Цитаты со словом «самиздат»
Похожие цитаты:
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Журналистика — это литература на бегу.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Книга должна создавать читателя.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Книгопечатание породило две новые страсти: страсть писать все и страсть печатать все.
Я читаю его как открытую книгу. Ну и книги же у нас издают!
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Литература — явление общественное.
Всё прочее — литература! (
Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Грамотность и народность — статья, 1870.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Я не мечтал о политической карьере. О деньгах. Только о литературном творчестве. Самым большим желанием было видеть свои книги на полках магазинов и библиотек. Чтобы люди читали их, получали удовольствие и чему-нибудь учились.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
В первые годы существования Virgin Atlantic я регулярно писал письма всем нашим сотрудникам, чтобы рассказать им о том, что нового происходит в нашем бизнесе.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Читатель: За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Он утверждает, что в своих книгах спускается до читателя, а на самом деле читатель опускается вместе с ним.