Цитаты со словом «публиковать»
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое
публикуешь здесь?
«Романс» — это наверняка стёб в стиле ассовской тусовки, мистификация. Кстати, когда Виктор впервые дал почитать мне «Романс», то тут же предложил возродить подпольный журнал о роке, который я когда-то выпускал с Евгением Бычковым под названием «Згга». Виктор горел идеей
публиковать в нём разные мистификации и небылицы о рок-группах, включая «Кино», и странные рассказы типа «Романса» под видом фактов и репортажей с событий, которых никогда не случалось, или рецензии несуществующих альбомов, концертов и записей, чтобы фаны за ними гонялись впустую. Этот стиль — неотъемлемая черта раннего Цоя, когда правда и ирония могут тесно переплетаться.
Похожие цитаты:
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Работай. Закончи. Опубликуй.
Главный грех журналистики в том, что в своих статьях газетчик выставляет в ложном свете себя самого.
Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.
Читатель: За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
В первые годы существования Virgin Atlantic я регулярно писал письма всем нашим сотрудникам, чтобы рассказать им о том, что нового происходит в нашем бизнесе.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Есть люди, которые не верят даже прогнозам государственного метеорологического института, если не прочтут их в своей газете.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Хороший журналист не тот, который пишет то, что говорят, а тот, который пишет то, что нужно.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Отказываясь от беседы с журналистами, можете быть уверены: пообщавшись с ними впервые, вы увидите репортаж о разговоре на первой полосе издания.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Про каждого человека можно написать роман, но не каждый человек заслуживает некролога.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Он занялся изучением множества наук и написал книги по многим отраслям. Он сочинял хорошие стихи. Он и прежде давал фетвы и когда их показывали имаму ан-Навави, он одобрял то, как он отвечал.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Из научных книг интересны те, которые отвергают что-нибудь общепризнанное.
(В ответ на жалобы Алекса Фергюсона, что газеты жёстко его критикуют) Не читай их.
Хорошая PR история в миллион раз эффективнее, чем занимающее целую страницу рекламное объявление.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Ты знаешь, что ты шахматный фанатик, когда ты покупаешь газету только потому, что в ней помещена шахматная колонка.
Книга должна создавать читателя.
Редакция выражает глубокую признательность авторам приславшим свой материал. Не приславшим — еще большую.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
Он утверждает, что в своих книгах спускается до читателя, а на самом деле читатель опускается вместе с ним.