Интернет-торговля. Почему одни товары продаются по интернету, а другие так и не находят спроса

Андрей Иващенко

Эта книга – пошаговое руководство по созданию и продвижению успешного интернет-магазина, цель которого раскрыть читателям алгоритм запуска для самостоятельного повторения в любой товарной нише.Книга описывает личный опыт владельца и содержит многочисленные истории, происходившие с автором при запуске проектов в различных нишах на протяжении десяти лет, наглядно объясняя, почему одни товары успешно продаются в интернете, а другие так и не находят спроса.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Интернет-торговля. Почему одни товары продаются по интернету, а другие так и не находят спроса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Андрей Иващенко, 2019

ISBN 978-5-0050-2256-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Для читателей

Я бы никогда не смог написать эту книгу, если бы самостоятельно не прошел весь путь от комплектации заказов в багажнике своего автомобиля до полного выхода на автономный заработок в собственных интернет-магазинах.

В книге рассказаны многочисленные истории, происходившие со мной и другими собственниками при запуске интернет-магазинов в разных нишах на протяжении десяти лет. Вы узнаете, почему одни товары подходят для продажи в интернете, а другие никогда не будут продаваться. Как при отсутствии опыта ведения бизнеса предпринимателю выйти на ежемесячный доход, соизмеримый со среднегодовой зарплатой, выполняя последовательно простые шаги, описанные в книге. Я покажу, что даже без наличия мощного инвестиционного старта можно добиться комфортных финансовых показателей в течение одного года.

Эта книга легка для прочтения и понятна всем. В ней простым языком описаны примеры, которые полезны как начинающим предпринимателям, желающим построить собственный бизнес на автопилоте, опытным бизнесменам, расширяющим бизнес на интернет-аудиторию, так и владельцам уже работающих интернет-магазинов.

С одной стороны, эта книга является пошаговым руководством по запуску и продвижению e-commerce-проектов для предпринимателей с любым уровнем подготовки, а с другой, книга описывает личный опыт создания интернет-магазинов и содержит истории успеха и ошибки владельцев.

Вы узнаете, как не застрять на старте и начать зарабатывать в течение месяца. Я покажу, как человек, не имеющий опыта в бизнесе, может открыть интернет-магазин. Вы получите пошаговый алгоритм создания и продвижения, который сможете повторить неоднократно в любой нише. Овладеете авторскими методиками по выбору и оценке прибыльности идеи, научитесь быстро определять размер целевой аудитории и уровень конкуренции, чтобы выбрать эффективную стратегию продвижения. Создадите сайт с высокой конверсией и научитесь им управлять. Узнаете, как выбрать самые прибыльные каналы трафика и настроить воронку продаж для своей товарной тематики, а также с помощью чего автоматизировать до 90% всех бизнес-процессов без привлечения дополнительного персонала. Научитесь рассчитывать рентабельность вложений и спрогнозируете доходность проекта для привлечения инвестиций — в книге приведены формулы расчета и список всех затрат, которые потребуются для открытия магазина.

Книга состоит из десяти глав, каждая из которых посвящена самостоятельному этапу развития интернет-проекта, от поиска идеи, первых денег до капитализации бизнеса и его продажи. По мере прочтения вы будете создавать свой магазин и шаг за шагом увеличивать его прибыльность, внедряя информацию из каждого последующего раздела.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Интернет-торговля. Почему одни товары продаются по интернету, а другие так и не находят спроса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я