Цитаты со словом «гуманитарный»
Похожие цитаты:
История – наука духа, а потому важнее для человека формальных наук.
Экономисты обязаны вносить свой вклад в понимание того, как развивается человеческое общество, и здесь представители экономической науки должны сотрудничать с антропологами и другими учеными.
То, что сегодня преподается в большинстве университетов под маркой экономической теории, на деле является ее отрицанием.
Между литературоведением и археологией есть нечто общее.
Злоупотребление научным языком превращает в науку слов то, что должно быть наукой фактов.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
…экономисты в своих эмпирических исследованиях обязаны опираться на факты. Но многие, особенно лучшие экономисты, любят теоретизировать, оперировать абстрактными категориями.
Академическое знание, эрудиция, высокое положение и т. д. бесполезны при решении жизненных проблем.
Экономическая история представляет ... летопись провалившихся вследствие ... игнорирования законов экономической науки методов государственного регулирования.
По моему мнению, Дынкин не является сколько-нибудь значительным математиком с точки зрения советской науки.
Демократические институты не могут улучшаться сами — их улучшение зависит от нас. Проблема улучшения демократических институтов — это всегда проблема, стоящая перед личностями, а не перед институтами.
Политика — не точная наука.
«В большинстве стран государственные учреждения сильно отстают от коммерческих организаций в отношении использования инструментария электронной эпохи»
Настоящая педагогика — это та, которая повторяет педагогику всего общества.
Математика — это то, что русские преподают китайцам в американских университетах.
...сейчас экономика больше опирается на науку и технологии. Практически нет никакой ценности ни в территориях, ни в границах.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Я пришел к заключению, что дарвинизм — это не проверяемая научная теория, а метафизическая исследовательская программа — возможный концептуальный каркас для проверяемых научных теорий.
Воспитание — это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Единственная конструктивная теория, связывающая неврологию и психологию, возникает из исследований софтвера.
Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике.
Современные украинцы в антропологическом отношении могут быть связаны как с полянами, так и с более западными группами (С.203)
В науке мы должны интересоваться вещами, а не личностями.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Физические и химические измерения нужны для практической деятельности только потому, что существует экономический расчет.
... наше частное мнение : идеальный состав наукофантастики — 75 % литературы, разбавленный 25 % науки.
Предрассудки, которые принято именовать «политической философией», полезны, но при условии, что их не будут называть «философией».
Школы — естественные магниты для общественной деятельности.
Чисто прикладные языки плохо применимы. (Игра слов аррLIсатIVе иаррLIсавLе).
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Наука — то, что мы знаем, философия — то, чего мы не знаем.
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
Западные экономисты часто пытались раскрыть «принцип» советского метода планирования. Они так и не добились успеха, так как до сих пор такого метода вообще не существует. (Леонтьев В. Экономические эссе… М., 1990.)
Советская власть научила литературоведение разбираться в оттенках говна.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
«То, что мы пока не можем телеграфировать схему человека из одного места в другое, связано, в основном, с техническими трудностями…» (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Проблема смысла… — это последнее аналитическое понятие, венчающее общее учение о психике, так же как понятие личности венчает всю систему психологии.
Для сохранения культуры не так важно иметь университет, но необходимо иметь библиотеку.
Теология всегда заключает в себе какую-то философию, она есть философия, легализованная религиозным коллективом… Против свободы философского познания восстают именно философские элементы теологии, принявшие догматическую форму.
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Литература — явление общественное.