Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле

Аида Рено

Понимание мира сквозь призму собственного индивидуализма, или индивидуализма, навязанного культурой и средой обитания – словно зерна в почве, которые прорастают, представляя результат всех тех несовершенств, которые являются первопричиной следствий и выводов органов чувств, которые просыпаются.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава: Повседневность

За всеми этим портьерами сцены, где нам приходится быть кем-то, где-то и почему-то, играть множество ролей, не всегда нами придуманных, никогда до конца не продуманных, сформированных по крупицам сложного реинкарнационного опыта, существует быт.

Быт — верховное творение рода человеческого, созданного им благодаря своему опыту, эволюции своего восприятия, мышления и адаптации к внешним условиям. Не смотря на укоренившийся негативный осадок этого, его следует рассматривать как высшее благо жизни и жизнедеятельности человека. Быт отличает его от всех живых форм существования на планете, определяет его местоположение среди живых существ и дает соответственные преимущества.

В то же время отрицание быта, как таковое низвергает человека до низших ступеней развития не только человеческой расы, но и других живых существ, среди которых человек обитает.

Следовательно, негатив, формирующий в человеке тягу к низшим формам существования должен быть принят во внимание и рассмотрен не только как тормоз развития, ведущий к самоуничтожению, но и как фильтр направления эволюционного пути, позволяющий точнее и корректнее определять уровень потребностей человека на разных уровнях формирования.

«Пунш» — это смешение различных алкогольных напитков в одном сосуде для «распределения» между участниками «вечеринки». Этим «пуншем» является негатив, который мы совместно создаем, а так же должны совместно употреблять, дабы переварить.

Деталь ГЛАВЫ «ПОВСЕДНЕВНОСТЬ»: СКУКА

После голода и холода, это следующее препятствие в жизнетворчестве человека. Если от первых двух человек может умереть, то третье не только его убивает, но разрушает его биосферу.

Во имя жизни человек научился преодолевать холод. Он освоил некоторые формы энергии, которые позволяют ему извлекать необходимое количество, чтобы не замерзнуть. Голод сподвиг сознание человека на освоение биоресурсов планеты. Негативное восприятие голода открыло множество наук, позволяющие с точностью определить необходимые элементы для его нейтрализации.

Но скука… Это — тропа. Она плохо хожена. Бесконечный анализ сущности человека, тайные и явные диагнозы, прогнозы, предсказания лепят скромный досуг «двуногих». Но любая изобретательность в области «killing time» принесло удовлетворение лишь животной сущности человека, а духовная как была голодной, так таковой и остается. Это связано, прежде всего, с отсутствием понимания сущности понятия «дух». Естественный и доступный путь его обретения были… нет, не развитие науки, не просвещение, как таковые, а «ликвидация» себе подобных. Звучит парадоксально. Сам процесс просвещения сродни пылесосу, заглатывающий наработки человеческого опыта и трансформации его в «пыль», будь то литература, изобретения и т.д., которые после своего «истощения» остаются мертвым грузом «изобретательности» человеческого сознания. Безусловно, любая материя способна нас питать какое-то время, но по мере её использования, она «самоликвидируется».

Работа над «итогами» человеческого опыта, превращающая неосязательное информативное поле, что является сущностью духа по своей энергетике, но не по содержанию, которое выливается в интересные труды ученых мира сего, но не более, чем на короткий промежуток потребления, не может быть показателем «взращивания» нашего «духа» как такового.

Неосязаемое, нас питающее, должно оставаться таковым. С таким «тезисом» может согласиться самая нетрудоспособная, а именно потому самая большая часть населения нашей планеты. Своим примером и опытом доказывающая несостоятельность материализации мысли в прогресс. Безусловно, эта точка зрения субъективна, хотя свойственна большинству. Но она имеет в себе то зерно истины, которое позволяет достичь понимания «неподвижности» своего образа жизни на протяжении длительного времени. В то время как самая неустойчивая, легкоподвижная, воздухопотребляющая часть населения, которой мы обязаны «Ipodами», «мерседесами», «мигами» и «буранами, беззастенчиво и невежественно «расходует» то человеческое духовное топливо, производителем которого является эта «неподвижная» «нетрудоспособная», «нереализованная» часть населения. В чём секрет? До банального прост. В человеческой расе существует негласная иерархия, которая еще плохо очевидна для общей массы, так как не видит естественные взаимосвязи существования. Это говорит о духовном дефиците и душевном несовершенстве. Без зазрения совести используя собственные человеческие ресурсы, бездушно оставляя «на свалке» жизни тех, кто был «израсходован» и не «обнаружен», сводит стоимость человеческой жизни к возможному минимуму. Следовательно не имея в запасе ценности собственного существования, человеческая раса постоянно наступает на одни и те же грабли — собственное бездушие.

Учения, просвещающие наше сознание об этом дефекте, воодушевляют на положительное развитие и изменение в лучшую сторону. Но и это не меняет общей картины фатальности.

Именно на фоне безысходности любое стремление измениться кажется бессмысленным, а, следовательно, увеличение такого деструктивного сегмента, как «скука». Если голод заставляет убивать, холод — разрушать, то скука вынуждает, нейтрализовав два предыдущих сегмента, просто умереть без «причин и следствия». Это при шкале «-9 градусов». При обратно противоположном положении вещей, но, по сути, не изменив своего предназначения: голод — кормит (закармливает), холод — строит (застраивает), создает, «наводняет» всякого рода изобретениями, то скука — увеличивает адреналин до немыслимых «оборотов», преодолевая любые препятствия отсутствием тормозов — иначе говоря «убивает» скоростью. В результате так или иначе — фатальный исход. Естественно, если суметь взять под контроль эти маски смерти, возможно преодолеть временные заслоны, пустыни и джунгли разумным использованием этих единственных рычагов собственного существования нашего «брата».

