Синонимы к словосочетанию «уровень сервиса»
Прямых синонимов не найдено.
Связанные слова и выражения
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: буксироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связанные слова (по тематикам)
-
Люди: клиент, ремонтник, поставщик, менеджер, дилер
-
Места: автосервис, автосалон, интернет-магазин, автомастерская, фирма
-
Предметы: запчасти, оборудование, электрика, веб-сайт, запчасть
-
Действия: оптимизация, персонализация, стандартизация, обслуживание, тюнинг
-
Абстрактные понятия: техника, сервис, комфортность, квалификация, стандарт
Ассоциации к слову «уровень»
Ассоциации к слову «сервис»
Предложения со словосочетанием «уровень сервиса»
- Как одновременно обеспечить высокий уровень сервиса и удержать временных сотрудников?
- А теперь умножьте всё это на количество компаний, которые прилагают усилия по повышению уровня сервиса.
- Соответственно, уровень сервиса может быть разным в этих случаях.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «уровень»
Сочетаемость слова «сервис»
Каким бывает «уровень сервиса»
Значение словосочетания «уровень сервиса»
Афоризмы русских писателей со словом «уровень»
- Бездарный человек всюду опускает жизнь до своего уровня и плодит, плодит вокруг себя бездарей.
- Если талант не имеет в себе достаточной силы стать в уровень со своими стремлениями и предприятиями, он производит только пустоцвет, когда вы ждете от него плодов.
- Уровень чести общества зависит от уровня уважения (даже почтения, поклонения) таланту; нет большего удара по чести, чем торжество посредственности.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
У́ровень се́рвиса (англ. Service level) — показатель качества обслуживания клиентов.
Все значения словосочетания «уровень сервиса»
Как одновременно обеспечить высокий уровень сервиса и удержать временных сотрудников?
А теперь умножьте всё это на количество компаний, которые прилагают усилия по повышению уровня сервиса.
Соответственно, уровень сервиса может быть разным в этих случаях.
- (все предложения)