Цитаты со словом «поострить»
Похожие цитаты:
Мы довольны, когда смеются нашему остроумию, но не нашей глупости.
Прежде, чем затеешь шутку, надо знать предел терпения у того, над кем хочешь подшутить.
Интересно, когда я пишу всякую дурашливую галиматью, это выглядит искренне, когда же пишу правду, все думают, что я шучу.
Чтобы прослыть глубокомысленным, надо долго хмуриться.
Мы всегда побаиваемся показаться на глаза тому, кого любим, после того как нам случилось приволокнуться на стороне.
У меня всегда крайне серьёзный вид, если я когда-нибудь и смеюсь, то, во всяком случае, не нарочно. Я в любых случаях охотно прощаю себя.
Не делай из себя дурака ради того, чтобы развеселить других.
Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать.
Старый добрый Джамбо нуждается в разминке. Кто-то ему достанется сегодня вечером? (О своём мужском достоинстве, как-то выйдя из душа; Линдон был известен своими скабрезными шутками с сексуальным уклоном)
Никогда не упускай случая послушать хорошую оперу.
Раньше как было: поговорили и разошлись, а теперь: поговорили и разошлись не на шутку!
Не потрафляй, даже если ты можешь рассчитывать на восемнадцать изданий.
Она сказала себе: переспать с ним — пожалуй, но без фамильярности.
Гораздо лучше дать себя разорить легкомысленному племяннику, чем дать себя прокормить брюзгливому дядюшке.
Никогда не упускай случая заняться сексом или выступить по ТВ.
Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись.
Я не понимаю зачем заниматься злословием. Если хочешь насолить кому-либо, достаточно лишь сказать о нём какую-нибудь правду.
Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.
Женщины не против того, чтоб их нежно любили, но они хотят, чтоб их забавляли, и кто делает одно без другого, тот ничего не делает; женщины предпочитают даже, чтоб их забавляли не любя, чем любили не забавляя.
А накануне Марина Влади проповедовала у нас на кухне превосходство женского онанизма над всеми остальными видами наслаждения. В разгар её разглагольствования пришёл Высоцкий, дал по роже и увёл.
Когда нет возможности стать командором, приходится быть донжуаном.
Длинный список советов, который я люблю давать всем начинающим музыкантам, обычно заканчивается так: «Если чешется — постарайся как можно скорее обратиться к доктору».
Я же — человек русский, полумер не знаю. Если что делаю, так то и люблю и увлекаюсь им ото всей души, и уж если что не по-моему, лучше сдохну, сморю себя в одиночке, а разводить розовой водицей не стану.
Много правды говорится в шутку.
Смех — неплохое начало для дружбы, и смехом же хорошо её закончить.
Прежде чем возлюбить своих врагов, попробуйте хоть немного лучше относиться к своим друзьям.
Добро пожаловать! Прежде чем мы начнём наш банкет, я хотел бы сказать несколько слов. Вот эти слова: Олух! Пузырь! Остаток! Уловка! Всё, всем спасибо!
На прощание Берс обозвал меня антисемитом, но сказал, что надеется ещё со мной встретиться. Думаю, однако, что этого не произойдет. Поездки за границу надоели мне, а к нам в страну Берс вряд ли приедет.
Беда, если про вас напишут в печати! Худо, если раскритикуют, – это каждому ясно. Но вы покаетесь, и вас простят. А вот если похвалят вас, о, тут найдутся люди, которые никогда вам этого не простят.
и только для бабушки, Илико и Иллариона — сколько бы институтов я ни кончил — я остался прежним Зурикелой — прохвостом, болтуном и нехристем.
Чего не любишь, то не ругаешь. Так уж повелось теперь.
Газеты стеснять не следует, если мы хотим, чтобы они оставались интересными.
Кто употребляет все свое старание на то, чтобы веселиться, тот рискует долго скучать.
Крестьянин, даже если он решил побездельничать, встаёт с петухами, чтобы начать это дело пораньше.
Хотя о счастье женщины мечтают,Но, даже если жизнь — сплошной досуг,Лишь то за удовольствие считают,Что может вызвать зависть у подруг.
Лучше иметь немного, но хороших офицеров, нежели много посредственных.
Я ничего не читаю, не слушаю и не смотрю. А также, по возможности, ни с кем не общаюсь. Меня вполне устраивает собственное общество. И терпеть не могу события! Это они меня просто обожают.
Бывает, мелькнёт: «вот сейчас разденусь, сяду отдохнуть, покурю» и прямо вспомнишь с болью, что никогда больше не покуришь. Очень мне это напоминает время влюбленности, когда убедился, что не любит она меня и нужно все бросить.
Первая любовь требует лишь немного глупости и немного любопытства.
А потом начал его ругать. Стоит ординарец, смотрит прямо в глаза командира, но молчит. Знает характер Будённого: пусть он погорячится, покричит, а потом ему все можно объяснить.
Те, кто говорит, что известность, слава тяготят, как минимум лукавят. Это очень приятно, когда тебя узнают, приглашают, подходят к тебе на улице.
Всё становится более утончённым: музыка когда-то была шумом, сатира — пасквилем, и там, где сегодня говорят «будьте любезны», некогда давали затрещину.
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.
У сеньоры Смерти больше власти, чем деликатности, — вот уж кто ничуть не привередлив.
На свете есть столь серьёзные вещи, что говорить о них можно только шутя.
Государь всегда должен советоваться с другими, но только когда он того желает, а не когда того желают другие; и он должен осаживать всякого, кто вздумает, непрошеный, подавать ему советы.