Эволюция Instagram. SMMarketing на шпильке

Александра Дорошина, 2019

Александра Дорошина как основатель первого SMM-бутика «INTERNET-AGENCY Александры Дорошиной» рассказывает о SMM по-русски. Про курьёзы акул крупного бизнеса в INSTAGRAM, подножки селебрити и провалы личных брендов. Про SMM-стратегию: какие сложности и риски она помогает избежать и почему без неё жизнь и эволюция в INSTAGRAM НЕВОЗМОЖНА. Неважно, блогер вы или только собираетесь завести свой блог? – Из книги узнаете, как не затеряться среди миллионов аккаунтов и как, занимаясь любимым делом, получать не только удовольствие от творческой реализации, но и зарабатывать. У вас есть продукт, который вы хотите продать сотням тысяч людей? – Узнайте, какие способы реально помогают достичь результата, а какие тратят ваше время и деньги А может, вы в поиске надёжного SMM-специалиста? – Отдельная глава книги станет точным навигатором в поиске качественных услуг продвижения, в которой чек-лист SMM-компетенций вас неожиданно обрадует. Честно! Просто! Понятно! Полезно!

Оглавление

Глава 4

Великолепная семерка. Команда SMM

Если человек занимается SMM в одиночку, то ему придется стать многоруким богом Шивой. Но я сомневаюсь, что такой самородок способен профессионально, всесторонне и глубоко проработать стратегию клиента и поддерживать его планомерный рост на постоянной основе, поэтому целесообразней делегировать задачи специалистам, компетентным в своей конкретной области — по такому принципу строятся наиболее солидные SMM-агентства во всем мире. И это объясняет высокую стоимость продвижения в социальных сетях — добротный продукт и должен стоить своих денег.

Кто входит в команду SMM?

1. SMM-специалист/интернет-маркетолог. Это капитан команды — к нему стекается вся аналитическая информация, он разрабатывает стратегию продвижения бизнеса или личного бренда в соцсетях.

2. Контент-менеджер/копирайтер. Отвечает за аналитику аккаунта, владеет всеми метриками:

• Подписчики

• Вовлеченность

• Пиковое время для публикаций

• Охват аудитории

• Хэштеги[12] (концептуальные/поисковые)

• Stories (или, как нам уже привычнее именовать — «сторис»[13])

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эволюция Instagram. SMMarketing на шпильке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

12

Хэштег (от англ. hash — знак «решетка» (#), tag — метка) — начинающаяся со знака # ключевая фраза или слово, характеризующая тему сообщения.

13

Сторис (от англ. stories — «истории») — функция Instagram, которая позволяет делиться всем пользователям событиями в виде фотографий и видеоматериалов, которые происходят в их жизни за день.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я