ИНСТРУКЦИЯ ПО АНАЛИЗУ КОНКУРЕНТОВ
Анализ конкурентов — это комплекс мероприятий, направленных на выявление сильных и слабых сторон, преимуществ и недостатков компаний-конкурентов.
Основная цель — найти собственные точки роста. Для этого нужно досконально изучить чужие запуски по следующим критериям:
–кто продюсер — кто эксперт — охват — тип прогрева — наполнение обучения — стоимость обучения — кто целевая аудитория — наличие отдела продаж — запуск был на высокий чек или на низкий — количество заявок на курс в анкетах предзаписи — ниша — наличие или отсутствие персонажа — наличие фишек, знания, которые дают только в рамках этого обучения.
Это критерии, по которым вы можете проанализировать любой запуск. Найти в каждом из них инструменты, которые дали максимальный результат, и внедрить их в свое обучение.
Конец ознакомительного фрагмента.