Цитаты со словом «репина»
Похожие цитаты:
Художник всегда одинок — если это художник.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником.
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Поза нужна натурщику, а не ваятелю.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Жизнь — прежде всего это творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым.
Спрашивать меня, о чём фильм, так же бесполезно, как спрашивать художника о вкусе яблок, которые он рисует.
Поэт, который знает одного человека, может изобразить сто.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Стоя написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего пишу стоя. … Гоголь писал, стоя за конторкой.
Как они, Гоголь, Пушкин, заслонили собой почти всех, кто писал одновременно!
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Долгая жизнь и слепота — хорошая иллюстрация к теме «художник и время».
Буржуазия именно такова, как я её рисую в своих романах; если в моих сочинениях много грязи, так это потому, что её в жизни столько же.
Уже давно хорошая живопись выражает лишь абстракцию.
Чтобы живописать бурю, незачем живописать каждую волну, достаточно дать картину взволнованного моря.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
… поэты и сами ещё ни разу не договорились о том, что такое поэзия.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Общество часто прощает преступников, но никогда не прощает мечтателей. («Критик как художник»)
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Мои товарищи второй раз в Форос не ездили. Это уже те товарищи, которые мне никак не товарищи.
И у Эйнштейна были начальники, и у Фарадея, и у Попова… Но о них почему-то никто не помнит. Это есть нарушение субординации!
- Интересно, он может в паспорте поставить автограф? – спросил поклонник группы у своей спутницы.