Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы

Александра Клименко, 2023

Контент-план на 100 дней, который включает темы для трёх видов постов: посты на охваты, посты на вовлечение и продающие посты.Откуда темы? Я взяла те, что лучше всего сработали в моей копирайтерской практике. А раз сработали у меня, значит сработают и у тебя. К каждой теме я приложила пример своего поста. Написать пост теперь проще, чем почистить зубы.

Оглавление

Из серии: 1000 инсайтов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

А если темы кажутся банальными…

Да, знаю, такое бывает. Читаешь и думаешь: «как же это банально…» Если уж писать о чём-нибудь, то это должен быть шедевр, а не пост. Это должен быть самый лучший пост в мире, правда?

Нет, я вовсе не смеюсь над такими мыслями. Более того — я с тобой согласна. И я тоже хочу писать самые лучшие в мире посты.

Мы живём в мире, который переполнен контентом. И поэтому плодить контент только ради того, чтобы на странице был контент, в высшей степени неправильно и некрасиво. Если уж писать, то писать что-то стоящее. Удивляющее. Потрясающее человеческие души. Шедевральное!

Возможно, я тебя сейчас удивлю, но написать пост, который берёт за душу, можно вообще на любую тему. Вот прямо так, да: на любую тему. Абсолютно.

Мне очень нравится поговорка: «Красота в глазах смотрящего».

Перефразируя её применительно к постам, можно сказать: «Красота в глазах пишущего».

Первоначальная поговорка означает: то, что кажется прекрасным, одному человеку, другой вполне может счесть безобразным.

Так и с темами: одни люди пишут мне, что темы глубокие и писать по ним одно удовольствие, а другие сетуют, что банальные и банальнее просто некуда.

То есть разные люди видят в одних и тех же темах абсолютно разное.

Предположим, что последние правы, и некоторые темы действительно отдают банальщиной. Банальное — это то, что знает и применяет уже очень много людей. Но подумай: если так много людей применяют их, то это означает, что темы действительно рабочие!

Я бы не стала включать в этот план неработающие темы.

В случае, если и это тебя не убеждает, то у меня и этот вариант предусмотрен.

Тогда действуй так.

Если тебе надо написать продающий пост и тема продающего поста в понедельник показалась тебе банальной, используй тему вторника! А если тема вторника тоже представляется банальной, переходи к теме следующего понедельника или вторника, только и всего.

То же самое и для постов на охваты. Предложенная на среду тема показалась банальной, или, может ты на неё писал или писала миллион раз? Переходи к теме четверга. А если и эта тема не нравится, переходи к теме следующей среды и четверга.

С постами на вовлечение совершенно идентичный процесс, даже не буду о нём писать.

Это же книга, дружище! Ты можешь листать её вдоль и поперёк. Правда, не знаю, как технически осуществить процесс «листать поперёк», но, думаю, суть тебе ясна.

Единственное, я не знаю, что делать, если тебе все темы не понравятся, покажутся банальными или ещё какими-то.

Ну забей тогда на продвижение и вообще ни о чём не пиши.

Это может означать, что твои отмазки взяли над тобой верх, и не ты управляешь ими, а они тобой.

Даже если ты ненавидишь вообще любые планы, решение найдётся.

Оглавление

Из серии: 1000 инсайтов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я