Цитаты со словом «репетиция»

75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.

Похожие цитаты:

Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
...сегодня вечером, как и всегда, Михаил Савояров — в своём репертуаре...
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
То ли люди ходят в театр, потому что кашляют, то ли кашляют потому, что ходят в театр?
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Почти каждый свой «нулевой» день рожденья я отмечал большим концертом в Лондоне, а часто и в Париже.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Будь собой, остальные роли заняты.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Смотрите также

Значение слова «репетиция»

РЕПЕТИ́ЦИЯ, -и, ж. 1. Предварительное исполнение драматического, музыкального и т. п. произведения при подготовке к выступлению. Репетиция пьесы. 708

Все значения слова «репетиция»

Предложения со словом «репетиция»

  • И только во время генеральной репетиции пьесы, в которой мы теперь играли, стало ясно, зачем они нужны.

  • Однажды во время репетиции очередного концерта он так разгорячился, что, стукнув тростью об пол, пробил собственную ногу и умер от заражения крови.

  • Во время первых репетиций я чувствовал фальшь и насилие, когда я втискивал в роль придуманные характерные манеры африканца, а теперь как будто кое-что удалось привить к репетируемой сцене.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «репетиция»

Ассоциации к слову «репетиция»

Какой бывает «репетиция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я