Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы

Александра Клименко, 2023

Контент-план на 100 дней, который включает темы для трёх видов постов: посты на охваты, посты на вовлечение и продающие посты.Откуда темы? Я взяла те, что лучше всего сработали в моей копирайтерской практике. А раз сработали у меня, значит сработают и у тебя. К каждой теме я приложила пример своего поста. Написать пост теперь проще, чем почистить зубы.

Оглавление

Из серии: 1000 инсайтов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

День 19. Экспертная статья

Воскресенье, пост на вовлечение

Пока твои друзья и подписчики играют в игру, самое время сесть и накидать небольшую экспертную статью.

Это несложно. Достаточно чётко знать острые проблемы своей аудитории и задаться целью написать инструкцию, как одну такую проблему решить.

Качественный экспертный контент относится к контенту, который люди часто репостят. А репосты — это один из шести этапов вовлечения, причём один из самых продвинутых уровней, который показывает высокое доверие аудитории к эксперту и его постам.

Так что давай будем потихоньку такое доверие формировать.

А ещё экспертные статьи хороши как инструмент, которым неплохо можно продвинуть себя: отправляешь статью в тематическое сообщество через предложку, и дело в шляпе. Например, я одно время отправляла написанные статьи в копирайтерские группы, чтобы продвинуть себя, как копирайтера.

Кроме того, статьи отлично индексируются поисковыми системами, с них к тебе в сообщество или профиль будут приходить целевые подписчики.

Как всегда, показываю положительный пример — эта статья в моём сообществе когда-то вышла в ТОП Яндекса и Гугла по запросу «эмоциональный копирайтинг» и находится там до сих пор.

Статья длинная, так что приведу из неё всего пару разделов.

«Эта статья о том, что такое Эмоциональный копирайтинг, как явление.

А ещё о том, как описывать эмоции, в том числе скрытые эмоции своей аудитории, вызывая у людей отклик и ощущение «это про меня» и делая ненавязчивые естественные продажи.

Статья подойдёт больше для копирайтеров и для экспертов, которые продвигают свои услуги. Но тем, кто просто «забежал на огонёк» тоже будет полезна.

***

Если никто на рынке не может вызвать у аудитории нужную эмоцию, а вы можете, то это золотая жила.

(с) Даниил Гридин, эксперт по лидогенерации на сложных b2b рынках

Возможно, тебе надоело писать продающие тексты [и вообще любые тексты] впустую, в очередной раз наблюдая отсутствие продаж и вообще какой-то реакции на очередной тексто-шедевр.

Возможно, ты хочешь освоить навык понимания эмоций своей аудитории, чтобы уметь достучаться до людей в любой момент.

А может, и не хочешь.

Может ты хочешь просто понимать, чего хотят люди без чтения их мыслей по выражению лица.

Или думаешь о том, чтобы разобраться хотя бы в своих эмоциях.

Понимаю тебя, не раз думала о том же.

И пришла к мысли, что не так уж трудно начать воплощать свои мечты и проекты технически. Гораздо труднее зализывать раны после неудач и провалов.

Особенно после неудач, которые случаются вслед за удачами.

***

Так что такое эмоциональный копирайтинг?

Возможно, эмоциональный копирайтинг — то самое средство, которое сможет помочь тебе и твоим текстам.

Не спеши махать руками и говорить, что копирайтинг больше не работает. Или что-то такое… Конечно, это не панацея.

Но хотя бы узнать о нём стоит.

Под эмоциональным копирайтингом я подразумеваю простые инструменты понимания эмоций людей, позволяющие разложить любую эмоцию, как колоду карт в пасьянсе, в зависимости от ситуации, в которой человек находится.

При этом ты можешь вообще не называть эмоцию её [именем] названием, не сыпать психологическими терминами… А описать ситуацию. И описать мысли и состояние человека, используя определённые слова.

И всё.

И каждый поймёт, о чём речь. О какой эмоции.

Более того — иногда вовсе не нужно, чтобы название эмоции прозвучало в тексте.

А порой это даже вредно.

Это может плохо повлиять на восприятие текста и тебя, как эксперта, целевой аудиторией.

Сейчас объясню.

Тебе доводилось видеть реакцию человека на вопрос: «Ты обиделся?» или на вопрос «Завидуешь?»

Ответ, который сразу представляется тебе: «Конечно, нет!»

Согласно статистике так отвечают 98% людей.

И это всего два примера по двум эмоциям. Двум важным эмоциям, на которых, возможно, строится мотивация твоей аудитории, и ты мог бы замотивировать людей… Но не можешь говорить об этих эмоциях в лоб. Потому что… потому.

Лучше описывать эти эмоции между строк. Как? Эту и другие задачи решает эмоциональный копирайтинг».

Если захочешь почитать полностью, вся статья тут https://vk.com/@kak_nauchitsa_pisat_teksty-emocionalnyi-kopiraiting

Вид поста: вовлечение.

Формат:

— статья.

Оглавление

Из серии: 1000 инсайтов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я