Роль SMM в продвижении бизнеса

Сергей Александрович Бардин, 2021

SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.

Оглавление

В современном бизнесе доминируют клиенты и их требования. Люди предпочитают видеть отзывы о товаре, который собираются купить в результатах выдачи Google, Яндекс или посетить веб-сайт производителя перед покупкой продукта. Чтобы бизнес развивался, нужно взаимодействовать с клиентами и знать, что они думают о вашем бренде. Вы должны быть активным в соответствующих сообществах и взаимодействовать, влиять на массы. SMM необходимо для того, чтобы охватить более широкую клиентскую базу и расширить свой бизнес.

Действительно ли мне нужны социальные сети?

Социальные медиа — это то, где находится ваша целевая аудитория. Люди всех возрастов, интересов и социально-экономических статусов используют самые разные платформы в интернете для общения. Каждый популярный ресурс имеет больший охват, чем все телевизионные каналы вместе взятые.

Несомненно, телевидение, радио по-прежнему актуальны. Однако в какой-то момент рекламы стало так много, что люди перестали быть восприимчивы к ней. Наш разум научился отфильтровывать ненужную информацию, но маркетинг в социальных сетях не похож на простую рекламу. Вся идея социальных профилей разных компании заключается в том, чтобы быть информационным и развлекательным каналом, а не рекламным. И этот способ все еще работает для брендов, которые хотят, чтобы их бизнес был успешным.

Если все сделано правильно, маркетинг в социальных сетях создает доверие и лояльность клиентов, разрушая вредное для бизнеса ощущение, что он является «корпорацией», «системой», которая создана только для того, чтобы получать деньги. Социальные сети показывают, что в компании работают реальные люди.

Социальные медиа — это, по сути, сарафанное радио. Люди не слушают бренды, люди слушают друзей. Поэтому, когда они видят, что приятелю на Facebook понравилась страница компании, они более склонны верить, что фирма действительно продает хорошие продукты.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я