Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы

Александра Клименко, 2023

Контент-план на 100 дней, который включает темы для трёх видов постов: посты на охваты, посты на вовлечение и продающие посты.Откуда темы? Я взяла те, что лучше всего сработали в моей копирайтерской практике. А раз сработали у меня, значит сработают и у тебя. К каждой теме я приложила пример своего поста. Написать пост теперь проще, чем почистить зубы.

Оглавление

Из серии: 1000 инсайтов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Общее напутствие: о чём писать, о чём не писать.

Об уникальности. Наверное, не открою Америку, если скажу, что контент в нашей любимой соцсети ВК должен быть уникальный. Умная лента не любит стыренный откуда-то контент. Поэтому не даёт такому посту охватов, и он не появляется в рекомендациях.

Это касается как текстов, так и фотографий, а также картинок к постам.

Лучше сделать свежее фото, чем повесить в пост то, что уже использовалось на твоей странице стопиццот раз. Если не любишь фоткаться у каждого столба, как та мамина блогерша, или просто не любишь, потому что не веришь в свою харизму, сделай хотя бы фото своей руки с новым маникюром или фото цветка на столе. Это уже будет уникальный контент, который что-то о тебе говорит — что у тебя есть маникюр или цветок, например.

Фишечка по фоточке: фото гораздо сильней цепляет внимание, когда на нём происходит какое-то действие, а не просто ты сидишь, стоишь, лежишь… или твоя рука лежит. Ещё сильней цепляет, когда действие необычное. Придумай что-нибудь: стань в позу, возьми стаканчик кофе, улыбнись. Или сделай рукой какой-нибудь жест или знак, в случае, если фоткаешь руку.

Насчёт картинки: лучше сделать собственную картинку с помощью Пауэр Пойнт или любого сервиса в интернете, ну или с помощью приложения подписать собственную фотку, чем скачивать в интернете «подходящую» картинку с готовой надписью. Интернет существует уже больше двадцати лет, за эти годы готовые «подходящие» картинки с надписями примелькались так, что мама не горюй.

Лучше вообще без картинки к посту, чем с заезженной примелькавшейся картинкой. Пусть это станет твоим железным правилом!

Пост без картинки — очень выгодный формат, поскольку в нём видно гораздо больше текста до надписи «Показать ещё», чем в посте с фоткой или картинкой. Пиши клёвые эмоциональные тексты — они пробивают четвёртую стену гораздо сильней заезженных картинок! Я, как интровертный интроверт, так и делаю в большинстве постов, и никто от этого не умер, наоборот, такие тексты собирают больше охватов.

О чём не писать.

Не стоит плодить посты без содержания:

— «доброе утро»;

— «добрый вечер»;

— «добрый день»;

— «хорошего дня».

Когда-то это было модно, а сейчас раздражает за неимением информации, которую можно из такого поста получить. Отказаться от таких постов — в высшей степени прекрасно, потому что это забота о людях.

Начинать пост с таких приветствий тоже не нужно. Человек может прочитать приветствие «доброе утро» поздней ночью, и для него эта фраза не будет иметь никакого смысла. Или может прочитать через несколько дней, когда «доброе утро» того самого дня уже не будет актуально.

О чём писать.

Если хочешь формировать доверие людей к тебе, как к специалисту, то пиши посты на такие темы:

— истории клиентов из точки А в точку Б;

— публикуй отзыв — сразу, как прислали;

— пост о том, как ученик понял фишку;

— как ты получил(а) сертификат;

— как ты осознал(а) причины психологических проблем клиента;

— как ты увидел(а) случай на улице и взял(а) из него урок для своей профессии;

— создавай свой графический контент, делай собственные мемы или постеры ВК с любимыми цитатами.

Такие и похожие темы ты найдёшь в этом контент-плане, это просто я тебе накидала коротко, если вдруг у тебя возникнет этот вопрос: о чём же написать?

Какие слова не писать?

Все слова, связанные с продвижением, относятся у умной ленты к группе стоп-слов, за которые она понижает охваты. Это такие слова, как «лайки», «комментарии» и даже их синонимы вроде «сердечки».

Поэтому стоит маскировать эти слова — набирать гласные буквы на английской раскладке, как это делается обычно с продающими словами вроде «покупайте», «акция», «скидки».

А теперь ещё один важный вопрос решим и полетим по контент-плану!

Оглавление

Из серии: 1000 инсайтов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я