Переадресация:  подарок маме → подарок мамы
                  
            
            
                            
            
                                                
        
                    
                                    Цитаты со словом «нереалистичность»
                                    
                            
            
                        Похожие цитаты:
                
                Нигде неповторимость личности не проявляется в большей степени, как в результатах её воображения.        
     
        
                Предметом психологии является, как действительность субъекта становится переживанием и как это переживание становится действительным.        
     
        
                Все психические явления соответствуют какой-то конкретной цели.        
     
        
                Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения.        
     
        
                Каждое переживание обладает своей собственной временностью.        
     
        
                Мы действуем под влиянием неизменных свойств нашего характера, под влиянием мотивов и сообразно со способностями делая, в силу абсолютной необходимости, лишь то, что нам в данную минуту представляется правильным и должным.        
     
        
                …если синтез не просто пустое слово, а обозначает реально существующий в природе детского развития факт, то педология приобретает в признании этого факта свою неоспоримую объективную прочную основу.        
     
        
                Отсутствие смысла в жизни играет критическую роль в этиологии невроза. В конечном счете невроз следует понимать как страдание души, не находящей своего смысла.        
     
        
                Без ощущения цели деятельность индивида не имела бы никакого смысла.        
     
        
                Излишняя самонадеянность не признак интеллекта, а прямое следствие незрелости характера.        
     
        
                Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.        
     
        
                Суждение есть акт дифференциации объекта путем сравнения.        
     
        
                Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.        
     
        
                Знание не может быть трансцендентным: познаваемое бытие не может находиться за пределами суждения, оно должно быть налицо в суждении.        
     
        
                Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.        
     
        
                Для человека логика является единственным средством справиться с проблемами реальной действительности.        
     
        
                Современные авторы склонны вводить различие между либерализмом и демократией. Похоже, у них нет ясного представления ни о том, ни о другом.        
     
        
                Никакое сознательное движение вперед невозможно без осознания несовершенства той стадии, на которой находишься, и без понимания ее несовершенства.        
     
        
                Немного искренности — вещь опасная, но абсолютная искренность просто фатальна. («Критик как художник»)        
     
        
                У женщины всегда три возраста: кажущийся, действительный и приписываемый ею себе.        
     
        
                Под поверхностью всей современной жизни кроется глубочайшая и возмутительнейшая неправда — ложный постулат реального равенства людей.        
     
        
                Тщеславие — довод необычайной силы. «Смотри на меня» — одно из основополагающих человеческих побудителей.        
     
        
                Сущность свободы индивидов заключается в возможности отойти от традиционных способов мышления и ведения дел.        
     
        
                Реальность духа не объективная, не вещная, а реальность иная, и несоизмеримо большая реальность, более первичная реальность. …Дух есть иное, высшее качество существования, чем существование душевное и телесное.        
     
        
                Цель как таковая — это функция, благодаря которой человек как бы ориентируется в мировом хаосе, в хаосе своего собственного существования. Это иллюзия понимания природного и социального бытия.        
     
        
                Я протестую против терминов «фантазия» и «символизм». Наш внутренний мир реален, быть может, даже более реален, чем мир, окружающий нас.        
     
        
                При несовершенстве нашего разума интересы истины требуют разницы мнений.        
     
        
                К сожалению, существующие «объяснения» несколько, на мой взгляд, надуманны и ещё менее понятны, чем само объясняемое явление.        
     
        
                Национализм есть положительное благо и ценность, как творческое утверждение, раскрытие и развитие индивидуального народного бытия.        
     
        
                Чувство личной ценности может возникать лишь из достижений, из способности преодолевать.        
     
        
                Чувство ревности часто оказывается лишь стремлением к безграничной власти над действиями и поступками другого.        
     
        
                Социальная теория заговора… есть результат ослабления референции к Богу, и соответственно возникшего вопроса: «Кто на его месте»?        
     
        
                Этика — это попытка придать всеобщую значимость некоторым нашим желаниям.        
     
        
                Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.        
     
        
                ...те, кто страдает от нищеты и всевозможных несчастий, попали в неблагоприятную ситуацию вследствие внушения отрицательных эмоций по той простой причине, что абсолютно любые мысли имеют способность материализовываться.        
     
        
                Честь — это, объективно, мнение других о нашем достоинстве, а субъективно — наш страх, перед этим мнением.        
     
        
                У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот, который есть в действительности.        
     
        
                Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.        
     
        
                Недостаточно, чтобы мысль стремилась к воплощению в действительность, сама действительность должна стремиться к мысли.        
     
        
                Всё, что соответствует нашим желаниям, кажется правильным. Всё, что противоречит им, приводит нас в ярость.        
     
        
                Всякая ложь и абсурд разоблачаются обычно потому, что в момент апогея в них обнаруживается внутреннее противоречие.        
     
        
                Философия неотделима от холодности. Кто не может быть достаточно жесток по отношению к собственному чувству, не должен философствовать.        
     
        
                Гловер был воплощением определённости. Он мог заблуждаться, но с полной уверенностью.        
     
        
                Чувство… цвета является популярнейшей формой эстетического чувства вообще.        
     
        
                Cмысл победы в отсутствии конфликта. Смысл отсутствия конфликта в отсутствии отделённости.        
     
        
                А поскольку природа внутреннего бытия есть блаженство, бесконечное счастье, то ум в процессе ТМ выбирает это интроспективное направление движения наиболее спонтанным образом.        
     
        
                Жизнь всех величайших людей выражалась больше в их стремлениях и усилиях, чем в осуществлении этих стремлений; а потому справедливо оценивать их можно по их стремлениям и чувствам, а не по тому, что им удалось совершить.