Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле

Аида Рено

Понимание мира сквозь призму собственного индивидуализма, или индивидуализма, навязанного культурой и средой обитания – словно зерна в почве, которые прорастают, представляя результат всех тех несовершенств, которые являются первопричиной следствий и выводов органов чувств, которые просыпаются.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава начальная

ЗАЧЕМ Я В ЭТОМ МИРЕ

Появление

Размышляя над этим аспектом собственной сущности, нередко возникает жуткое ощущение бесплодности этого события. Перерождение — психологический прием восстановления ощущения собственного рождения навело на мысль, что этот процесс настолько насильственный над психикой новорожденного, что стресс рождения в нём закрепляется в подсознании настолько же крепко, как и страх перед ним. Это странное и очень даже фатальное по своей сущности явление, закрепляет в генах информацию о прекращении возобновления этого стресса, а, следовательно, и рождения, как такового.

Нет, не все этот стресс воспринимают как угрозу, но желание рождаться он не закрепляет. Момент рождения в большинстве случаев, не смотря на позитивистский взгляд, где оно рассматривается как выход в большой мир, особенно у людей с повышенным количеством адреналина в крови, как в увлекательную авантюру, у многих закрепляется как момент своей первой смерти. Человек в утробе, на большой скорости развития, прошедший к неосознанному выводу к своей конечной стадии развития в мире живых существ, будучи в «коконе» повышенной сохранности, сталкивается с препятствием, которое его заставляет «перерождаться» в мире «ином». Иначе говоря, «король утробы», единственный повелитель организма своей матери, вынужден принять свое «земное крещение» — упасть так низко, где вынужден повторять опыт той или того, кто его подвел к этим высотам и низверг к своему началу. Ребенок, по разумению большинства, это не воспринимает таким образом, и взрослые, к сожалению, тоже. Поэтому момент рождения остается быть загадкой, такой мучительной, что способна уничтожить всё живое, если не будет разгадана. А рождение не прекращать закрепляться в сознании не иначе как смерть.

Но зададим другой вопрос. Стоит ли рассматривать утробную жизнь ребенка и энергетику, исходящую от него в различных направлениях, «облучая» тех, кто с ним «соприкасается», как первоначальную, искомую и единственную модель его земного опыта?

И такой. Считать ли каждый момент его психологической, пусть не смертельной «смерти», иначе говоря, стресса, ломающего его формирующееся мировоззрение, как необходимость или существуют иные способы формирования сознания ребенка без «разрывов», так называемых «приступов смерти», дабы обрести пусть временное, но бессмертие, длящееся хотя бы одно столетие его собственной жизни?

До настоящего момента фатализм, царящий в умах человечества, связан именно с отсутствием «безболезненной» модели появления и роста человека, основная причина которого кроется в отсутствии полного и достаточного знания собственной природы, как единицы, так и сообщества. Миллиарды страниц написано, миллионы-миллиарды кадров истрачено, чтобы хоть как-то приблизиться к разгадке собственного знания о себе. И всё, к чему мы пришли, это к усилению незнания собственной природы.

Наука далеко продвинулась в своём искусстве «разложения» вещества до невидимой «бесконечности», мы многое постигли знаниями, которые по крупицам «высекаем» из продвинутых умов нашей расы. Но мы еще не коснулись искомой точки нашего начала и нашего конца, чтобы позволить соприкоснуться с истинными причинами нашего существования, которые можно охарактеризовать как «отсутствие секретного ингредиента».

Но вернемся к жизни в «утробе» и к появлению на свет. Заметьте, все девять положенных месяцев нами не был открыт свет. Мы не знали о его существовании. И концепцию бога или матери — прародительницы мы впитали с молоком матери, которая таковым для нас являлась.

Что же происходит до и после?

ДО

Клетка. Деление клетки. Прикрепление к маточной стенке. Рост. Видоизменения согласно теории эволюции. Становление ребенком человека. Пуповина. Плацента. Околоплодные воды. Отсутствие света, воздуха, пищи в натуральном виде. Отсутствие коммуникации, кроме как биоритмической. Связь с организмом, превосходящим собственные размеры. Быстрый рост. Ограниченность внешнего воздействия. Отсутствие каких-либо способов собственного вклада в собственное развитие. Процесс роста обусловлен на геном уровне и экстра внешнем воздействием. То есть, находясь в утробе — я, как личность, не существую. Хотя организмы меня породившие вкладывают немало усилий, чтобы я не имела такого вывода о себе. Противоречие состоит в том, что я, как личность, использую собственную генетику для качественного и своевременного роста. Что я использую не вербальный, а энергетический метод коммуникации, чтобы эффективно воздействовать на внешнюю среду, которая является очень важной в моем развитии — провокация чувства голода, радости, грусти, повышенного восприятия органов чувств. К третьему месяцу я влияю на внешнюю среду посредством физического воздействия — толкаюсь. То есть, находясь в утробе, я прилагаю много усилий, воздействуя на внешнюю среду в интересах собственного развития, проявляя свои качества личности, которые не рассматриваются как таковые. Выходит, я, находясь ещё в утробе, не более обесцененного комка «будущей» живой материи, ценность которой определяется лишь примитивностью внешних телодвижений и еле распознаваемых условных знаков для удовлетворения собственных потребностей.

Выходит, я рождаюсь на свет, не как ожидаемое продолжение человеческого рода, а как НЛО, которое не поддается расшифровке своего предназначения, является тираном психики тех, кто его «породил», а так же милой игрушкой для глаз, рук, голоса в минуты душевного подъема, которое тоже мне приходится внушать своим родителям, чтобы не совсем разувериться в правильности своего решения прийти в этот мир.

Когда люди «делают детей», они не стоят на коленях, вымаливая это божественное проведение, они его «высасывают» из матери — природы всей своей вампирской хваткой, которую оставляют в наследство своим «последышам». Даже тех, кого «вымолили» как благословение, зачастую остаются непонятыми о своем пребывании в этом мире.

Происходит усиление фатализма в геноме человека. Он начинает «ломать» себя ради удовлетворения своего подсознательного желания — не быть рожденным. Он ломает себя бесконечным стрессом, периодически ломает «несмертельной» смертью, пока не останется в нём ощущение собственного бессмертия. И добившись этого наркотического чувства, достигнув предела своего иллюзорного блаженства, он начинает реализовывать эту цепочку бесконечных смертей на своих потомках, начиная с собственной реальной смерти.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я