Мой друг Евгений Поляков умер на обратной стороне Луны 5 января 2011 года. Большинство из нас выбирает Солнце, но Евгений предпочёл Луну. Странный выбор. Из всех известных мне «людей Слова» Луну выбрал только он.Сразу замечу, что время и конечная точка перехода — не самая популярная среди нас тема. Это личный выбор; дело вкуса или цели. Кроме того, особые обстоятельства и деликатный характер такого решения понуждают к лаконичности в объяснениях. Но Луна! Пожалуй, самый неожиданный вариант из возможных.Мне захотелось вспомнить всё по порядку или как придётся; нельзя загадывать, если речь пойдёт о великих тайнах.
Оглавление
-
НАЧАЛО
-
1994, АПРЕЛЬ
-
1966, АВГУСТ
-
1994, АПРЕЛЬ
-
1982, НОЯБРЬ
-
1982, ДЕКАБРЬ
-
1994, АПРЕЛЬ
-
1989, ОКТЯБРЬ
-
БЕЗ ДАТЫ
-
1964, ИЮЛЬ
-
1994, АПРЕЛЬ
-
1985, ЯНВАРЬ
-
1971, НОЯБРЬ
-
1985, ЯНВАРЬ
-
1985, ФЕВРАЛЬ
-
1988, ИЮНЬ
-
1988, ИЮНЬ
-
1994, АПРЕЛЬ
-
2002, ДЕКАБРЬ
-
1994, АПРЕЛЬ
-
1978, СЕНТЯБРЬ
-
1994, АПРЕЛЬ
-
1995, МАРТ
-
1994, МАРТ
-
БЕЗ ДАТЫ
-
1995, ЯНВАРЬ
-
2005, ФЕВРАЛЬ
-
НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ
Купить книгу
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «О любви совершенной и странной. Записки естествоиспытателя» предоставлен нашим
книжным партнёром — компанией
ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в
форматах FB2,
ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
БЕЗ ДАТЫ
Иногда я вижу мир как некий конструктор, в котором перемешаны разнообразные элементы. Многим я дал названия: декорация, знак, воспитатель, отражение, закон. Подробное описание потребует много времени: во-первых, это связано с истолкованием языка, во-вторых, необходимо хотя бы поверхностное знакомство с аксиоматикой.
Мне не хочется занудствовать и мучить читателя долгим введением, поэтому скажу, что человек в этом мире-конструкторе живёт среди многообразных декораций, многочисленных воспитателей, сонма знаков различной природы, отражений всего во всём и многого другого. По мере возрастания успехов ученика конструктор меняет свою конфигурацию, подстраиваясь под педагогические задачи более сложных уровней. Думаю, излишне говорить, что главные изменения происходят не в мире-конструкторе, а в головах и сердцах обучаемых.
Как итог — за хаосом, создаваемым постоянной сменой декораций, и перманентным стрессом учебного процесса школяр начинает угадывать, а потом и самостоятельно открывать великие законы бытия.
Хватит теории! Расскажу о воспитателях.