Неточные совпадения
Появление Половодова
в театре взволновало Привалова так, что он снова опьянел. Все, что
происходило дальше, было покрыто каким-то туманом. Он машинально смотрел на сцену, где актеры казались куклами, на партер, на ложи, на раек. К чему? зачем он здесь? Куда ему бежать от всей этой ужасающей человеческой нескладицы, бежать от самого себя? Он сознавал себя именно той жалкой единицей, которая служит только материалом
в какой-то сильной творческой руке.
О предмете моих размышлений расскажу
в следующей главе;
театром же моих наблюдений преимущественно была девичья,
в которой
происходил весьма для меня занимательный и трогательный роман.
«Загадочная смерть. Вчера вечером, около семи часов, покончил жизнь самоубийством чиновник контрольной палаты Г. С. Желтков. Судя по данным следствия, смерть покойного
произошла по причине растраты казенных денег. Так, по крайней мере, самоубийца упоминает
в своем письме. Ввиду того что показаниями свидетелей установлена
в этом акте его личная воля, решено не отправлять труп
в анатомический
театр».
Мое знакомство с Н.И. Пастуховым
произошло в первых числах августа 1881 года
в саду при
театре А.А. Бренко
в Петровском парке, где я служил актером.
В этот вечер я играл
в «Царе Борисе» Хлопко и после спектакля с Н.П. Кичеевым, редактором «Будильника», вдвоем ужинали
в саду.
Прямо из трактира он отправился
в театр, где, как нарочно, наскочил на Каратыгина [Каратыгин Василий Андреевич (1802—1853) — трагик, актер Александринского
театра.]
в роли Прокопа Ляпунова [Ляпунов Прокопий Петрович (ум.
в 1611 г.) — сподвижник Болотникова
в крестьянском восстании начала XVII века,
в дальнейшем изменивший ему.], который
в продолжение всей пьесы говорил
в духе патриотического настроения Сверстова и, между прочим, восклицал стоявшему перед ним кичливо Делагарди: «Да знает ли ваш пресловутый Запад, что если Русь поднимется, так вам почудится седое море!?» Ну, попадись
в это время доктору его gnadige Frau с своим постоянно антирусским направлением, я не знаю, что бы он сделал, и не ручаюсь даже, чтобы при этом не
произошло сцены самого бурного свойства, тем более, что за палкинским обедом Сверстов выпил не три обычные рюмочки, а около десяточка.
Другая театральная семья — это была семья Горсткиных, но там были более серьезные беседы, даже скорее какие-то учено-театральные заседания.
Происходили они
в полухудожественном,
в полумасонском кабинете-библиотеке владельца дома, Льва Ивановича Горсткина, высокообразованного старика, долго жившего за границей, знакомого с Герценом, Огаревым, о которых он любил вспоминать, и увлекавшегося
в юности масонством. Под старость он был небогат и существовал только арендой за
театр.
Ярцев и Киш обыкновенно приходили вечером к чаю. Если хозяева не уезжали
в театр или на концерт, то вечерний чай затягивался до ужина.
В один из февральских вечеров
в столовой
происходил такой разговор...
Изгнанный из
театра перед уходом на донские гирла, где отец и братья его были рыбаками, Семилетов пришел к Анне Николаевне, бросился
в ноги и стал просить прощенья. На эту сцену случайно вошел Григорьев,
произошло объяснение, закончившееся тем, что Григорьев простил его. Ваня поклялся, что никогда
в жизни ни капли хмельного не выпьет. И сдержал свое слово: пока жив был Григорий Иванович, он служил у него
в театре.
И Петр Иваныч был прав. Теперь Дракин везде: и на улице, и
в театрах, и
в ресторанах, и
в столице, и
в провинции, и
в деревне — и не только не ежится, но везде распоряжается как у себя дома. Чуть кто зашумаркает — он сейчас:
в солдаты!
в Сибирь! Словом сказать, поступает совсем-совсем так, как будто ничего нового не
произошло, а напротив того, еще расширилась арена для его похождений.
Едва Сабуров произнес последний стих, как
в театре произошло небывалое волнение: поднялся неслыханный крик, шум и стукотня.
Лагранж (подчеркнуто громко). Что
происходит? Мушкетеры ворвались
в театр и убили привратника.
