешности, описать которую хочется текстом с наивысшим процентом уникальности (позитивный вариант пословицы про рожу, см. пункт 3).
5."Берут завидки на чужие копирайтинги" — о главной причине, по которой люди записываются на тренинги по копирайтингу.
Как тебе эти юморные пословицы?
На этой веселенькой ноте завершаю подведение итогов.
Обалденного лета тебе!»
Если не хочешь проводить игру, можно самому такие пословицы сочинить.
Вот тебе как раз такой пример:
«Вдохновившись народным юмором, я насочиняла своих копирайтерских (и не очень) пословиц. Некоторые даже с продолжениями.
Вот что получилось:
1. Век живи — век триггеры учи.
Это о марафоне"Сотня"с контент-планом"100 эмоциональных триггеров".
2. От работы кони дохнут. А копирайтеры — крепнут.
Потому что руку набивают и опыт нарабатывают. И имя. И портфолио. И много чего ещё…
3. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы… интернет был.
Это о копирайтерских развлечениях. Или о копирайтерских детях — тут как посмотреть.
4. Зайца ноги носят. Волка зубы кормят. Лису хвост бережёт. А копирайтера носить, кормить и беречь не надо — он и сам чаю попьёт.
Это о навязчивом желании пить чай, когда надо писать текст.
5. Слово не воробей — вылетит, не поймаешь! Вот ТЗ и требуешь.
Без комментариев. ТЗ — это техзадание, которое даёт копирайтеру заказчик, если кто не знает.
6. Не сваливай с больной головы на копирайтерскую.
Тоже без комментариев.
7. Если тебе плюют в спину — значит, ты идёшь впереди. А ещё это значит, что ветер сегодня попутный!
Попутного ветра тебе, дорогой копирайтер!
Кстати, напиши, какая пословица или афоризм больше всего понравилась. Или не понравилась.
Шуточные афоризмы — одно из заданий Угорайтинга. Он стартовал вчера и идёт полным ходом! Завтра будут новые посты и новые шутки».
А теперь твоя очередь, креативить, друг!
Вид поста:
— вовлечение.
Формат поста:
— постер;
— текст + картинка;
— только текст.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других