Александра Дорошина как основатель первого SMM-бутика «INTERNET-AGENCY Александры Дорошиной» рассказывает о SMM по-русски. Про курьёзы акул крупного бизнеса в INSTAGRAM, подножки селебрити и провалы личных брендов. Про SMM-стратегию: какие сложности и риски она помогает избежать и почему без неё жизнь и эволюция в INSTAGRAM НЕВОЗМОЖНА. Неважно, блогер вы или только собираетесь завести свой блог? – Из книги узнаете, как не затеряться среди миллионов аккаунтов и как, занимаясь любимым делом, получать не только удовольствие от творческой реализации, но и зарабатывать. У вас есть продукт, который вы хотите продать сотням тысяч людей? – Узнайте, какие способы реально помогают достичь результата, а какие тратят ваше время и деньги А может, вы в поиске надёжного SMM-специалиста? – Отдельная глава книги станет точным навигатором в поиске качественных услуг продвижения, в которой чек-лист SMM-компетенций вас неожиданно обрадует. Честно! Просто! Понятно! Полезно!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эволюция Instagram. SMMarketing на шпильке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
Великолепная семерка. Команда SMM
Если человек занимается SMM в одиночку, то ему придется стать многоруким богом Шивой. Но я сомневаюсь, что такой самородок способен профессионально, всесторонне и глубоко проработать стратегию клиента и поддерживать его планомерный рост на постоянной основе, поэтому целесообразней делегировать задачи специалистам, компетентным в своей конкретной области — по такому принципу строятся наиболее солидные SMM-агентства во всем мире. И это объясняет высокую стоимость продвижения в социальных сетях — добротный продукт и должен стоить своих денег.
Кто входит в команду SMM?
1. SMM-специалист/интернет-маркетолог. Это капитан команды — к нему стекается вся аналитическая информация, он разрабатывает стратегию продвижения бизнеса или личного бренда в соцсетях.
2. Контент-менеджер/копирайтер. Отвечает за аналитику аккаунта, владеет всеми метриками:
• Подписчики
• Вовлеченность
• Пиковое время для публикаций
• Охват аудитории
• Хэштеги[12] (концептуальные/поисковые)
• Stories (или, как нам уже привычнее именовать — «сторис»[13])
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эволюция Instagram. SMMarketing на шпильке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других