Многие,
в том числе я сам, прихаживали
в театр не за тем, чтобы слушать оперу, которую знали почти наизусть, а с намерением наблюдать публику
в третьем акте «Аскольдовой могилы»; но недолго выдерживалась роль наблюдателя: Торопка обморачивал их мало-помалу своими шутками, сказками и песнями, а когда заливался соловьем
в известном «уж как веет ветерок», да переходил потом
в плясовую «чарочка по столику похаживает» — обаяние совершалось вполне; все ему подчинялось, и
в зрителях отражалось отчасти то, что
происходило на сцене, где и горбатый Садко, озлобленный насмешками Торопки, против воли пускался плясать вместе с другими.
Представление должно было
произойти на фабрике у купца Яблочкина, производящего полотно, который, по просьбе Дилетаева и по старинному с ним знакомству, дал для
театра огромную залу
в своем заведении; но все-таки он был купец и поэтому имел большие предрассудки, так, например: залу дал, — даже фабричное производство на всю масленицу остановил, но требовал, чтобы ни одного гвоздя ни
в пол, ни
в стены не было вколочено.
Моего младшего брата нянчила высокая, сухая, но очень стройная старушка, которую звали Любовь Онисимовна. Она была из прежних актрис бывшего орловского
театра графа Каменского, и все, что я далее расскажу,
происходило тоже
в Орле, во дни моего отрочества.
Заседания
происходили днем,
в здании Фламандского
театра, летом не играющего.
11 марта 1853 г.
в театре снова
произошел пожар.
Собрание
происходило в народном
театре. На эстраде восседал весь их комитет, — председатель земской управы Будиновский, помощник директора слесарско-томилинского банка Токарев и другие. Приезжий из столицы профессор должен был читать о правых партиях.
Слово за словом полились ответы. Боб Денисов оказался сыном оперного певца. Коршунов
происходил из писательской семьи, где собирались художники и артисты, подметившие дарование
в мальчике. Федя Крылов, самый юный, промямлил, что
в театре весело, а
в университете скучно, и что ему все равно, где учиться теперь. Немчик Рудольф поднялся со своего места и, чуть хмуря брови над детски-ясными, застенчивыми глазами, произнес чуть слышно...
Молодые, как мы уже сказали, поселились
в доме князя Ивана Андреевича. Это
произошло потому, что Александру Васильевичу необходимо было спешить на
театр войны, а старик отец не хотел жить врозь с дочерью, которая, как было решено самим Суворовым, должна была остаться
в Москве.
Во время Масленницы он, по усиленным просьбам сына, водил его несколько раз на площадь Большого
театра, где
в описываемое время
происходили народные гулянья, построены были балаганы, кружились карусели, пели песенники на самокатах и из огороженной высокой парусины палатки морил со смеху невзыскательных зрителей классический «петрушка».
К этому времени, кроме того,
в Хватовской компании
произошел раскол: граф Жорж с Катькой-Чижик отделились от нее, всецело занявшись делом — антрепризой
театра.
Это
произошло вследствие замешательства
в Египте и восстания албанского правителя Махмуд-паши, отвлекших турецкие силы с
театра русско-турецкой войны.
В театре, если припомнит читатель,
произошло у него столкновение с графом Петром Игнатьевичем Свиридовым и объяснение его с бывшим другом
в кабинете Ивана Ивановича Шувалова,
в присутствии последнего.
Мы поспешили воспользоваться временем, когда
в театре происходили шумные овации по адресу Филиппо, повторявшей без конца, по требованию публики, заключительные куплеты своего знаменитого «L'amour» и ушедшей наконец со сцены, грациозным жестом указывая на утомление горла, чтобы познакомить читателя с Катькой-Чижик, которой суждено играть
в нашем дальнейшем рассказе некоторую роль.
Обыкновенные же спектакли этой труппы
происходили в деревянном
театре, близ Летнего сада.
Все это
произошло в тот самый вечер, когда Владимир Андреевич Петровский был
в Большом
театре и, принятый Калисфенией Николаевной за его брата князя Василия Святозарова, совершил после спектакля таинственное и загадочное для него путешествие
в восточный домик Васильевского острова.
Да вот и сейчас, когда уже
происходят кровопролитные сражения, никакого такого особенного страха я не чувствую, живу, как и прежде жил: служу, хожу
в гости и даже
театр или кинематограф и вообще никаких решительных изменений
в моей жизни не наблюдаю.