Деталь ГЛАВЫ «ПОВСЕДНЕВНОСТЬ» — ДУШЕВНАЯ СЛАБОСТЬ

Безграничная любовь, убийственный эгоизм, алкоголизм, наркозависимость, непомерная болтливость, чрезмерная активность, неподвижность, хроническая сонливость, трудоголизм, и т. д. В каких формах душевная слабость себя только не проявляет? И какой бы диагноз вам не поставили, одним словом его можно обозначить — душевная слабость. Неважно, каких химических элементов вам не достает, какие гены у вас «бракованные», лечение вам прописано одно — уйти в себя. Немного об этом сказано в предыдущей главе.

Обычно, ушедших в себя, не иначе как странными, душевно больными или сумасшедшими не называют. Но именно этот «броневик» собственных систем самозащиты, самосохранения способны вас вызволить из этого адского круга без начала и конца — жизненного «колеса» судьбы. Уйдя в себя, что мы обнаруживаем? Ну во первых, сразу становятся очевидными собственные несовершенства. Картина своего физического и духовного тела обретают реальные очертания, в которых вы ясно видите те или иные дефекты. Не сразу конечно же, постепенно. Наличие тех или иных составляющих вашу сущность, вы либо находите в себе, либо нет.

Во вторых, вы непроизвольно начинаете поиск «утерянных» ваших «частей».

В конечном итоге вы приходите к ошеломляющему выводу, что мир гораздо шире, и в тоже время унизительно ограничен для вашего «эго». Эти «кнут и пряник» — первые ласточки вашего восстановления. Поиск продолжается.

Всякое, даже бесконечное «в себе» длится ровно столько, сколько необходимо вам прочитать одну из «священных» книг. Обычно, чтение подобной литературы человека из себя уводит в более глубокое «себя», что и выталкивает его из глубин собственного подсознания в мир грез или идей, которые словно сообщающиеся сосуды с окружающей действительностью приводит вас в мир предметов и порядка, где вы и обнаруживаете ту необходимую модель собственного мира, которой, в конечном итоге, подчиняетесь.

Деталь ГЛАВЫ: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ — ИДИОТЫ

Это понятие введено как болезнь, синдром или негативное восприятие несоответствия отдельного индивидуума «общепринятым» понятиям. Кто же они эти странники вселенной, которых мы не понимаем? Почему они заняли отдельную часть главы?

Человеческая суть как сосуд, где есть форма и вероятное содержание, её заполняющее. Человеческая форма состоит из «высокотехнологических» элементов, которые имеют определенный уровень сопротивляемости. Содержание — так это вообще бестелесный эфир, который удерживается в форме только благодаря биомагнитному полю, называемое нервной системой с пультом управления в мозгу. Жизнь в пространстве — это тренажер, испытания собственного биомагнитного поля на удержание всей структуры нашей сущности. В силу отсутствия полного знания о нашей сущности, мы не всегда способны выдержать этот опыт жизни в пространстве, пусть даже и на земле.

В некоторой степени, освоив низшие ступени этого процесса, основная масса «человекообразных» вполне сносно удерживают свою целостность, благодаря своему невежеству. Более высокие формы человеческой сущности испытывают более агрессивное и усиленное «давление» на свою сущность, выраженную формой и её содержимым. Давление выражается не только внешней неявной агрессией к себе, но повышенной энергоотдачей, что не всегда согласуется с резервом, данным собственным генофондом. Не установленные формы коммуникации между индивидуумами низких слоев формирования с более высокими приводят к обоюдной дисфункции, которая более явно выражена на физическом уровне у «доноров», и гиперактивностью и акселерацией у «потребителей». Следовательно, нейтрализация этого полуестественного коллапса необходима для также обоюдного развития.

Логичное восприятие «идиотов» как неявных «доноров», а успешных и продвинутых как «потребителей» может быть более корректным для дальнейшего сбалансирования сил в природе. «Пелена» на глазах, развитая деструктивным влиянием таких явлений как голод, холод, скука, начнет спадать при условии восприятия действительности под углом 360 градусов или «наоборот». Не для коренной ломки сознания, а для зарождения нового уровня восприятия в хаосе учений и догадок о правильности такового. Идиотов лечить очень сложно, так как сеть «рассеивания» их духовной сущности, которая не удержалась в физической оболочке, может быть очень широкой и встречать сопротивление у потребителей, уже «прижившихся» в подобном положении, унаследовав консервативное восприятие оного. Но пренебрежение этой задачи может завести последующие цепочки развития в тупик. Поэтому осознание существующего положения вещей необходимо для общего блага.

Но, не взирая на откровенный существующий дисбаланс, мир всё же поделен на две части по восприятию: от нуля до минус девяти и от нуля до плюс девяти, условно в цифровом измерении. Цвета черный и белый не делят нас по цвету кожи, как это было раньше, предрассудки обеих сторон одного сообщающего сосуда в постоянном перемещении, поэтому нас разделяют уже не пережитки буквального восприятия, а тонкости позитивного и негативного мировоззрения, которые являются лейтмотивами общественного уклада. Существование оных совершенно по-разному накладывают свой отпечаток на представителей нашего человеческого рода. Но существуют плоскости, где полярности находят общую площадку для жизнетворчества.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я