Цитаты со словом «подмалёвка»
Похожие цитаты:
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Художник всегда одинок — если это художник.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Долгая жизнь и слепота — хорошая иллюстрация к теме «художник и время».
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
Не подлежит никакому сомнению, что между помешанным во время припадка и гениальным человеком, обдумывающим и создающим свое произведение, существует полнейшее сходство.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Поза нужна натурщику, а не ваятелю.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Не позолотчик создает божество, а поклонник.
в любом произведении должны быть как минимум две грани. Именно на контрастах проявляется объем.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником.
Красивая жена и, вместе с тем, верная — такая же редкость, как удачный перевод поэтического произведения. Такой перевод обыкновенно некрасив, если он верен, и неверен, если он красив.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Мнение художников о нас обычно совпадает с нашим мнением об их произведениях.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Нигде неповторимость личности не проявляется в большей степени, как в результатах её воображения.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Ничтожная живопись есть произведение ничтожества.