Цитаты со словом «связный»
Похожие цитаты:
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
К историческому повествованию должно присовокупить лишь такие рассуждения, до которых здравомыслящий читатель не может дойти своим умом.
Но я ничего больше не вижу: сколько я ни роюсь в прошлом, я извлекаю из него только обрывочные картинки, и я не знаю толком, что они означают, воспоминания это или вымыслы.
Роман — это движение, потому что в нём есть изложение идей и ситуаций, которые следуют друг за другом, сталкиваются, теснятся.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Беда тех, кто пишет быстро, состоит в том, что они не могут писать кратко.
Только что пролистал одну биографию. Мысль о том, что все упомянутые в ней персонажи существуют уже только на страницах этой книги, показалась мне настолько невыносимой, что я лег, дабы не упасть в обморок.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
В виду общей рабьей складки умов, аллегория всё ещё имеет шансы быть более понятной и убедительной и, главное, привлекательной, нежели самая понятная и убедительная речь.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Трудно придумывать идеи и легко придумывать фразы; этим объясняется успех философов.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Маркс не был хорошим математиком. Он все время путался в цифрах и формулах, его трудовая теория стоимости не слишком содержательна, но, в сущности, я интерпретирую Маркса, и Маркс интересен мне как классический экономист.
Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Смысл философии в том, чтобы начать с самого очевидного, а закончить самым парадоксальным.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
То, о чем я вам сейчас буду говорить - даже и не пытайтесь представить себе образно. Пожалуйста, развивайте в себе абстрактное логическое мышление. Иначе - попадете в "желтый дом".
Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: «Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать». Я тотчас же закрыл книгу, ибо что еще читать после этого?
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
В нормальной женской биографии до тридцати лет — хронология, после — мифология.
Фраза — не устойчивое словосочетание, а устойчивое враньё.
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
Доказательство — свидетельство, более похожее на правдоподобное, чем на сомнительное. (
Перевод А. Вышемирского)
Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Вся древняя история не более чем вымысел, с которым все согласны.
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Философский акт состоит в том, чтобы блокировать в себе нашу манию мыслить картинками.
Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Можно и не обладая глубоким умом писать так, что другому понадобится много ума, чтобы понять написанное.
Люди разучились читать рассказы главным образом потому, что научились читать слишком быстро.
Трудно выделить смысл из строк, но это единственная «монета» связи, на которую мы можем рассчитывать.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Письмо, достойное именоваться таковым, пишется под воздействием восхищения или негодования — в общем, крайних чувств. Понятно, почему рассудительное письмо — это письмо мертворожденное.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
«В математическом анализе всё должно быть точно. Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?» (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
На любом языке можно написать фортрановскую программу.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.