Цитаты со словом «проворачивающийся»
Похожие цитаты:
Над городом послышался скрип колеса фортуны.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Нет ничего страшнее закрытой двери.
Музыка — это не Бах, и не Бетховен, а консервный нож для открывания души.
Когда заело тормоз и не можешь двинуться вперед, попробуй дать задний ход. Часто это срабатывает.
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что ещё вчера были наверху, сегодня повержены во прах.
Язык есть машина, и не следует допускать, чтобы пружины ее скрипели.
Судьба никогда не открывает одной двери, не захлопнув в то же время другую.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Есть люди, что одним щелчком по весам обращают недовешенное железо в полновесное золото.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Шум оружия заглушает голос законов.
Серебристый коридор буквально выстрелил вперёд, чтобы соединиться с себе подобным.
Я был сперва почти напуган, увидев, какая математическая мощь была обрушена на этот предмет, а затем удивлен тем, как легко предмет это перенес.
Искушение подобно молнии, на мгновение уничтожающей все образы и звуки, чтобы оставить вас во тьме и безмолвии перед единственным объектом, чей блеск и неподвижность заставляют оцепенеть.
Невозможно хлопнуть дверью, если тебя выбросили в окно.
Хочется найти себе какое-нибудь занятие, но нет сил включаться в этот адский автоматический процесс.
Перед ошибками захлопываем дверь, в смятеньи истина: «Как я войду теперь?»
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Белый гауссов шум представляет собой маловразумительное гудение.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
В каждом из нас сидит пружина. Ее непременно надо заводить до отказа, но при этом не сломать.
Жаль, что нет в человеке прерывателя, который бы перегорал от слишком сильного накала и размыкал цепь, спасая аппарат от гибели.
Кто-то предсказал, что когда-нибудь вокруг Земли образуется кольцо, как у Сатурна, состоящее исключительно из болтов, крепёжных деталей и даже инструментов, упущенных беспечными монтажниками орбитальных конструкций.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Даже замки из песка падают в море, в конечном счете.
Судьба одинаково поражает и сильных, и слабых, но дуб падает с шумом и треском, а былинка — тихо.
Если не можешь порвать свои цепи, плюй на них, пока не проржавеют.
Мир открывает двери перед тем, кто знает, куда идёт.
Мы принадлежим друг другу навеки… Ключ от моего сердца, в котором ты заключен, утерян, и теперь тебе никогда не вырваться оттуда.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Критик похож на автомобиль: чем он хуже, тем больше от него шума.
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
Кибернетический обмен между человеком, машиной и алгоритмом подобен игре в «музыкальные стулья»: Неистовый поиск равновесия всегда оставляет одного из трех неловко стоять.
Даже если я должен буду в деревянной бочке преодолеть ревущий водопад, и внизу меня будут ждать вооруженные до зубов туземцы, я буду продолжать борьбу.
Прежде чем хлопнуть дверью, убедись, что она хлопает!
Настоящая поэзия ничего не говорит, она только указывает возможности. Открывает все двери. Ты можешь открыть любую, которая подходит тебе.