У́ровень се́рвиса (англ. Service level) — показатель качества обслуживания клиентов.
Термин относится к: информационным технологиям, управлению цепочками поставок, сервисному обслуживанию.
В информационных технологиях требования к уровню сервиса определяются в соглашении об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA), или в «сервисной модели».
В дисциплине управления цепочками поставок выделяют два основных вида уровней сервиса.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поживка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как одновременно обеспечить высокий уровень сервиса и удержать временных сотрудников?
А теперь умножьте всё это на количество компаний, которые прилагают усилия по повышению уровня сервиса.
Соответственно, уровень сервиса может быть разным в этих случаях.