В книге описана пошаговая инструкция по запуску интернет-маркетинга для предпринимателей в малом бизнесе. Детально описано, как ставить задачу, искать и выбирать исполнителя, проверять выполнение.Она будет полезна всем, кто хочет начать работать через Интернет или улучшить свой результат.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов. Пошаговая инструкция на основе собственного опыта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Павел Боревич, 2019
ISBN 978-5-0050-2331-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Я написал эту книгу, потому что много раз получал вопросы на тему, которая казалась простой для меня, но чрезвычайно сложной для всех, кто с ней сталкивается впервые. Когда я и моя компания только начинали заниматься тем, в чём сегодня являемся профессионалами, мы сталкивались с такими же трудностями. Эти темы: выбор подрядчика, постановка задачи и контроль исполнения в интернет-маркетинге.
Когда я провёл опросы среди тех, кто в данный момент интересуется интернет-маркетингом, и узнал, какая тема для них наиболее интересна, я получил неочевидный ответ. Все различного рода инструменты, методологии и прочие технологии, которые постоянно появляются и обновляются в этом бизнесе, оказались не так актуальны, как то, что послужило основным предметом моих размышлений, а именно — технологии постановки, выбора, контроля и постоянной работы с исполнителями.
Мои читатели нередко просили меня подготовить некоторый «гайдлайн», выдать набор инструкций, в рамках которого я мог бы объяснить, что нужно и чего не нужно делать, чтобы добиться результата при разработке и продвижении своего сайта, тестировании новых ниш и гипотез.
Удалённая работа существенно отличается от работы в офисе. В первую очередь тем, что мы не контактируем с человеком в живом общении, и это накладывает свои плюсы и минусы. Главным плюсом является то, что мы оцениваем работу исключительно по результату. Мы не зависим от эмоционального фактора, потому что не знаем, старается сотрудник или нет в ходе выполнения работы. Мы видим только тот результат, который получаем. С другой стороны, в этом же есть и минус: мы можем некорректно поставить задачу. Итогом её решения и выполнения станет не ошибка исполнителя, а наша собственная управленческая некомпетентность, в рамках которой мы, неправильно поставив и обозначив задачу, получаем такой же неправильный результат.
Наверное, этой части стоит посвятить многотомное произведение, сравнимое с «Войной и миром», потому что в правильной постановке задачи, по принципу Парето, содержится до 80% её успешного решения. Тем не менее, главная тема моей книги немного другая. В первую очередь я расскажу вам обо всех аспектах, которые связаны с удалённой работой, выбором исполнителя или digital-агентства для малого и среднего бизнеса.
Эта книга разбита на несколько блоков-этапов, а именно:
— Постановка задачи и бюджет проекта
— Как сформировать поток кандидатов
— Как тестировать кандидатов
— Начало работы
— Контроль и корректировка
— Завершение работ
Какие-то этапы в рамках вашей работы могут добавляться, какие-то — исчезать, но процесс взаимодействия с подрядчиком с наибольшей вероятностью не будет существенно отличаться от данного порядка.
Итак, переходим к первому блоку.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов. Пошаговая инструкция на основе собственного опыта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других