Неточные совпадения
— Ну, это-то как понять? Ради
Христа,
объясните мне, Сергей Иванович, куда едут все эти добровольцы, с кем они воюют? — спросил старый князь, очевидно продолжая разговор, начавшийся еще без Левина.
— О да, ты был значительно груб внизу, но… я тоже имею свои особые цели, которые и
объясню тебе, хотя, впрочем, в приходе моем нет ничего необыкновенного; даже то, что внизу произошло, — тоже все в совершенном порядке вещей; но разъясни мне вот что, ради
Христа: там, внизу, то, что ты рассказывал и к чему так торжественно нас готовил и приступал, неужто это все, что ты намерен был открыть или сообщить, и ничего больше у тебя не было?
Г. Федотов
объясняет это роковым влиянием иосифлянства, исказившего образ
Христа у русского народа.
— Это не то что он образ нарисовал, —
объяснял ей Вихров, — он в мыслях своих только имел
Христа, когда кланялся сатане.
— Это воскресший
Христос идет в Эммаус! —
объяснил Павел.
На вопрос Степана о том, за что его ссылали, Чуев
объяснил ему, что его ссылали за истинную веру
Христову, за то, что обманщики-попы духа тех людей не могут слышать, которые живут по Евангелию и их обличают. Когда же Степан спросил Чуева, в чем евангельский закон, Чуев разъяснил ему, что евангельский закон в том, чтобы не молиться рукотворенньм богам, а поклоняться в духе и истине. И рассказал, как они эту настоящую веру от безногого портного узнали на дележке земли.
— Ничего я об этом, ваше благородие,
объяснить не могу… Это точно, что они перед тем, как из лодки им выпрыгнуть, обратились к товарищу:"Свяжи мне, говорит, Трофимушка, руки!"А я еще в ту пору и говорю им:"
Христос, мол, с вами, Аггей Федотыч, что вы над собой задумываете?"Ну, а они не послушали:"Цыц, говорит, собака!"Что ж-с, известно, их дело хозяйское: нам им перечить разве возможно!
— Для того же, полагаю, зачем вертятся факиры, шаманы наши сибирские, — чтобы привести себя в возбужденное состояние; и после радений их обыкновенно тотчас же некоторые из согласников начинают пророчествовать, потому, как
объяснил мне уже здесь один хлыст на увещании в консистории, что, умерев посредством бичеваний об Адаме, они воскресали о
Христе и чувствовали в себе наитие святого духа.
— А ежели ты чем недоволен был — кушанья, может быть, недостало, или из белья там, — разве не мог ты матери откровенно
объяснить? Маменька, мол, душенька, прикажите печеночки или там ватрушечки изготовить — неужто мать в куске-то отказала бы тебе? Или вот хоть бы и винца — ну, захотелось тебе винца, ну, и
Христос с тобой! Рюмка, две рюмки — неужто матери жалко? А то на-тко: у раба попросить не стыдно, а матери слово молвить тяжело!
А русалкин хозяин
объяснил, что Самарой называется Самария, про которую в евангелии писано, где Иисус
Христос у колодца вёл беседу с женщиной семи мужей.
—
Объясни ты мне,
Христа ради, что это, как? Вот — ты говоришь — хороший я человек и друг тебе, а ты для меня — хорошая женщина и друг, и оба мы — русские, а ладу — нет между нами: мной желаемое — тебе не надобно, твои мысли — мне не ясны, — как это вышло?
"Да
объясни ты мне, ради
Христа, — говорю я судье, — должен ли, по крайней мере, я под арестом-то сидеть?"–"Сиди, говорит, сделай милость!"Гогочут.
— Мы курице не можем сделать зла! — ma parole! [честное слово!] говорил мне на днях мой друг Сеня Бирюков, —
объясни же мне, ради
Христа, какого рода роль мы играем в природе?
Те, как водится, начинали с расспросов о том, есть ли в селе барин, строг ли с мужиками, есть ли барыня и барчонки, о том, кто староста, стар ли, молод ли он; потом мало-помалу
объясняли Акуле, что вот-де они ходят из села в село, собирают хлебец да копеечки во имя
Христово, заходят в монастыри, бывают далече, в Киеве и Иерусалиме, на богомолье и что, наконец, жутко приходится им иногда жить на белом свете.
Свой переход «от марксизма к идеализму» С. Н. Булгаков
объясняет двумя причинами: любовью к Иисусу
Христу, привитой ему с детства, и духовным влиянием Ф. М. Достоевского и В. С. Соловьева.
Когда Родзевич окончил чтение молитв, граф показал ему вервие, бич, гвоздь, столб и крест,
объяснив, какое значение имели эти предметы при страданиях Господа нашего Иисуса
Христа.
Они
объясняют эти слова так, что
Христос, как и Моисей, запрещает произносить имя бога всуе.
И,
объяснив Петру, что на этой сыновности богу зиждется истинная вера,
Христос говорит другим ученикам, чтобы они и не говорили вперед, что именно он, Иисус — мессия.
Эта дама, — пошли ей бог здоровья, — первая мне и
объяснила тайну, как находить
Христа, после чего я и не спорю с господином капитаном, что иностранные проповедники у нас не одним жидам его покажут, а всем, кому хочется, чтобы он пришел под пальмы и бананы слушать канареек.
Пусть те, которые толкуют слова
Христа так, что он утверждал весь закон Моисея, пусть они
объяснят себе: кого же во всю свою деятельность обличал
Христос, против кого восставал, называя их фарисеями, законниками, книжниками?
И как ни странно и ни страшно это думать, я не мог не признать этого, потому что это одно
объясняло мне то удивительное, противоречивое, бессмысленное возражение, которое я слышу со всех сторон против исполнимости учения
Христа: оно хорошо и дает счастье людям, но люди не могут исполнить его.
Стало быть, нет возможности
объяснить иначе, и надо признать, что
Христос сказал: не гневайтесь напрасно.
Христос после всех тех притч, которыми он
объясняет ученикам значение своего учения, в конце всего, как относящееся ко всему предшествующему, говорит: поэтому-то всякий книжник, т. е. грамотный, наученный истине, подобен хозяину, который берет из своего сокровища (вместе, безразлично) и старое и новое.
Мне казалось, что прежде всего надо
объяснить, что мог разуметь
Христос, приводя слова, которых не было в законе.
Но, кроме этого, толкователи еще
объясняют и то, что это правило
Христа не класться — не всегда обязательно и никак не относится к той присяге, которую каждый гражданин дает предержащей власти.