Инфобизнес – это сфера, которая получила настоящий прорыв во время пандемии. Ни в школе, ни в университете мы не получаем практических навыков, которые помогали бы нам зарабатывать. А в инфобизнесе все по-другому: каждый может выбрать направление и тему по душе, может отталкиваться от собственных талантов, интересов, желаний.В моей книге представлена пошаговая инструкция успешных запусков, просто следуй ей и это поможет тебе стать миллионером.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Pro-Запуск. Пошаговая инструкция запусков на миллион предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УСПЕШНЫХ ЗАПУСКОВ
Запуски простым языком
ВВЕДЕНИЕ
Прямо сейчас вы делаете свой первый шаг в инфобизнесе, шаг к своей новой профессии и к новому будущему. Самое главное — не бояться неизведанного и прикладывать усилия!
А еще постарайтесь получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь. Это мечта — когда ты не устаешь от своей работы, но это происходит только тогда, когда ты делаешь ее из любви.
Помните, что ваша главная цель запусков — принести пользу людям! Дать эту пользу вы можете, только когда у вас уже есть опыт.
Что вы узнаете:
1. Введение в запуски и продюсирование
— что такое запуски, и в чем суть продюсирования
— основные понятия инфопродукта
— основные игроки и ключевые роли в запуске
— виды ниш и разница между мягкими и твердыми нишами
— социальная сеть с позиции продюсера
2. Поиск эксперта на запуск
— критерии подбора, с кем стоит и не стоит сотрудничать
— лучшие способы поиска эксперта
— условия сотрудничества и юридические аспекты
— упаковка своего профиля
— как вести контент и продвигать свои услуги
3. Подготовка к запуску
— анализ целевой аудитории
— как распаковать и упаковать личность, экспертность и связи
— как выстраивать взаимоотношения с экспертом
— какие обязанности будут у вас и у вашего эксперта
4. Стратегия и план на запуск
— шесть рабочих стратегий, которые вы сможете использовать в своей практике
— основа успешных запусков
5. Создание прототипа продукта
— концепция и виды инфопродуктов
— ценообразование и от чего зависит себестоимость
— что такое минимально жизнеспособный продукт, и как это влияет на программу обучения
6. Запуск
— охваты в Сторис эксперта, и как они влияют на запуск и выбор типа прогревов
— секреты триггеров и болей, как использовать их в Сторис
— как оценить эффективность прогрева и когда планировать начало продаж
7. Основа создания контента. Как вести контент по прогреву?
— правила оформления
— использование триггеров, в каком количестве стоит их публиковать
— как освещать инфоповоды
— как выстроить ваше общение с экспертом во время прогревов
8. Техническая часть
— выбор формы открытия продаж
— нюансы подключения рассрочки, бухгалтерские аспекты и налогообложение
— сайт: структура продающего сайта, и кому он нужен
9. Продажи
— воронки продаж
— разница между холодными и горячими лидами
— работа с отделами продаж
10. Реализация продукта
— выбор команды: кто входит в костяк в зависимости от вашей выручки
— почему продукт должен быть качественным и полезным
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Pro-Запуск. Пошаговая инструкция запусков на миллион предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других