Эволюция Instagram. SMMarketing на шпильке

Александра Дорошина, 2019

Александра Дорошина как основатель первого SMM-бутика «INTERNET-AGENCY Александры Дорошиной» рассказывает о SMM по-русски. Про курьёзы акул крупного бизнеса в INSTAGRAM, подножки селебрити и провалы личных брендов. Про SMM-стратегию: какие сложности и риски она помогает избежать и почему без неё жизнь и эволюция в INSTAGRAM НЕВОЗМОЖНА. Неважно, блогер вы или только собираетесь завести свой блог? – Из книги узнаете, как не затеряться среди миллионов аккаунтов и как, занимаясь любимым делом, получать не только удовольствие от творческой реализации, но и зарабатывать. У вас есть продукт, который вы хотите продать сотням тысяч людей? – Узнайте, какие способы реально помогают достичь результата, а какие тратят ваше время и деньги А может, вы в поиске надёжного SMM-специалиста? – Отдельная глава книги станет точным навигатором в поиске качественных услуг продвижения, в которой чек-лист SMM-компетенций вас неожиданно обрадует. Честно! Просто! Понятно! Полезно!

Оглавление

Глава 2

SMM с высоты птичьего полета

Подавляющее большинство уверено, что SMM — это быстрые деньги и все здесь делается на щелчок — раз и готово. И зачем напрягаться, если можно сварганить шаблончик и всех чесать под одну гребенку и по единому сценарию? Эта категория людей не понимает, что штамповка работать не будет. Но есть и другие — которые просто не имели возможности взглянуть на вопрос системно, комплексно. Увидеть, как функционирует SMM, не из своего медвежьего угла, а охватить его с высоты птичьего полета. Ну не у всех же есть доступ к информации — поищите, в каком университете учат, что такое соцсеть и с чем ее едят? Эта категория людей перспективна, и на нее я возлагаю большие надежды, потому что моя книга направлена именно на то, чтобы «ликвидировать безграмотность» и помочь подняться на уровень высшего пилотажа.

Рынку SMM в России всего лишь чуть более семи лет, у него еще нет богатой истории, он еще не формирует трендов.

Моя задача — представить читателям систему координат, задать критерии профессионального подхода и передать собственный опыт, накопленный за все эти годы — от момента зарождения российского SMM до сегодняшнего дня.

На функционал, описанный в книге, при выборе подрядчиков смогут опираться пользователи сети — владельцы как личных, так и коммерческих аккаунтов[7]. Но будет она полезна и тем, кто хочет связать себя с профессией SMM.

Уверена, что только постоянное собственное развитие, заключающееся как в получении теоретических знаний, так и в постоянном, как говорится, 24 на 7, отслеживании и анализе социальных сетей, прощупывании, тестировании и внедрении их функций, позволяет нам расти. И, как следствие, оказывать услуги качественно.

Примечания

7

Аккаунт — учетная запись пользователя на сайте, портале, в мобильном устройстве.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я