Pro-Запуск. Пошаговая инструкция запусков на миллион

Zhannet $, 2023

Инфобизнес – это сфера, которая получила настоящий прорыв во время пандемии. Ни в школе, ни в университете мы не получаем практических навыков, которые помогали бы нам зарабатывать. А в инфобизнесе все по-другому: каждый может выбрать направление и тему по душе, может отталкиваться от собственных талантов, интересов, желаний.В моей книге представлена пошаговая инструкция успешных запусков, просто следуй ей и это поможет тебе стать миллионером.

Оглавление

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ

Зачем продюсер приходит в социальную сеть.

Изучить перманентный контент

Изучить инфоповоды (события, которые происходят в жизни эксперта)

Посмотреть на конкурентов и их прогревы

Проанализировать охваты

Посмотреть, как упакованы аккаунты экспертов

Подразделы во вкладке “Статистика”:

Действие — взаимодействие с контентом. Охваты, посещения, лайки, комментарии.

Контент — аналитика просмотра публикаций, историй, промоакций

Аудитория — данные о ваших посетителях, их возрасте и геолокации

Основные показатели, на которые, продюсеру необходимо обращать внимание в работе:

Охват — количество людей, которые хотя бы раз увидели ваш пост, историю или рекламу.

Показы — это многократные просмотры сторис одним и тем же человеком.

А также:

Количество переходов в профиль

Навигация — взаимодействие подписчиков со сторис

Сколько людей перешло по отметке или наклейке

Репосты — сколько людей поделились контентом

Ответы — сколько людей написали вам ответом на сторис

Выходы — сколько людей вышли из сторис во время просмотра

Чтобы объективно оценить статистику аккаунта, смотрите периоды: неделю, две недели и месяц.

Перманентный прогрев — это постоянный прогрев аудитории. Эксперт постоянно говорит о результатах учеников, о том, какие у него проекты, результаты и чем он живет.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я