Социальный франчайзинг

Социа́льный франча́йзинг — форма франчайзинга, нацеленная скорее на смягчение или решение социальных проблем, чем на достижение коммерческих целей. С точки зрения социального предпринимателя, социальный франчайзинг может рассматриваться в качестве способа осуществления предпринимательской деятельности и развития в сфере социальной экономики.

Как и при коммерческом франчайзинге, социальный франчайзинг предполагает наличие франчайзера (предоставляет франшизу) и связанного проекта — франчайзи (получает франшизу). Отношения по использованию франшизы регламентируются договором франчайзинга, согласно которому франчайзи получают возможность пользоваться брендом, инструкциями и поддержкой франчайзера, за что обязаны платить комиссионные и роялти (в социальном франчайзинге обычно ниже, чем в коммерческом).

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я