Цитаты со словом «анималистический»
Похожие цитаты:
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
По скуловому диаметру большинство западноевропейских групп относится к узколицым формам (особенно неолитические племена ленточной керамики) (С.245)
Цель комедии состоит в изображении человеческих недостатков, и в особенности недостатков современных нам людей.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
Русская школа живописи, и русское искусство в корне отличаются от европейского.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
В науке руководителем является разум, в поэзии — вкус. Цель первой — правда, единообразная и неделимая; цель второй — красота, разнообразная и многообразная.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Религия одного века — художественная литература другого.
Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
…Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
Правда не всегда искусство, а искусство не всегда правда, но правда и искусство имеют точки соприкосновения.
Живопись — неболтливое искусство, и в этом, по-моему, её немалое достоинство.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Музыка воплощает в себе чувство, не заставляя его утверждать и смешать с мыслью, как оно вынуждено в большинстве искусств и, особенно в искусстве слова.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Сравнительно тёмная окраска и мезокефалия были свойственны также древнему и средневековому населению Северного Причерноморья (С.14)
Великая поэзия должна быть и искусством, и забавой одновременно.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Искусство — это самая выразительная из всех известных форм индивидуализма. («Душа человека при социализме»)
...народы, очень похожие по своему внешнему виду, могут сильно отличаться своими способами чувствовать и действовать, и, следовательно, своими цивилизациями, своими верованиями и своими искусствами.
Побочные люди в искусстве занимаются освоением и изобретением новых средств. Но не смыслов.
Большинство современных восточнославянских групп более европеоидно, чем средневековое население (С.195)
Нет ничего неприятней произведений искусства, которые пахнут кожей. Раздетого искусства не существует.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
В современном искусстве существует два пути: отрицание и продолжение традиций. Созидание — это путь продолжения. Важно осознать, что продолжение традиции не лишает художника свободы самовыражения.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Любите искусство в себе, а не себя в искусстве.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
— Корни органической теории уходят в глубокую славянскую старину, они соответствуют исконному на Руси цельному восприятию и познанию единой жизни, естественно-вечному одушевлению природы..
Форма общества всегда определялась скорее природой средств человеческой коммуникации, нежели её содержанием.
Не позолотчик создает божество, а поклонник.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Предмет искусства — то же самое происходит со всяким другим продуктом — создаёт публику, понимающую искусство и способную наслаждаться красотой.
Мнение художников о нас обычно совпадает с нашим мнением об их произведениях.
Ильменский тип принадлежит к числу наиболее определенно выраженных русских антропологических вариантов (С.172)